Авиапатруль

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
Небольшая авиакомпания возьмёт в аренду лёгкое ВС с экипажем на мониторинг лесов от пожаров.
Прогнозируемый налёт, 250-300часов.
Работа с Мая по Август (включительно)
Предпочтения из Воздушных судов: Ц -172, Ц-182, Ц-337, Морава. Л-42
Условия:
Крейсер - 180-250км.ч.
Практическая дальность 1000-1200км.
Наличие всех доков, действующяя Л.Г.
По пилотам: Действующее пилотское (Можно частного пилота)
налёт не менее 300часов. В лётной книжке все записи о тренировках и запись о допуске к "лесоавиационным работам" (только мониторинг)
Более подробную информацию в личку.
Республика Коми
Возможно с последующим выкупом
 
Два ЯКа патрулируют у нас и справляются, но низкоплан не совсем удобен для осмотра пожара. Если не поступят другие предложения, возьмём ЯК.
 
6.    Пользователь может «поднять» свою тему не более одного раза в 10 дней.
 
Михаил  ,  а  как  Вы  относитесь  скажем  к  Синталу?  Если  да,  то  можно  обсудить  дальнейшее  сотрудничество.
 
Для таких работ хорошо подходят автожиры - хороший обзор, скорость максимальная 200 км/ч мин 40 -30 ,лететь может хоть на высоте 1-2 метров и развернуться может подчти на одном месте и сесть в точку!
 
Синтал, хороший самоль, но сомневаюсь что 1000 км пройдёт без дозаправки. У нас подсесть негде, только бетонки. Да и по скорости, сомневаюсь что более 180 км.ч. пойдёт.
Дольше пяти часов патрулировать напряжно.
В середине лета сухие грозы и в условии турбулентности лучше чего нибудь потяжелее.
У пилота автожира при отказе движка нет шансов над тайгой.Да- сядет перед собой, но за счёт ротора об деревья сам себя расколотит.  🙂
 
При отказе двигателя не укого не будет шансов над Тайгой ,тогда надо искать двух моторные аппараты!! Или дирижабли!  😉
 
Небольшая авиакомпания возьмёт в аренду лёгкое ВС с экипажем на мониторинг лесов от пожаров.
Прогнозируемый налёт, 250-300часов.
Работа с Мая по Август (включительно)
Предпочтения из Воздушных судов: Ц -172, Ц-182, Ц-337, Морава. Л-42
Условия:
Крейсер - 180-250км.ч.
Практическая дальность 1000-1200км.
Наличие всех доков, действующяя Л.Г.
По пилотам: Действующее пилотское (Можно частного пилота)
налёт не менее 300часов. В лётной книжке все записи о тренировках и запись о допуске к "лесоавиационным работам" (только мониторинг)
Более подробную информацию в личку.
Республика Коми
Возможно с последующим выкупом

А что по оплате?
 
Да, на  Синтале  под  450  км  летал  и  не  раз,  честно  тяжко  особенно  в  весеннюю  болтанку  над  лесом..................
 
Предлагаю рассмотреть вот такой вариант: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1424848154/0#0

http://silver-wings.su/nashi-samolyoty/cikada/
 
выставлю самолет с крейсером 300 км в час
дальность 1600 км
все по списку имеется

стоимость летного часа?
 
Предлагаю рассмотреть  Спринт-Атаман, производят в Воронеже.
  Летает 160 км/ч. на оборотах 4200.  И 180 км/ч. легко пойдет.
Топливные баки 116 л. на 1000 км.  Можно в хим. бак добавить 130 л. топлива.  Обзор замечательный. 
В наличии два новых самолета. 
 
Добрый день, на каком бензине эксплуатируете Цессну и какую стоимость летного часа предлагаете? Спасибо.
 
Цесну эксплуатировали на 95 автобензине, причём при продолжительности полёта более 5 часов, состояние изоляторов на  свечах, аналогичное 100L. Температура выхлопа на всех режимах в норме.
Так-как у нас Авиакомпания, приходится брать ВС в сухую аренду и оформлять пилотов и техников и вносить их в реестр.
В этот сезон Сеsna - 182 показала себя с самой лучшей стороны. ;D
 

Вложения

  • __004.jpg
    __004.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 119
Есть Як-12А регистрация в процессе...
комерческое пилотское, только вот допуска на лесопатруль нет (а где его брать-то?)
На будущий сезон интересно Вам?
Если да, отпишитесь по стоимости пожалуйста
 
Для своей Авиакомпании мы уже имеем право давать допуск на "АВИАЦИОННОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ" (Прописали в РПП и согласовали в МТУ)
За сухую аренду ВС с крейсером 200км\ч нет смысла платить более 8000р. за час.
Все расходы по содержанию, Каско и др. страховки ложатся на нас.
Через пару недель уже будем подбирать команду на 2015год. Приоритет у тех кто уже с нами работал.
 
Пилотов обычно рекомендует владелец ВС, своего борта у нас нет. А хочется, поэтому
есть желание взять борт в лизинг.
Зарплата КВС - 1500р час.
оплата гостиницы или квартиры
500р. суточные.
оплата приезда, отьезда.
 
Назад
Вверх