Авиатика одноместная продам

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Продам одноместную авиатику без двигателя - 200 т.р., с двигателем ротакс 503 - 370т.р.
Была с химоборудованием. Узел основных шасси усилен в заводских условиях.
Планировал к переделке в моноплан - верхнеплан, крыло переделать есть кому

WP_000582.jpg


WP_000536.jpg


WP_000542.jpg


WP_000541.jpg


WP_000577.jpg
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
А вот фотографии бы выложили узла крепления киля к балке, и узла крепления хвостовой пяты. А иначе без этих фотографий никакая одноместная авиатика, в описании которой фигурирует слово ХИМИЯ не может стоить 200 тысяч. Насиловали их на химии как девок продажных...... авиатика без кап ремонта + химия = груда металлолома, как бы при этом не выглядела обшивка. за 200 тысяч планер авиатики не продают даже такие проверенные люди как Игорь ЛиквиМолли
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
При "дистанционной" диагностике "специалиста" , грех не выложить фото крепления киля к балке, хотя её я назвал бы горизонтальной трубой, ну а без показа узла крепления пяты, конечно, эта Авиатика - не Авиатика, хотя я её назвал бы рессорой, поскольку она выглядит рессорным листом в культурном исполнении.
Но осмелюсь вставить свои "три копейки" и я.
Думаю, что если вы увидите эти фото, то "разрешите" оставить ценник, поскольку я удовлетворю ваш запрос, а вы наверно сразу броситесь к этому самолёту, для определения "капиталить" его или нет, ведь вы же намерены его преобрести, раз так"болезненно" отнеслись к столь "важным" местам в конструкции. А пока я не уподобился заснять указанные узлы, т.к. темно на улице, посмотрите на имеющиеся фото и видео, может уже сейчас что-то увидите в тех местах, что вас сильно так напрягает и поведаете мне о деталях, на которых мне надо сосредоточиться
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
И вот настал час показа узлов, которые имеют, как я понимаю, жизненоважное значение, а мне глупому, в голову не пришло, чтоб сосредоточить внимание общественности на этом. Не факт, что могли же на хвосте выписывать у земли кренделябры, типа "кобра", только ещё круче, чертя по земле хвостом в движении, но не особо аккуратно, а потому хвостовую часть трубы и киль могло надорвать. Заранее извиняюсь, что не зачистил головки болтов от ржавчины до блеска, не снял защитный слой с перкаля, не помыл трубу, а оставил всё в первозданном виде.
С нетерпением жду "экспертное заключение" "экспертов" которые на "раз".... и вскроют ту опасность, кою я не узрел при покупке в свое время

IMG_20210318_091124.jpg


IMG_20210318_090904.jpg


IMG_20210318_090808.jpg


IMG_20210318_090802.jpg


IMG_20210318_090731.jpg


IMG_20210318_090725.jpg
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
И вот настал час показа узлов, которые имеют, как я понимаю, жизненоважное значение, а мне глупому, в голову не пришло, чтоб сосредоточить внимание общественности на этом. Не факт, что могли же на хвосте выписывать у земли кренделябры, типа "кобра", только ещё круче, чертя по земле хвостом в движении, но не особо аккуратно, а потому хвостовую часть трубы и киль могло надорвать. Заранее извиняюсь, что не зачистил головки болтов от ржавчины до блеска, не снял защитный слой с перкаля, не помыл трубу, а оставил всё в первозданном виде.
С нетерпением жду "экспертное заключение" "экспертов" которые на "раз".... и вскроют ту опасность, кою я не узрел при покупке в свое время
Ирония ваша не вполне уместна. Цену "разрешаю" оставить прежней, так уж и быть. Что же насчет купить, спасибо, свою кучу "классной", и "неузренной при покупке в свое время" авиатики я уже купил, дядя который мне её продавал. тоже заливался соловьем какая она классная, какой он знаток, как он проверял ее при покупке. В результате, когда я проехав 2000км с прицепом сказал ему "дядя ты что ох..ел!!!??" он мне ответил... "по мне так отличный самолет". Я ее взял но за цену гораздо меньшую чем он просил. В результате после вскрытия обшивки и дефектовки, пришлось делать кап ремонт оперению, менять балку и прочие чудеса такого охрененного заводского самолета. Поэтому считаю можно выложить фотографии критичных узлов. У вас визуально вроде в порядке, лишних фоток кинуть думаю не сложно было. (y)
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Ну слава богу, что все в порядке, а то и по мне тоже, все нормально было. И тоже, в свое время, за ней 2000 км отпёхал. Извиняюсь. Только я так и не понял, что в тех местах то должно было случиться, они же не нагружены. Вот думаю, что вскрывать обшивку крыльев я не буду, потом не заштопаю, а мне скажут, что вот, обшивка вскрыта, не порядок, да и вообще, отколупывать ничего не собираюсь.
По большому счету, тряпки вообще не в счёт, я думаю, что один только центроплан с кабиной, лонжероны крыльев, элероны, узлы крепления крыльев, вся кинематика управления, шасси и много чего, тянут на много больше, чем заявлено.
В домашних условиях, ещё ни кто не уподобился повторить эту конструкцию по надёжности исполнения и примененных деталей, вот и считайте, дорого это или....
Этот самолёт просто набором перечисленного "железа" взять, получаешь конструкцию для переделки, на сколь позволит полет мысли, имея при этом, гарантированую надёжность аппарата из-за деталей и материала. Сделав его моноплан-верхнеплан, с комбинированным покрытием крыла (дюраль - верх, низ - синтетика) получаешь самолёт с неприхотливым хранением - улица. Одно из больших преимуществ. Лётные качества, с верхним расположением крыла, улучшаются, делают самолёт устойчивым и в тоже время очень послушным в управлении, говорю это, сравнивая с имеющейся конструкцией самолёта
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
По поводу нагружены... дело не в этом. Обычно оперение работает в струе химикатов, корродирует, гниет. А по поводу переделки вариант самый он... только я бы ограничился (и ограничусь) заменой обшивки на 0,3 Д16
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Готовый экземпляр КИТа (центроплан, закрытая кабина, плоскости, шасси [сплав титана]) заводского изготовления. За всё богатвство всего-то 200 т.р.
Фото только что

IMG_20210430_145206.jpg


IMG_20210430_145135.jpg


Screenshot_20210430-150257.jpg
 
Вверх