авиационный двигатель : Lycoming 0-540

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Здравствуйте уважаемые форумчане! всех с новым 2013 годом!!! Всем желаю что бы количество взлётов совпадало с количеством посадок!!! долгой лётной жизни!!! ну и конечно же приятных Вам полётов!!!                                                                                      Меня интересует вот какой вопрос, кто нибудь эксплуатировал лайкоминги на автобензине? АИ 95-98? в частности : Lycoming 0-540-J1A5D? если да, то поделитесь всеми нюансами, буду признателен.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! всех с новым 2013 годом!!! Всем желаю что бы количество взлётов совпадало с количеством посадок!!! долгой лётной жизни!!! ну и конечно же приятных Вам полётов!!!                                                                                      Меня интересует вот какой вопрос, кто нибудь эксплуатировал лайкоминги на автобензине? АИ 95-98? в частности : Lycoming 0-540-J1A5D? если да, то поделитесь всеми нюансами, буду признателен.
Двигатели лайкоминг заведомо выпускает производитель под топливо Авиа или под автобензин. Личное мое мнение нельзя эксплуатировать не на своем топливе. Я эсплуатирую лайкоминг на 92 бензине это его топливо по паспорту.
 
Этот двигатель производителем допущен только до сотки. Эксперименты равно как и кроилово ведет к попадалову.
http://www.lycoming.com/support/publications/service-instructions/pdfs/SI1070R.pdf
 
Этот двигатель производителем допущен только до сотки. Эксперименты равно как и кроилово ведет к попадалову.
http://www.lycoming.com/support/publications/service-instructions/pdfs/SI1070R.pdf
 
В варианте О-540 с Robinson R44, только на сотке.
Хотя в жизни, многие владельцы не типового вариата R44 Astro, бодяжат сотку с пятым (даже в штатах) и нормально летают.
 
а если поставить поршня покороче?

короткие поршня уменьшают степень сжатия,
что дает возможность эксплуатацию на топливе с низким октановым числом,  уменьшении степени сжатия с 8.5 на 6.7-7.0 позволит использовать автомобильное топливо, но вслед за уменьшением степени сжатия уменьшается и мощность двигателя. 10%-15%

двигателя со степенью сжатия 7.0 такие как О-200, О-300, O-470
относительно хорошо потребляют наш автомобильный бензин,

в двигатель со степенью сжатия 8.5 лить автобензин не нужно.

вот тут довольно подробно разжевывалось по поводу автобензина.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3200
 
двигателя со степенью сжатия 7.0 такие как О-200, О-300, O-470
относительно хорошо потребляют наш автомобильный бензин, 
Если бы всё так было красиво на самом деле!
Год эксплуатации CONTINENTALa E 225 (O-470) на нашем бензине и зависшие клапана в трёх цилиндрах!
Теперь вот очищаю от нагара в межсезонье...
 
клапана зависают от нагара  именно от эксплуатации на 100ЛЛ
от авто бензина клапана  прогорают (выхлопные)
нагар от 100л  в разы тверже по сравнению с автобензином, который мягкий и бархатистый,
очевидно до вас О-470 эксплуатировали  на 100л и регламент ни кто не делал 500 часовой.

на американских форумах часто обсуждается подвисание клапанов
на этих типах двигателей.

существует бюлютень о том что  500 часовой регламент по притирки клапанов, очевидно его ни кто не делал, пришло время. 🙂

сам эксплуатирую С-172  с О-300  на автобензине, за прошлый годы более 150 часов эксплуатации,  ни каких проблем не выявлено   

а вот прогара выхлопного клапана бояться нужно, при эксплуатации на автобензине, особенно в летний период
так как свойства, скорость горения,  100Л и АИ-95 разные, выхлопные клапана перегреваются и подгорают,
перебрал  уже не один уже двигатель О-200 по этой причине.
 
Назад
Вверх