Предлагается к продаже три комплекта сверхлегкого самолета, до 465 кг взлетной массы, Авиатика 890У, двухместная.
Планеры заводского изготовления, куплены на МиГе, Москва. Все планеры покупались по цене 280 т.р.
№1
Состоит из планера первоначального изготовления с кабиной открытого типа. Двигатель Фольксваген Type4, двухлитровый, откапитален, без редуктора, незначительно увеличен объем с 1,9 до 2 литров.
Увеличена степень сжатия с 7,1 до 9,0. Данные мероприятия значительного эффекта увеличения мощности не дали по тяге на стопе, в обязательности нужен редуктор со степенью 2,5-3,0.
Двигатель обкатывался на рулениях, полетах по НПП (полет по низкополетной полосе – взлет, пролет на высоте 2-3 м, посадка) и по кругу порядка трех часов.
Самолет был зарегистрирован как единичный экземпляр 3,5 года, затем по причине потери зрения снят с регистрации.
В настоящее время двигатель снят для доработки по установке редуктора Чернова, но доработка прекращена по той же причине.
Планер 280т.р.
К двигателю есть редуктор Чернова (30 т.р.), карбюраторы Бинг (по 10 т.р. за шт.), но все надо приспосабливать к двигателю.
Приборы: высотомер, вариометр, указатель скорости (по 10 т.р. за шт.), указатель температуры головки, тахометр (по 3 т.р. за шт.), указатель скольжения и приемник ПВД (по 3 т.р. за шт.) С остальной мелочью тянет на 50 т.р.
Итого: планер 280 т.р. + движок без редуктора и карбюраторов Бинг 80 т.р. + приборы 50 т.р. = 410 т.р. без торга. Редуктор + карбюраторы Бинг – еще 50 т.р.
№2
Планер с кабиной закрытого типа (со спинкой, приобреталась отдельно), заводской, без налета 280 т.р. Спинка – 20 т.р.
Двигатель Ротакс 582, сероголовый, с двумя карбюраторами Бинг, двухискровой, редуктор степень 3, с глушителем и радиатором охлаждения куплен с рук за 180 т.р. Со слов продавца наработка двигателя 150 моточасов. Ресурс по коленвалу 300 часов. Состояние – почти готов к облету за исключением электричества.
Итого: планер 280 т.р. + спинка 20 т.р. + двигатель 180 т.р. + приборы 30 т.р. = 510 т.р. без торга.
№3
Битый планер под восстановление, капот на взлете.
Последствия: Верхние плоскости – новые заводские не обтянутые. Нижние плоскости битые на концах. Есть нервюры и лобики для восстановления.
Фюзеляж: сломалась балка (труба сотка) под ногами пилотов, есть новая труба для замены. Детали фюзеляжа сняты со старой трубы. В новой трубе нужно делать отверстия под снятые детали фюзеляжа.
Есть новый двигатель РМЗ-600 (почти аналог Ротакс 582), но к нему нужен редуктор. На форуме делают редуктора из рукава.
Есть человек, который может восстановить планер, о цене восстановления договариваться с ним.
Итого: планер 100 т.р. + двигатель 80 т.р.
Также есть два двигателя Фольксваген Type4 разобранные, в деталях,
Один с расточенными и хонингованными цилиндрами, новыми поршнями от Волговского движка – 25 т.р.
Второй просто разобраный – 20 т.р.
Есть Субару 18, разобранный – 10 т.р.
Есть Запорожский, в сборе – 10 т.р.
P.S. Звонить настойчиво, я пенсионер, слышу плохо (915)3122772 Евгений Алексеевич
Планеры заводского изготовления, куплены на МиГе, Москва. Все планеры покупались по цене 280 т.р.
№1
Состоит из планера первоначального изготовления с кабиной открытого типа. Двигатель Фольксваген Type4, двухлитровый, откапитален, без редуктора, незначительно увеличен объем с 1,9 до 2 литров.
Увеличена степень сжатия с 7,1 до 9,0. Данные мероприятия значительного эффекта увеличения мощности не дали по тяге на стопе, в обязательности нужен редуктор со степенью 2,5-3,0.
Двигатель обкатывался на рулениях, полетах по НПП (полет по низкополетной полосе – взлет, пролет на высоте 2-3 м, посадка) и по кругу порядка трех часов.
Самолет был зарегистрирован как единичный экземпляр 3,5 года, затем по причине потери зрения снят с регистрации.
В настоящее время двигатель снят для доработки по установке редуктора Чернова, но доработка прекращена по той же причине.
Планер 280т.р.
К двигателю есть редуктор Чернова (30 т.р.), карбюраторы Бинг (по 10 т.р. за шт.), но все надо приспосабливать к двигателю.
Приборы: высотомер, вариометр, указатель скорости (по 10 т.р. за шт.), указатель температуры головки, тахометр (по 3 т.р. за шт.), указатель скольжения и приемник ПВД (по 3 т.р. за шт.) С остальной мелочью тянет на 50 т.р.
Итого: планер 280 т.р. + движок без редуктора и карбюраторов Бинг 80 т.р. + приборы 50 т.р. = 410 т.р. без торга. Редуктор + карбюраторы Бинг – еще 50 т.р.
№2
Планер с кабиной закрытого типа (со спинкой, приобреталась отдельно), заводской, без налета 280 т.р. Спинка – 20 т.р.
Двигатель Ротакс 582, сероголовый, с двумя карбюраторами Бинг, двухискровой, редуктор степень 3, с глушителем и радиатором охлаждения куплен с рук за 180 т.р. Со слов продавца наработка двигателя 150 моточасов. Ресурс по коленвалу 300 часов. Состояние – почти готов к облету за исключением электричества.
Итого: планер 280 т.р. + спинка 20 т.р. + двигатель 180 т.р. + приборы 30 т.р. = 510 т.р. без торга.
№3
Битый планер под восстановление, капот на взлете.
Последствия: Верхние плоскости – новые заводские не обтянутые. Нижние плоскости битые на концах. Есть нервюры и лобики для восстановления.
Фюзеляж: сломалась балка (труба сотка) под ногами пилотов, есть новая труба для замены. Детали фюзеляжа сняты со старой трубы. В новой трубе нужно делать отверстия под снятые детали фюзеляжа.
Есть новый двигатель РМЗ-600 (почти аналог Ротакс 582), но к нему нужен редуктор. На форуме делают редуктора из рукава.
Есть человек, который может восстановить планер, о цене восстановления договариваться с ним.
Итого: планер 100 т.р. + двигатель 80 т.р.
Также есть два двигателя Фольксваген Type4 разобранные, в деталях,
Один с расточенными и хонингованными цилиндрами, новыми поршнями от Волговского движка – 25 т.р.
Второй просто разобраный – 20 т.р.
Есть Субару 18, разобранный – 10 т.р.
Есть Запорожский, в сборе – 10 т.р.
P.S. Звонить настойчиво, я пенсионер, слышу плохо (915)3122772 Евгений Алексеевич