Позвольте и мне слово молвить по поводу ВАЗовского мотора. Не один раз летал с Вадимом в Приволжске на его "Пионэре" . Очень надежный самолет и двигатель ни разу не подводил. Было несколько неполадок ,но в корне причин всегда были собственные недоработки в ВМГ. То фильтр воздушный поленились поставить ,то провода хреново отбортовали и они перетерлись.Но сам мотор работал всегда надежно несмотря на очень интенсивную эксплуатацию. На тот момент когда самолет Вадик продал он налетал на нем больше 500 часов.
Естественно мотор уступает по своим параметрам Сузукам и Хондам и если есть несколько лишних монет в кармане то лучше всетаки купить " Япошку". Ну а если денег нет ,но есть возможность найти "даром" мотор ВАЗа, то вперед.
Если руки не из ж... растут то мотор не подведет.
Да ,еще из опыта(не моего).Желание "надуть" мотор всякими спортивными примочками приводит к такому удорожанию мотора ,что он становится дороже "япошки".
Тут уж естественно лучше "япошку" предпочесть если вы только не "махровый патриот" 🙂