Авиатика одноместная продам

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Продам одноместную авиатику без двигателя - 200 т.р., с двигателем ротакс 503 - 370т.р.
Была с химоборудованием. Узел основных шасси усилен в заводских условиях.
Планировал к переделке в моноплан - верхнеплан, крыло переделать есть кому

WP_000582.jpg


WP_000536.jpg


WP_000542.jpg


WP_000541.jpg


WP_000577.jpg
 
А вот фотографии бы выложили узла крепления киля к балке, и узла крепления хвостовой пяты. А иначе без этих фотографий никакая одноместная авиатика, в описании которой фигурирует слово ХИМИЯ не может стоить 200 тысяч. Насиловали их на химии как девок продажных...... авиатика без кап ремонта + химия = груда металлолома, как бы при этом не выглядела обшивка. за 200 тысяч планер авиатики не продают даже такие проверенные люди как Игорь ЛиквиМолли
 
При "дистанционной" диагностике "специалиста" , грех не выложить фото крепления киля к балке, хотя её я назвал бы горизонтальной трубой, ну а без показа узла крепления пяты, конечно, эта Авиатика - не Авиатика, хотя я её назвал бы рессорой, поскольку она выглядит рессорным листом в культурном исполнении.
Но осмелюсь вставить свои "три копейки" и я.
Думаю, что если вы увидите эти фото, то "разрешите" оставить ценник, поскольку я удовлетворю ваш запрос, а вы наверно сразу броситесь к этому самолёту, для определения "капиталить" его или нет, ведь вы же намерены его преобрести, раз так"болезненно" отнеслись к столь "важным" местам в конструкции. А пока я не уподобился заснять указанные узлы, т.к. темно на улице, посмотрите на имеющиеся фото и видео, может уже сейчас что-то увидите в тех местах, что вас сильно так напрягает и поведаете мне о деталях, на которых мне надо сосредоточиться
 
И вот настал час показа узлов, которые имеют, как я понимаю, жизненоважное значение, а мне глупому, в голову не пришло, чтоб сосредоточить внимание общественности на этом. Не факт, что могли же на хвосте выписывать у земли кренделябры, типа "кобра", только ещё круче, чертя по земле хвостом в движении, но не особо аккуратно, а потому хвостовую часть трубы и киль могло надорвать. Заранее извиняюсь, что не зачистил головки болтов от ржавчины до блеска, не снял защитный слой с перкаля, не помыл трубу, а оставил всё в первозданном виде.
С нетерпением жду "экспертное заключение" "экспертов" которые на "раз".... и вскроют ту опасность, кою я не узрел при покупке в свое время

IMG_20210318_091124.jpg


IMG_20210318_090904.jpg


IMG_20210318_090808.jpg


IMG_20210318_090802.jpg


IMG_20210318_090731.jpg


IMG_20210318_090725.jpg
 
И вот настал час показа узлов, которые имеют, как я понимаю, жизненоважное значение, а мне глупому, в голову не пришло, чтоб сосредоточить внимание общественности на этом. Не факт, что могли же на хвосте выписывать у земли кренделябры, типа "кобра", только ещё круче, чертя по земле хвостом в движении, но не особо аккуратно, а потому хвостовую часть трубы и киль могло надорвать. Заранее извиняюсь, что не зачистил головки болтов от ржавчины до блеска, не снял защитный слой с перкаля, не помыл трубу, а оставил всё в первозданном виде.
С нетерпением жду "экспертное заключение" "экспертов" которые на "раз".... и вскроют ту опасность, кою я не узрел при покупке в свое время
Ирония ваша не вполне уместна. Цену "разрешаю" оставить прежней, так уж и быть. Что же насчет купить, спасибо, свою кучу "классной", и "неузренной при покупке в свое время" авиатики я уже купил, дядя который мне её продавал. тоже заливался соловьем какая она классная, какой он знаток, как он проверял ее при покупке. В результате, когда я проехав 2000км с прицепом сказал ему "дядя ты что ох..ел!!!??" он мне ответил... "по мне так отличный самолет". Я ее взял но за цену гораздо меньшую чем он просил. В результате после вскрытия обшивки и дефектовки, пришлось делать кап ремонт оперению, менять балку и прочие чудеса такого охрененного заводского самолета. Поэтому считаю можно выложить фотографии критичных узлов. У вас визуально вроде в порядке, лишних фоток кинуть думаю не сложно было. 👍
 
Ну слава богу, что все в порядке, а то и по мне тоже, все нормально было. И тоже, в свое время, за ней 2000 км отпёхал. Извиняюсь. Только я так и не понял, что в тех местах то должно было случиться, они же не нагружены. Вот думаю, что вскрывать обшивку крыльев я не буду, потом не заштопаю, а мне скажут, что вот, обшивка вскрыта, не порядок, да и вообще, отколупывать ничего не собираюсь.
По большому счету, тряпки вообще не в счёт, я думаю, что один только центроплан с кабиной, лонжероны крыльев, элероны, узлы крепления крыльев, вся кинематика управления, шасси и много чего, тянут на много больше, чем заявлено.
В домашних условиях, ещё ни кто не уподобился повторить эту конструкцию по надёжности исполнения и примененных деталей, вот и считайте, дорого это или....
Этот самолёт просто набором перечисленного "железа" взять, получаешь конструкцию для переделки, на сколь позволит полет мысли, имея при этом, гарантированую надёжность аппарата из-за деталей и материала. Сделав его моноплан-верхнеплан, с комбинированным покрытием крыла (дюраль - верх, низ - синтетика) получаешь самолёт с неприхотливым хранением - улица. Одно из больших преимуществ. Лётные качества, с верхним расположением крыла, улучшаются, делают самолёт устойчивым и в тоже время очень послушным в управлении, говорю это, сравнивая с имеющейся конструкцией самолёта
 
По поводу нагружены... дело не в этом. Обычно оперение работает в струе химикатов, корродирует, гниет. А по поводу переделки вариант самый он... только я бы ограничился (и ограничусь) заменой обшивки на 0,3 Д16
 
Готовый экземпляр КИТа (центроплан, закрытая кабина, плоскости, шасси [сплав титана]) заводского изготовления. За всё богатвство всего-то 200 т.р.
Фото только что

IMG_20210430_145206.jpg


IMG_20210430_145135.jpg


Screenshot_20210430-150257.jpg
 
Назад
Вверх