Авиационная батарея 20НКБН-25

Уважаемые обитатели форума!Подскажите кто в курсе какой должен быть ток одной банки этой батареи?
Емкость 25 Ампер часов. При нагрузке током в 10 Ампер должна выдерживать 2.5 часа (если полностью исправная). Напряжение на 1 банке при полноам заряде 1.5 Вольт , разряженная 1.2 Вольт
 
Измеряю амперметром ток каждой банки батареи. Он не превышает 7 ампер.Должно быть 25 ампер?
Ну...Для этого нужет "правильный Амперметр". Нагрузочная вилка называется. А простой амперметр может врать при маленьком напряжении .
 
Посмотрите таблицу здесь. Если новый - стартерный ток -650А, продолжительный - до 100А. На одну банку соответственно - в 20 раз меньше, 32,5А и длительно до 5А.
Раньше мы такие на авто ставили 10 банок в паралель, отлично работали.
 
Посмотрите таблицу здесь. Если новый - стартерный ток -650А, продолжительный - до 100А. На одну банку соответственно - в 20 раз меньше, 32,5А и длительно до 5А.
Ток отдачи что у одной банки что у всех 20ти будет одинаков, так как они в АКБ включены последовательно. Т.е. одна банка также может дать от100А до650А на КЗ.

Раньше мы такие на авто ставили 10 банок в паралель, отлично работали.
скорее всего Вы имели в виду что делили АКБ на две части в параллель по 10 банок чтоб снизить напряжение до 12 Вольт.
 
Последнее редактирование:
3. Основные технические характеристики батареи 20НКБН-25-У3:

Номинальное напряжение, В24
А почему номинальное напряжение батареи 24В, когда напряжение бортсети самолетов составляет 27,5 В?
 
Потому что бортсеть питают генераторы, а АКБ-резервный/аварийный источник питания.
 
Посмотрите таблицу здесь. Если новый - стартерный ток -650А, продолжительный - до 100А. На одну банку соответственно - в 20 раз меньше, 32,5А и длительно до 5А.
Раньше мы такие на авто ставили 10 банок в паралель, отлично работали.
"Продолжительный", это 100а в течении 15 минут. Дальше АКБ уже пустой. В авиации другие правила относительно продолжительного разряда. А по фэн-шую, это 4х часовой разряд током 25/4.
 
Главное достоинство щелочных аккумуляторов в отличие от кислотных- надёжность. долговечность и устойчивость к большим токам разряда, включая короткое замыкание, хотя по ёмкости, при одинаковом весе щелочные немного уступают.
Если правильно обслуживать щелочной аккумулятор он может прослужить много лет, в разы дольше. чем кислотный.
 
Нагрузил автомобильной лампочкой и нашёл банку в которой напряжение проседало до 0.9 вольта.После промывки дистилированной водой и заливки электролита банка держится.Проверю под нагрузкой отпишусь.Благодарю всех откликнувщихся!
 
Не вижу предложений по продаже.
Есть новая , неиспользованная но только с французскими банками SAFT. Стоит уже лет 10, делаю периодические циклы заряд- разряд, даже специально лампу 50 вт. на 24в. приспособил. Осталась от проданного самолёта, на который не успел поставить. Пробовал несколько раз продать-интереса ноль. Купил здесь на форуме за 25 круб. Если есть интерес-пишите в личку.
 
Назад
Вверх