Авиаконверсия Suzuki G-13B и запчасти.

-сергей

Я люблю летать.
Продаю мотор Suzuki G-13B , в отличном состоянии.
Мощность 68 л.с. компрессия 12,5, масло не ест.
Налёт 193 часа.
Тяга на стопе 190 кг. при 5000 тыс. оборотов.
Скороподёмность, один - 6 м.с. , в двоём 3.5 м.с.
Цена 55 тыс. руб.
Находится в Калужской области.
Продаётся только мотор с переходной плитой, редуктор оставляю себе так как устанавливаю  G-15 и поставлю на него ,( эт на заметку по поводу ресурса).
Продаётся не спешно, пока стоит на дельте, приезжайте полетаем убедитесь какая ласточка.
 

Вложения

  • 5_043.jpg
    5_043.jpg
    165,9 КБ · Просмотры: 125
  • 2_138.jpg
    2_138.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 125
Ещё продаётся такой же мотор по запчастям.
Покупался мною из за моновпрыска целиковый авто Свифт, так как целый авто оказалось купить дешевле чем моновпрыск с косой и мозгами всеми датчиками и впускным коллектором. Но установить руки так и не дошли.
Мотор в удовлетворительном состоянии, доехал с Москвы своим ходом.Продаю или по запчастям или целиком, цена обсуждается.
 

Вложения

  • 1_159.jpg
    1_159.jpg
    162 КБ · Просмотры: 121
На фото разобранного мотора, нет стартера и генератора. И не видно корпуса термостата. Отсутствуют? Ясен пень, нет глушителя. И сколько ФСЁ это стоит?
 
На фото разобранного мотора, нет стартера и генератора. И не видно корпуса термостата. Отсутствуют? Ясен пень, нет глушителя. И сколько ФСЁ это стоит?

Стартер есть Опелевский но требуется замена большой шестерни в редукторе, генератор то же есть, тянет на троечку и корпус термостата есть мотор весь комплектный нет только маховика. Стояла механика я его в металлолом сдал. Могу отдать от  Ж-15 го он больше в диаметре на 5 мм.
Хотелось бы 20 тыс. .
 
На фото разобранного мотора, нет стартера и генератора. И не видно корпуса термостата. Отсутствуют? Ясен пень, нет глушителя. И сколько ФСЁ это стоит?

Стартер есть Опелевский но требуется замена большой шестерни в редукторе, генератор то же есть, тянет на троечку и корпус термостата есть мотор весь комплектный нет только маховика. Стояла механика я его в металлолом сдал. Могу отдать от  Ж-15 го он больше в диаметре на 5 мм.
Хотелось бы 20 тыс. .

Если редуктор не Черновский то маховик и стартер подойдут.
Маховик заказывал во Владивостоке , обошёлся 2700 с пересылкой.
 

Вложения

  • 100_1169.jpg
    100_1169.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 134
Сколько у моновпрыска коней, по автомобильной документации? Какой вес мотора в сборе без редуктора и радиатора?
 
Сколько у моновпрыска коней, по автомобильной документации? Какой вес мотора в сборе без редуктора и радиатора?

Карбюратор-68 л.с. моновпрыск-71 л.с.
Вес по честному говоря не знаю. Ну я думаю не больше 70 кг будет. Где то было на форуме или погуглите. Могу и взвесить если очень нужно.
 
Переходной плиты на Ж-15 всё нету приходится летать на Ж-13.
Но что то я стал сомневаться в целесообразности замены.
Выдержит ли редуктор? Летали в эти выходные и при резком нажатии на газ провернулась шестерня в редукторе на конусе.
А что же будет после установки мотора на 20 кобыл мощнее?
Может надо шпонку устанавливать? Кто ни будь в курсе?
 
Серёжа, просто не надо, как на машине, пидалькой ,,Газа,, баловаться. Винт имеет вес и даёт сопротивление вращению, а двигатель приёмистый. Ты думал пикирования и горки не скажутся? Зря!
Если стояла шпонка или шлиц, развалился бы корпус редуктора.
 
прошу прощения за офф. Сергей, подскажите, на фото не видно куда подсоединена вентиляция картерных газов. Вроде на карбюраторе заглушка. И скаким винтом такую тягу снимаете?
 
прошу прощения за офф. Сергей, подскажите, на фото не видно куда подсоединена вентиляция картерных газов. Вроде на карбюраторе заглушка. И скаким винтом такую тягу снимаете?

Вентиляция в корпус фильтра.
Винт луганский R-104.
Ещё хочу добавить про скороподъёмность, 6 и 3,5 это имеется ввиду устойчивый набор до 300 метров на тяжёлом аппарате  и с не лёгким пассажиром. А то тут многие пишут и Ж-10 6 м\с прёт, так в начале набора и мой 8 м\с попрёт.
 
Разобранный двигатель продан.
Осталась электроника и впрыск,( ЭБУ, проводка, датчики, трамблёр, катушка зажигания, моновпрыск).
 

Вложения

  • JEBU.jpg
    JEBU.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх