Авиатехнический клуб Гравилёт - делаем, летаем, мечтаем!

Да, уж. Обсуждать тут больше нечего. Я уже отдавал мальчишку в один авиамодельный в Химках. Препод сумел отбить желание у мальца за пол занятия. При этом он ходил в автомодельный напротив только в путь и даже успел какой то кубок домой принести с внутренних состязаний.

К хорошим педагогам детей в очередь записывают. А кто-то сам пиарится. В социальных сетях. ;)
 

maverick

Учусь учиться.
Чистый троллизм...
Это у вас на вашем сайте чистый троллизм. Я всегда стараюсь писАть здесь по делу. Назвали клуб с авиационной тематикой так и давайте материал соответствующий. А то то одни какие-то психологические аспекты влияния интернета на тело человека.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Кто знает как реально сделать для iшкольного авиакружка простейшую трубу-дымарь?

Очень хочется показать ламинарный и турбулентный поток, зависимость от угла атаки, перетекания на краях, зависимость от формы и типа профиля.

Пока - эксперименты на летающих моделях запуском в зале с резиновой катапульты
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Кто знает как реально сделать для iшкольного авиакружка простейшую трубу-дымарь?
Что же вы тут не применяете свои виртуальную реальность? Берете создаете модель своего планера в  3D и потом помещаете ее в среду ансис или солидворкса. И усе.. ничего проще быть не может, ничего скручивать клеить ненужно. Да и на экране более менее ребята увидят примерную картину циркуляции воздуха.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
да забыл добавить. он ещё учась в КАИ работал у нас руководителем авиамоделки, каждые выходные приезжал чтоб  весь день в субботу и воскресение с нами заниматься,  на каникулах ещё и на соревнования республиканские возил, после института работал в в "Энергии" участвовал в программе Энергия-Буран, после "развала" успешно бизнесменил, сейчас на пенсию ушёл в кружке руководить. Т.е. вернулся туда откуда начал :)
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Эт все пустое! \ Караван идет

Ааа, и еще вот - http://www.youtube.com/watch?v=S22RkIpx8_s&feature=related

Отвечать анонимам-подпольщикам без лиц - глупо!

"Диванным воинам" - тем более!!!
 

Вложения

Отвечать анонимам-подпольщикам без лиц - глупо!
Гораздо глупее приводить собственное, дорогое чадо к самопиарящемуся "педагогу"- параноику, который на безобидные вопросы о своей деятельности начинает верещать про ложь и клевету, грозиться судом и требовать в сети! :eek: фотографий и паспортных данных у собеседников.

Если вас в маршрутке попросят передать плату за проезд водителю, вы наверное тоже, требуете паспорт сначала предъявить?

И невнятные фотки с корявыми поделками и претензии на аналогии с непризнанными гениями в таком ракурсе нелепы и смешны. Ваш самопиар выглядит весьма подозрительно. С одной стороны вы демонстрируете какую-то деятельность, а с другой агрессивно отбиваете любое желание реально сблизиться и пообщаться.  Про какой караван вы тут лепечете? Вы сами себе и караван и собака, его облаивающая.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Парафиновое масло плюс нагрев. Можете использовать самодельный нагревательный элемент - спираль и материал обычных свечек. Можно глицерин.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Планер нашего кружковца 1-го года обучения, построенный для соревнований в спортзале. Длины спортзала (35 метров) уже не хватает - втыкается в противоположную стенку на высоте около метра, поэтому настраиваем на спираль. Обратите внимание на наклеенный турбулизатор. Крыло вышкурено из потолочки, ГО и ВО из потолочки разрезаной пополам по толщине на терморезаке. Фюзеляж - угольный хлыстик от удочки.
 

Вложения

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Спасибо, конечно, Наиль.
Но я не знаю как найти таких энтузиастов.
Думаю, такой один на 100.
У меня таких нет!

Посему - работаю по ситуации.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, конечно, Наиль.
Но я не знаю как найти таких энтузиастов.
Думаю, такой один на 100.
У меня таких нет!
Посему - работаю по ситуации.
Поиск энтузиастов. Энтузиастов не надо искать, их надо воспитывать.
1.Если Вы не можете или не знаете как их найти или воспитать, то  лучше Вам не заниматься руководством кружка. Занятия авиамоделизмом    способствуют  развитию у детей нестандартного, творческого мышления,  воспитанию аккуратности, упорства, усидчивости, формированию устойчивых навыков по работе с различными материалами.
2.Как только начнете проводить соревнования, так все станут энтузиастами. Весь смысл заключается в мотивации - захотят Ваши кружковцы повысить свои результаты - будут стараться построить модель с лучшими ЛТХ.
3.Уделите 1 вечер на изготовление модели подобной нашей. Затем представьте на обозрение детям Вашу модель и то, что построили они. Летные качества Вашей модели построенной подобно нашей 100% будут лучше. Затем предлагаете детям сделать выбор того, что они будут строить. В выборе прототипа я не сомневаюсь.
Взялся за гуж - не говори что недюж!
На представленных мною фото не самый лучший результат - это, скажем так, модель середнячка, сделанная по нашим кружковым меркам почти  тяп-ляп, но старание и упорство есть. Обратите внимание на пилон крыла - даже он спрофилирован.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
ГО и ВО из потолочки разрезаной пополам по толщине на терморезаке.
  :eek: Это уже похоже на огранку алмазного бруска в брилиант  :)  Но одна половинка наверное всё равно негодная будет, потолочка 4-5 мм да струна сьест некую толщину
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Все это, может быть и чудненько. В отдельном месте...

Теперь факты - на авиамодельные соревнования 85-летия МАИ пришло 45 участников.
Считаем на 15 млн. жителей Москвы, 1,5 млн школьников (нуу, миллион, округляем) - делим и получаем:

- заинтересованность = 0, 000002

(Почти размер атома или молекулы, для образности...)

И будем дружно и с упоением заниматься вот этими безусловно чудными моделями Наиля.

Или подумаем о другом, более реальном?

Есть типовые школы с залами, пригодными для ограниченных полетов.
В частности, малые залы в школах-самолетиком (два 3-х этажных здания, соединные коридором) - вполне подходят для первоначального обучения на планерках-схематичках.
Большое спортивный зал - это уже вполне подходяшее летное поле для базовых метательных планеров и простых резиномоторов.
А также обучению управления радиомоделями и небольших паркфлаеров.
Наверное - подходят и для "бойцов".

Есть ли вообще школьные авиатехнические кружки в Москве?
Залы есть! - ...
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
ГО и ВО из потолочки разрезаной пополам по толщине на терморезаке.
  :eek: Это уже похоже на огранку алмазного бруска в брилиант  :)  Но одна половинка наверное всё равно негодная будет, потолочка 4-5 мм да струна сьест некую толщину
Какой алмаз, какой бриллиант ;) Когда у нас начали проводить соревнования по зальным металкам, первые модели напоминали модели топикстартера: только рейки потоньше были (остругивали рубанком 4х4 до 2х2 к концу), дети резали потолочку намного аккуратнее да и клеили тоже.  Спортивная борьба привела сперва к изгибанию потолочки в подобие выпукло-вогнутого профиля, потом добавилось вышкуривание потолочки и её резка струной. И это правильно, культуру веса надо прививать с самого начала, потом не будет летающих кирпичей! Естественно после обрезки струной одна половина негодная.

Просто для примера. Одно из моих авиамодельных увлечений это зальные радиоуправляемые авиамодели класса  F-3-P. Взлетный вес моделей 100 и менее грамм, при этом размах крыла составляет 800-900 мм. Там облегчается все что можно и не можно: с электромотора весом 21 гр  за счет переточки ротора, замены стального вала на угольный, опиливания надфилем мне удается убрать 5 гр лишнего веса,а это значит, что модель облегчена на 5%. А еще можно облегчить машинки, регулятор, приемник. Что это дает: в стандартном школьном спортзале можно выполнить пилотажный комплекс. А на более тяжелой модели можно только собирать в кучу стены.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Все это, может быть и чудненько. В отдельном месте...

Теперь факты - на авиамодельные соревнования 85-летия МАИ пришло 45 участников.
Считаем на 15 млн. жителей Москвы, 1,5 млн школьников (нуу, миллион, округляем) - делим и получаем:

- заинтересованность = 0, 000002

(Почти размер атома или молекулы, для образности...)

И будем дружно и с упоением заниматься вот этими безусловно чудными моделями Наиля.

Или подумаем о другом, более реальном?

Есть типовые школы с залами, пригодными для ограниченных полетов.
В частности, малые залы в школах-самолетиком (два 3-х этажных здания, соединные коридором) - вполне подходят для первоначального обучения на планерках-схематичках.
Большое спортивный зал - это уже вполне подходяшее летное поле для базовых метательных планеров и простых резиномоторов.
А также обучению управления радиомоделями и небольших паркфлаеров.
Наверное - подходят и для "бойцов".

Есть ли вообще школьные авиатехнические кружки в Москве?
Залы есть! - ...
На изготовление наших "чудных" по Вашим понятиям моделей уходит на  1 час больше времени, чем на Ваше кромсание потолочки и реек топором.
Ваши потуги обречены на провал, если даже такие простые авиамодели Вы строите с оглядкой на "реальность". А где творчество, где "Гравилет"? Кого Вы собираетесь обучать в авиаклубе с полетами на планерах, "серость" или "энтузиастов"?
У нас в городе на 150 тыс. жителей, нормальный авиамоделизм - реальность. Энтузиастов от рождения мало, воспитываем сами.
 
Вверх