Авиаконверсия двигателя Honda.

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Это только пол выхлопа под моторамои подвешивается вторая часть.
Хлопцы,а сколько весит ваш мотор в сборе с глушителем? И откуда стартер? Глушитель сделан конечно добротно,но я думаю,тяжеловат,сделайте проще,обрежте патрубки и вварите цилиндрический глушитель литра на 4, и оберните асбестом,тогда звенеть не будет,будет легче,жёстче и проще,посмотрите,что я сочинил, ну это на будующее,получите сначала общии результат.И ещё:задняя точка крепления двигателя в продольном нагружении выглядит слабовато, я так понимаю это лист типа Амг5-6
 

Вложения

АНТОН-ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!<br />
Вес мотора с глушителем редуктором стартером без моторамы и жидкостей 110 кг стартер от toyota. Задняя точка крепления движка это стальная пласстина 5мм.Мы делали глушители похожего типа почемуто трескают около швов в раионе соединения большои трубы к маленькои.Надеемся что с этим такого не случится.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Мы делали глушители похожего типа почемуто трескают около швов в раионе соединения большои трубы к маленькои.
Всё правильно,нужно,чтобы часть глушителя к патрубкам была плоская и на ней сделать отбортовку внутрь 3мм, вставите патрубок и аргоном заварите изнутри и всё будет тип-топ
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
у ребят то правильный глушитель и по длинам и по конструкции он дает прибавку мощности  а то что вы называете глушителем это недоразумение какоето.И на подобных недоразумениях почти все автоконверсии летают,в России разумеется ,у буржуев вроде все правильно делают.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!&lt;br&lt;br&gt
Откуда
Канада
Какую прибавку в лс дает настроенный глушитель и на основе чего Вы делаете это заключение.? И еще, кто-то сказал, что редукторы Чернова раcчитаны на моторы до 100лс.! Это верно.?  И последнее, какой толкающий винт можно назвать оптимальным/!/ на самоль на поплавках c Хондой1500, карбюратор , 95 сил.? Есть место для винта макс.170-175см. Какой вес мотора на фото со всеми делами, включая радиатор/какой?/и жидкости.? Можно просить Вас ДОКТОР И АНТОН-ДЕНИС электросхему Хонды на мыло.? С уважением и благодарностью к Вам, господа.! :)
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!&lt;br&lt;br&gt
Откуда
Канада
АНТОНУ-ДЕНИСУ
 Не могли бы Вы разместить 2 фото моторамы справа и слева.!  Я собераюсь сделать ее из квадратных труб алюминий 6061-Т6 Удивляюсь, как чисто  и хорошо все сработано, Вы просто молодец.! С уважением.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!&lt;br&lt;br&gt
Откуда
Канада
АИНОНУ-ДЕНИСУ  В послндний момент рассмотрел сварку на плите редуктора.?! Это не черновская плита.? И проставку мкжду маховиком и резиновым демфером/верталет/ редуктора сами точили, и маховик пртачивали тоже.? Простите за множество вопросов, мне все это предстоит, а опыта серьозного нету.! Еще раз, спасибо.!
 

АНТОН-ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!<br />
Да плита самодельная.Проставка Чернова.вертолет точеный .Чернов говорил что вредуктор закладывал тройной запас он расщитан на 125сил.Но тут как повезет бывает ставятна самолеты 135 сил и ходят нормально,а бывает на G10 Разваливаются.Маховик не протачивали ,делали сами .Откоробки автомат брали фрикционный диск( он стальной) протачивали и приваривали венец.Электросхемы нет есть книжка двигатели ваз2111 там все есть.Мотораму сделай из стального профиля 25на 40 стенка2,5 надежней будет вес 4кг.На самолет с поплоаками 95 сил я думаю мало,конечно летать то будет но как.  
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Какую прибавку в лс дает настроенный глушитель и на основе чего Вы делаете это заключение.? И еще, кто-то сказал, что редукторы Чернова раcчитаны на моторы до 100лс.! Это верно.?  И последнее, какой толкающий винт можно назвать оптимальным/!/ на самоль на поплавках c Хондой1500, карбюратор , 95 сил.? Есть место для винта макс.170-175см. Какой вес мотора на фото со всеми делами, включая радиатор/какой?/и жидкости.? Можно просить Вас ДОКТОР И АНТОН-ДЕНИС электросхему Хонды на мыло.? С уважением и благодарностью к Вам, господа.! :)
я неочень понял что за электросхема на карбюраторную хонду.Прибавка по мощности при замене выхлопа видна по количеству воздуха,поглощаемого мотороми по оборотам винта.Мощность вашего мотора можно повысить но наверное проще и дешевле купить d15 или d16 со втеком
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Ну, наконец-то! На приличном форуме собрались приличные люди!
Думаю, девизом ветки можно избрать такой:
"Моторы существуют! Они называются "HONDA"!"
Позвольте представить некоторые материалы, которые можно было бы назвать "Путь самурая!".
Начиналось все в 2001-м. Взяли мотор D15 с одним, вертикальным  карбом. Намучились с настройкой. То понос, то золотуха. Закончили войну с родным карбюратором капитуляцией. Дело в том, что "HONDA", на закате карбюраторного образа жизни создала абсолютно совершенный паровоз. В придачу к мотору шла черная коробка, представляющая из себя карбюраторный, вакуумный мозг, доведенный до совершенства. При выкидывании этого мозга мотр становился инвалидом и, практически, не поддавался настройкам. Поэтому, наш классный моторист, Саша Табунщиков, намучившись, разрубил этот гордиев узел очень изящно. Он поставил на мотор карб от 2-х литрового Форда. Предельно простой, без электрики. Получилось - просто супер. Расход небольшой, мощность (паспортная - 95 сил) - при нем. "ФРЕГАТ" с этим мотором шел в Барнаул на химию и летал неплохо. Облетывал Кареткин, остался очень доволен.
 

Вложения

saahov

Я люблю строить самолеты!
хотел поинтересоваться D16 VTEC   по мануалу 125 сил вы вроде побольше получаете,140лс,а можно больше (160-180)и без серьезного ущерба для надежности и ресурса.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Очень!!!! Очень!!!! Очень долго трахались с редуктором. Попробовали разные редукции, разные винты. На тот момент наилучшим оказался казанский, Наилевский. Лопасти - а-ля американские. Диаметр 1,8 м. Немного шумный, но, во-первых, тяговитый, во-вторых, получался очень неплохой скоростной диапазон. Мы попробовали разные отечественные винты и остановились на этом. Немного шумный, но под жопу вставлял, как кувалдой и на скоростях за 100 не вырождался.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Редуктор разрабатывали сами, "с нуля". Считали на 160 л.с. Литье замутили приличное - на "Миге". шестеренки шлифованые - на "Салюте", если это кому-нибудь, о чем-нибудь говорит.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
В общем, получилось чистенько, мощненько, в Хонду влюбились.
Открывая клапанную крышку, погружаешься в миниатюрный японскиий образ жизни и мышления. Конечно, Windows японцы придумать вряд ли могут, но довести своими маленькими японскими ручками до совершенства все, что угодно, умеют.
Дальше расскажу куда, и как шли до сегодняшнего дня.
 

Вложения

АНТОН-ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!<br />
AIR на каких оборотах летит в горезонте с таким винтом,редукция и угол лопасти?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!&lt;br&lt;br&gt
Откуда
Канада
Господа, "хондашники",/если не возражаете за такое прозвище.!/я исповедую консервативную филолсофию. Вот она вкратце - я старывй пенсионер и бюджетный слашник. Еще 40-50 лет тому назад, многие американцы ставили автоконверсии , Форд, например, весом по 150-170кг и с 60лс на самолеты и большенство непохо летали и пилоты с определенными ограничениями были счастливы.! В Союзе профи летали на моторах от грузовиков Газ 51, весом около 200кг и с тойже приблизительной мощностью и тоже были довольны.! Полагаю, что меня вполне устроит 95 сил,  и 110-120кг.  Мой самоль будет постоянно на поплавках и я понимаю, что в истребители меня не возмут и мне туда и не надо.! Я старый человек, но новичок в сла и буду всем очень признателен за консультации и советы любого характера. С Уважением и благодарностью. :)
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!&lt;br&lt;br&gt
Откуда
Канада
То Air    На каких обротах по горизонтали Вы летите на шадяшем режиме до 75%.? За бугром у некоторых известных проп. фирм есть  mонятие винт "постоянной скорости" - что является тонким компромисом между скороподъемностью и круизингом. Что Вы ду маете об этом.? У моего старого самоля есть место для винта 170-155см. Понимая, что построение винта- это имкусство и я думаю о винте с "постоянной скоростью" c  с тенденцией к небольшому увеличении скороподъемности из-за поплавков.! Как я понимаю, такой винт должен быть трехлопастный с изменяемым шагом и максимально возможным диаметром. Что скажете, господа.?!
Посмотрите ,пожалуйста,личку.!
 
Вверх