Удалось побывать на авиасалоне ILA 2010, аэродром Шёнефельд.
Ехал туда своим ходом на мото, полиция направляла всех на огромный паркинг на поле. Все бы ничего, но сотни машин здорово раскатали грунтовку, в воздухе висела пыль, видимость падала до десятков метров на дороге. От стоянки ко входу всех везли автобусы.
Позже узнал, что самый лучший способ – ехать из Берлина на бесплатном поезде.
На салоне очень много военной техники.
Gripen
Eurofighter
В одном ангаре бундесвер устроил показательную замену двигателя на «Еврофайтере».
«Беспилотников» было довольно много.
Вот свидетельство того, что рогатка – один из самых надежных способов пуска.
Все больше экзотики с необычными силовыми установками. Мотопланер «Антарес» с мощным бесколлекторным электродвигателем и топливными элементами.
Вариант планера ASW 20 с микро-ТРД.
Похожий двигатель, используемый на беспилотниках и авиамоделях, в одном из ангаров:
Ехал туда своим ходом на мото, полиция направляла всех на огромный паркинг на поле. Все бы ничего, но сотни машин здорово раскатали грунтовку, в воздухе висела пыль, видимость падала до десятков метров на дороге. От стоянки ко входу всех везли автобусы.
Позже узнал, что самый лучший способ – ехать из Берлина на бесплатном поезде.

На салоне очень много военной техники.
Gripen

Eurofighter

В одном ангаре бундесвер устроил показательную замену двигателя на «Еврофайтере».


«Беспилотников» было довольно много.

Вот свидетельство того, что рогатка – один из самых надежных способов пуска.

Все больше экзотики с необычными силовыми установками. Мотопланер «Антарес» с мощным бесколлекторным электродвигателем и топливными элементами.

Вариант планера ASW 20 с микро-ТРД.

Похожий двигатель, используемый на беспилотниках и авиамоделях, в одном из ангаров:
