АвиаЮмор

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Из жизни бап
(уточнение: не баб, а бомбардировочного авиационного полка)

Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурманы - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурманы. Также встречаются и толстые штурманы. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит курсовая крякнула. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурманы они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурманы называют пилотов таксистами, потому что те возят штурманов на работу, а куда и как лететь знают только штурманы. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурманы, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о женщинах.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая направление доворота.

И пилотов есть РУДы, шурудя которыми они гудят двигателями. У штурманов только МУП, двигая которым они гадают - город это под ними с мирными жителями или Цель на полигоне. А в полете пилот шурудит РУДами, чтобы был разный звук двигателей и чтоб штурману было посложнее выйти на Цель в заданное время. А штурманы не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут Цель, а потом пишут плакаты замполитам "Наша Цель - коммунизм" и "Каждую банбешку - в Цель". Часто пилоты собираются на "выживании" в лесу кучкой и смотрят, как штурманы в пустыне добывают огонь вызывая огонь на себя. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и спирт, а штурманы чай и кофе - потому что полеты.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что самолет. Когда они в самолете, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота РУДы, но он без штурмана на полигоне никак; а штурман на полигоне - как.., но без РУДов - хреново, а до Цели долго; потому что контрольный полет. Иногда им пытаются мешать - это Ком.полка, РП на полигоне и придурок штурман в пустыне который добывая огонь, просит отработать по нему. Но матом они не ругаюЦЦа, потому что полеты. А после полетов тоже не ругаюЦЦа, потому что страшно и они на мате - говорят. Бывает что Ком.полка вызывают пилотов по одиночке и говорит гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А РП на полигоне знает, что штурманы волнуются и поэтому боится; и обещает все исправить в следующий раз. А штурманы грозятся за пилотов порвать РП на полигоне как Тузик грелку. Штурманы заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин в ВВС мало, потому что хорошие, а плохих в ВВС не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес и природу, потому что красиво. Штурманы любят, но не очень, потому что деревья и пни. Еще штурманы не любят СМУ, потому что мокро и серо; а пилоты балдеют - потому что "штаны поддерживают". Штурманы любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что авиабаза в Германии.

Штурманы сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурманы от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания - пилот и штурман.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это - тренаж по выживанию эскадрилии ну или бап например, потому что ВВС.

Еще они любят первый день после отпуска, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день перед отпуском все грустные, потому что РУДы, МУП, Ком.полка, замполиты, плакаты и т.д. и по итоговой проверке за год победили другие, которые плохие; потому что у них керосин и самолеты новее. А начальники говорят, что тяжело в учении, легко в бою, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и в полковой бане грозятся послать начальников без штурманов туда куда Макар телят не гонял. А начальники боятся даже если и со штурманом, потому что здоровья нет, а в бап крепкие и голодные, потому что - ВВС.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что летает во сне. Потом они встречаются в классе эскадрилии и ждут когда же в самолеты, потому что ВВС и бап. А любимые ждут и волнуются, потому что любят...



С бескрайних просторов и-нета, в редакции.
 
подпись к моему нику: A&Ts Новичок на форуме ОткудаМоск. обл.
для МИД РФ, ОЗХО, ООН: к отравлению "новичком" своего земляка - Лёхи Навального не имею никакого отношения... (КМК, это юмор администрации форума, если чо)
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Иногда натыкаюсь на сайты с автоматическим переводом. Получается забавно:

Свекла Special был рекреационный самолет одномандатному построен в Соединенных Штатах в середине 1970-х годов с целью сбыта его домостроительства . Это был зонтик от солнца крыла моноплана обычной конфигурации с фиксированным хвостовым колесом шасси . Свекла особенная - Beets Special - Wikipedia
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Американские военные нередко пытаются перехватить переговоры русских, но при попытке расшифровать их впадают в ступор. Например, никто так и не смог понять, что означает загадочная фраза: "Звездочёт видит пузырь, уже с соплями".

Один из авторов платформы "Яндекс. Дзен" рассказал, что долгое время служил в американском флоте. За эти годы он понял, что русских невозможно победить из-за их языка.

В пример он привёл несколько переводов перехваченных переговоров русских, смысл которых американские военные так и не поняли.

Например, фраза "Звездочёт видит пузырь, уже с соплями" поставила специалистов из США в тупик. А означает она, как оказалось, следующее: "Станция оптического наблюдения докладывает, что американский самолёт-заправщик выпустил топливный шланг".

Ещё один диалог, который "взорвал мозг" американским экспертам:


- Где бревно?
- Хрен его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.


Едва ли кто-то из них мог догадаться, что это значит:

- Где капитан Деревянко?
- Не знаю, но говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания.


Но наиболее эпичным выглядит следующий, очевидно, неприличного свойства пассаж:

- Серёга, проверь, Димка передал, что канадчик в твоём тазу ж*** полоскает.

В переводе на официальный русский фраза звучала бы совсем иначе:

- Сергей, Дмитрий доложил, что в вашем секторе канадский противолодочный вертолёт ведёт акустическое зондирование.
 

Вот, а вы, господа авиаторы, ещё издевались над Гламурофф.

Но если серьёзно, кто сможет аргументированно, что бы поверил, остановить парня. Ибо может кончится, особенно "забеги" на дороге общего пользования, весьма печально.
Не зная в какой раздел положить, кладу сюда.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы

Вот, а вы, господа авиаторы, ещё издевались над Гламурофф.

Но если серьёзно, кто сможет аргументированно, что бы поверил, остановить парня. Ибо может кончится, особенно "забеги" на дороге общего пользования, весьма печально.
Не зная в какой раздел положить, кладу сюда.
У него же где то ветка была правда про другой самолёт, из еюреечек и клея ПВА... Если тогда не смогли убедить аргументирлванно, то и сейчас не смогут
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Вот, а вы, господа авиаторы, ещё издевались над Гламурофф.

Но если серьёзно, кто сможет аргументированно, что бы поверил, остановить парня. Ибо может кончится, особенно "забеги" на дороге общего пользования, весьма печально.
Не зная в какой раздел положить, кладу сюда.
УжОс!😲 Парня нужно не останавливать, а ВЯЗАТЬ! Там "аргументов" из любого авиамодельного кружка накидают столько, что мы тут в очереди стоять будем.
ИМХУ
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Не ссы, пнем с Оль НАР Ану.

Так в известной поговорке сказано о напрасном беспокойстве при проблемном заряжании оружейницами пускового контейнера неуправляемых авиационных ракет, установленного на не приспособленный для этого самолёт.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Из инета После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полёта, требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом) (Р — решение, принятое инженерами).

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов(!) в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
 

Leonid

Специалист
Незнаю куда правильней поставить это видео, наверное в юмор.

Чувачок почти скапотировал далеко от дома (1600 миль) . Товарищи помогли выправить погнутое крыло, подвязали его веревками, дырки заклеили скотчем и он улетел.

По-моему смешно.
[video]
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Вот, нашёл на форуме (да простит меня автор этих строк, если заметит):
******************************************************************************
Скажу сразу,Авиатика мне как самолёт нравиться. Я налетал за 2 года часов 200 на химии. Свою авиатику я собрал сам из обломков.
**************************************************************************************************
Мне кажется, здесь скрыт хороший, здоровый юмор!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Молодцы!
Надо было еще для надежности поставить деревянные распорки между веревками и узлами подкосов, чтобы при растяжении веревок не уменьшалось это расстояние и не росла нагрузка.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В штиль наверно и долетел бы, но риск сумасшедший.Мне кажется это трюк.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
центон это что-то такое, посвященное двигателистам, типа конверсии в 100 л.с. (cento cavalli) с автомобиля нагрузкой в одну тонну, например семейства Соболь:

Эй, Баргузин, пошевеливай вал
до середины Днепра.
Вдруг бортмеханик в кабину вбежал:
"птицы. Пора, брат, пора!"
 
Вверх