авиаконвекрсия ваз

извеняюсь если нафлудил, просто ничего об этом к сожалению не нашел на форуме! т.к. новичок в деле авиастроения хотелось бы узнать возможно ли это и есть ли примеры надежных авиадвигателей на базе ваз 08 и других модификаций? заранее благодарен)
 
да обсуждалось это уже раньше.Про надежность и про его вес наверное сами знаете.
 
В Иваново есть самолет [highlight]"Пионэр авиации[/highlight]" ,там так и написано, он налетал на двигателе 08 уже больше300 часов.
 
...авиаконвекрсия ваз   :'( :'( :'(

...да хоть [highlight]"комсомолец авиации"[/highlight] или даже [highlight]"коммунист авиации"[/highlight]...

...@ kibas ты же сам всё прекрасно понимаешь...

...лучше человека сразу остановить.

/me
 
Кстати участник "Хасан" поля обрабатывет на технике с двигателем от Ваз. Вроде бы сильно не жаловался, а только хвалил.
 
Кстати участник "Хасан" поля обрабатывет на технике с двигателем от Ваз. Вроде бы сильно не жаловался, а только хвалил.
...а Наиль и на запорожце делал авиа-конверсию...

http://www.aircraft.clan.su/forum/62-127-1564-16-1222974805

...он один такой на всю страну...

...а свою работу не хвалит, только ленивый!

/me
 
@kibas ты же сам всё прекрасно понимаешь...

...лучше человека сразу остановить

Хорошо ;D. Авиконверсию этих двигателей делали, но лучше не надо 😉 Можно найти дешевле Сузуки или Хонду и будет лучше.  🙂
 
Позвольте и мне слово молвить по поводу ВАЗовского мотора. Не один раз летал с Вадимом в Приволжске на его "Пионэре" . Очень надежный самолет и двигатель ни разу не подводил. Было несколько неполадок ,но в корне причин всегда были собственные недоработки в ВМГ. То фильтр воздушный поленились поставить ,то провода хреново отбортовали и они перетерлись.Но сам мотор работал всегда надежно несмотря на очень интенсивную эксплуатацию. На тот момент когда самолет Вадик продал он налетал на нем больше 500 часов.
Естественно мотор уступает по своим параметрам Сузукам и Хондам и если есть несколько лишних монет в кармане то лучше всетаки купить " Япошку". Ну а если денег нет ,но есть возможность найти "даром" мотор ВАЗа, то вперед.
Если руки не из ж... растут то мотор не подведет.
Да ,еще из опыта(не моего).Желание "надуть" мотор всякими спортивными примочками приводит к такому удорожанию мотора ,что он становится дороже "япошки".
Тут уж естественно  лучше "япошку" предпочесть если вы только не "махровый патриот" 🙂
 
Позвольте и мне слово молвить по поводу ВАЗовского мотора. Не один раз летал с Вадимом в Приволжске на его "Пионэре" . Очень надежный самолет и двигатель ни разу не подводил. Было несколько неполадок ,но в корне причин всегда были собственные недоработки в ВМГ. То фильтр воздушный поленились поставить ,то провода хреново отбортовали и они перетерлись.Но сам мотор работал всегда надежно несмотря на очень интенсивную эксплуатацию.
Вот именно надежн несмотря  🙂 На позапрошлом Владимирском слете насколько можно было осмотрел самолет, чисто мое мнение, Вадим движок просто воткнул в самолет не конвертируя, заметил что выхлоп сделан просто чтоб был(а не как нужно) и вся выхдопушка в масле, видимо поршневая подсевшая, значит тогда он без возд фильтра был, и то налетал, а на пневмаход я ВАЗовский движок поставил потому что знаю как на химии время работает на поиск запчастей, но за 3 сезона пришлось искать : 1раз щетки на генератор, и 1раз прогорел клапан выпускной, а на соседних полях плевались ребята на японские движки на пневмаходах Роса по 2 недели ждали запчастей. Так что не все безоблачно в этом мире 😉 Я не хвалю ВАЗ просто запчасти  на неё если что под рукой у меня
 
Позвольте и мне слово молвить по поводу ВАЗовского мотора. Не один раз летал с Вадимом в Приволжске на его "Пионэре" . Очень надежный самолет и двигатель ни разу не подводил. Было несколько неполадок ,но в корне причин всегда были собственные недоработки в ВМГ. То фильтр воздушный поленились поставить ,то провода хреново отбортовали и они перетерлись.Но сам мотор работал всегда надежно несмотря на очень интенсивную эксплуатацию. На тот момент когда самолет Вадик продал он налетал на нем больше 500 часов.
Естественно мотор уступает по своим параметрам Сузукам и Хондам и если есть несколько лишних монет в кармане то лучше всетаки купить " Япошку". Ну а если денег нет ,но есть возможность найти "даром" мотор ВАЗа, то вперед.
Если руки не из ж... растут то мотор не подведет.
Да ,еще из опыта(не моего).Желание "надуть" мотор всякими спортивными примочками приводит к такому удорожанию мотора ,что он становится дороже "япошки".
Тут уж естественно  лучше "япошку" предпочесть если вы только не "махровый патриот" 🙂
что вазовский 8ве мотор что б\у япошка стоят одно и тоже.Только по весу ваз раза в полтора проигрывает.Ресурс вазовского железа раза в два меньше.Из тюнинга ваза достаточно прикрутить на мотор распредвал (стоимость 4000р) и рессивер(стоимость 8000р) и вы получаете 104 сильный мотор.По запчастям конечно ни в какое сравнение с япошкой,подойдет даже гвоздь от телеги .Запчасти на япошки очень дорогие. 🙂
 
что вазовский 8ве мотор что б\у япошка стоят одно и тоже.Только по весу ваз раза в полтора проигрывает.Ресурс вазовского железа раза в два меньше.Из тюнинга ваза достаточно прикрутить на мотор распредвал (стоимость 4000р) и рессивер(стоимость 8000р) и вы получаете 104 сильный мотор.По запчастям конечно ни в какое сравнение с япошкой,подойдет даже гвоздь от телеги .Запчасти на япошки очень дорогие.
Ну не надо бредить, 104 силы валом на 8в ;D... Штатная ГБЦ 8в столько воздуха толком и не просасывает. Ставить вал с диким подъемом на недоработанную ГБЦ - бред. Будет 100 с небольшим сил в узком диапазоне, и постоянно жди превета от подпятников или клапанных пружин. Хотя для любителей кроилова - это самый простой и популярный путь. Лучше каналы пильнуть и седла расточить. Тогда можно без проблем ставить валик с приемлемым подъемом. Будет и ресурс и премлимая ВСХ и нормальная отдача. А это уже немного другой бюджет. Мое мнение - если ВАЗ - то его надо разобрать, доработать "напильником" и аккуратно собрать. Тогда реально 120 сил и с ресурсом. Только тяжеловат он. Хотя и адски ремонтопригоден. Но бюджет постройки правильного мотора в 120 сил сопоставим со стоимостью японца. Может проще второй япономотор в запасе держать? 🙂
 
все нормально штатная гбц пропускает ,рессивер брагинский,распредвал нуждин 10.93 самый городской ,выхлоп.http://photofile.name/users/maclein/115100669/118020365/
 
Назад
Вверх