Авиационный слет в Житомире 2009

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА

Вниманию всех авиаторов!


Житомирский аэроклуб «Авиатик» и Киевский  аэроклуб «Аэропракт» приглашают всех желающих принять участие в авиационном слете, который состоится в родном городе знаменитого конструктора Житомире на аэродроме «Смоковка» с 5 по 7 июня 2009г. Во время слета состоится семинар по проблемам авиации общего назначения.
     
     По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
     +38 050 313 50 47 – Кригер Леонид Фридрихович
     +38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич
     +38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович

     Условия участия в слете в ближайшее время будут размешены на сайте www.sla.kiev.ua
     
     
     
     Примечание:
Даты проведения мероприятия могут быть изменены из-за погодных условий.
 
Даты проведения мероприятия могут быть изменены из-за погодных условий

Вот как увижу такую фразу, сразу так скучно становится. Интересно, как организаторы себе представляют настроение публики, которая заранее билеты купила, с отпусками/отгулами договорилась, семейство настроила и т.п. и вдруг - приходите через две недели.
Место проще перенести, чем время, хотя тоже не так просто.
Если, конечно, интересы гостей хоть как-то не безразличны организаторам. Если это просто междусобойчик, тогда понятно.
 
Нет. Хуже когда заранее билеты купили, с отпусками/отгулами договорились, семейство настроили и т.п., приехали, а погоды нет совсем и все ходят и грустно улыбаются.
Я помню как во время одного чемпионата Украины по планерному спорту была плохая погода и спортсмены в течении недели пытались замочить погоду. Чуть не спились 🙁.
Мы хотим провести этот слет именно для пилотов. Нас не так много, я надеюсь соберется около 50-и машин. Все мы друг друга знаем, мероприятие состоится на выходные и перенос на следующие выходные не вызовет трудностей.
Кстати, каждый год в объявлении присутствует эта фраза (на всякий случай), но не разу сроки проведения не были смещены.
Так что - Добро пожаловать!
 
med_71905323.jpg


...фотографии с предыдущего Авиационного слета в Житомире 2008 можно посмотреть по адресу:
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=40&func=viewcategory&catid=11

/me
 
Первый экземпляр, который был показан на слете в Чернигове в 1991г, был разбит автором много лет назад. 🙁
Но я Вас обрадую - Василий в прошлом году построил второй экземпляр и он обязательно будет на слете. 🙂
 
второй экземпляр и он обязательно будет на слете. Smiley

-спасибо,
постараемся прилететь или приехать.

-я слышал хорошие отзывы об этой ВЕРТОЛЁТКЕ\очень лёгкий\.

-и вообще хотелось бы встретиться...молодые удалые года вспомнить!
 
что-то связывает с Житомиром?

-итерес к вертолёту Василия\фамилию запамятовал\.

-в 94г. на 5-ом Чемпионате Мира СЛА в Познани я был тиим-лидером польской команды и там познакомился с молодым
Ю.Яковлевым.\даже прокатил меня на своем АЭРОПРАКТе и учил
подходу на посадку с перекосом=траверсом=?\.
 
Я буду рад тебя встретить еще раз henryk 🙂
В Познане был самый лучьший, в смысле организации, Чемпионат по СЛА.
 
...хорошими людьми полон Мир!
на посадку с перекосом=траверсом
...а это как? ...или имелось в виду со скольжением!
...или с креном от ветерка?

...Henryk Doruch и мне посчастливелось!

...Юрий, показывал на своём самолёте, как это делается.

...приятных эмоций много.

...вот только об одном и том же мы говорим?

...Юрий на слёте будет обновлённый А22LS, уже наверное всю программу по облёту выполнил?

/me
 
..или имелось в виду со скольжением!

-наверно так надо называть\нога=право,рука=лево или наоборот\.

-кстати=нечайно наша команда заняла тогда первое место,по моему-не заслуженное.я больше не стал заниматься "лидерством"!
остался неприятный осадок от желания некоторых быть чемпионами во чтобы то ни стало.
 
 Хорошо, что  все-таки будет слет - в такое непростое для страны время. Низкий поклон мужественным организаторам.
Пожелания будут такими.
1.Поддерживаю предложение Репайра (Донецк) об выделении места для палаток гостей (нелетающих  зевак). Если это будет всего две палатки, то это будет только начало. А на слете – 2010 их уже будет десять. Потом сто.
2.Возможно ли выделить «уголок самодела»? Мне, например, проблематично было определить таковых в огромной массе людей. Благо «Брошка» С. М. Мельника помогла.
3. Интересно было бы увидеть материалы ( стенд, раскладка) о Сергее Павловиче Королеве. Он ведь начинал в авиации. Да и житомирщина – его земля.
4. Огорчает решение проводить слет для своих. Если, конечно, это - не требование от разрешительной системы.
5.Кто не был на слете в прошлом году, потом жалел. Так ведь? Пожалеете и в этом году. Поэтому:
    Все на слет!
 
Места для палаток были предусмотренны при организации предыдущих слетов и, конечно, уже предусмотренны при проведении следующего на территории аэроклуба. Есть вода, туалет и столы. В ангаре есть электричество.
Решение проводить слет для пилотов не означает ограничение в участии для остальных - просто в городе не будет объявлений и по телевидению не будет анонсов предстоящего события.
В прошлом году мы столкнулись с организационной проблемой. Ограниченный бюджет слета, собираемый благодаря спонсорам, не позволяет безопасно организовать массовое мероприятие. Мы разрывались между организацией движения посетителей и летательных аппаратов. К тому же определенную "помощь" оказали "доброжелатели" приславшие сначала представителей СБУ, а потом Державиаслужбы. Последний несколько раз пытался остановить полеты по причине безопасности. Мы просто не смогли оказать достаточно внимания пилотам, ради которых все и затевалось.
Я уверен, все кто не прилетит, а приедет на этот слет будут также близки к авиации как и пилоты. В результате все должно быть несколько проще и организованнее.
 
В прошлом году мы столкнулись с организационной проблемой. Ограниченный бюджет слета, собраемый благодаря спонсорам, не позволяет безопасно организовать массовое мероприятие.

А почему не обратиться к опыту организации зарубежных  слетов? Участники платят за билет и никто никому ничего не должен. По этой самой причине автоматически увеличится число бесплатных помощников в организации т.к. им доступ бесплатный.
 
Правильно говорит Яковлев.    В Ческой республике зарегистрировано около 160 малых аэродромов. Почти каждый аэродром проводит 2 раза в год летецкий день, но мало кто делает для общественности. Во первых административные ПРОБЛЕМММММЫ. Во вторых хоть и делают вход для зрителей платным, за этот гимморой то не стоит. Одной уборки территории на 3 дня. Все люди с аэродрома вместо отдыха и общения  целый день заняты организационными работами, с нетерпением ждут вечера , когда разойдутся зрители. Что это за празник?  Я думаю те кто интересуется авиацией , найдет дорогу на аэроддром в любое время а[highlight] слет для пилотов[/highlight]
 
Одной уборки территории на 3 дня.[highlight] Все люди с аэродрома вместо отдыха и общенияцелый день заняты организационными работами[/highlight], с нетерпением ждут вечера , когда разойдутся зрители. Что это за празник?Я думаю те кто интересуется авиацией , найдет дорогу на аэроддром в любое время а слет для пилотов

Для общения организовываются семинары. Огородить ленточкой место думаю не трудно.

Авиация, особенно АОН , держится исключительно на массовости и зрелищности.
Высказанное мною ранее  всего ливь мнение, но знаю точно, что очень скоро вы быдете гонятся за зрителем. Отбиватся от людей желающих платить за просто посмотреть как вы катаетесь - это нерационально.
Хотя если вы Рокфеллер ...
 
Не хочу ни кому навязывать свое мнение , просто его выскажу.  Я летаю ислючительно для радости и уже давно вышел из такого возраста, когла было охота токолатить понты перед зрителями.  Далеко , не Рокфеллер, но те смешные деньги, полученые за билеты, поверьте, не стоят того. ДЕНГИ зарабатывают на авиашоу, но это уже что то другое
 
Назад
Вверх