Авиационные GPS на дельталетах?

FREEZONE

Я люблю летать
Приветствую уважаемых форумчан! Поделитесь, кто с каким прибором летает!? С исчезновением приборов 276 GARMIN осталась чуть ли не единственная альтернатива в виде GARMIN AERA500, далеко не дешевая. Отзовитесь, если кто то заказывал из США такой прибор, поддается ли он перепрошивке под наши авиационные карты? Всем спасибо за комментарии  🙂
 
4 года летаю с КПК и программой Ozi explorer
перед полётом на маршрут подробные карты делаю сам с помощью программы SAS Planet за пару минут
необходимости в авиационном навигаторе ни разу не почувствовал.
 
Еще выпускается GPSMAP 96C. Насчет перепрошивок, использования в России и прочего не скажу - не специалист.
 
4 года летаю с КПК и программой Ozi explorer
перед полётом на маршрут подробные карты делаю сам с помощью программы SAS Planet за пару минут
необходимости в авиационном навигаторе ни разу не почувствовал.
Привет, Алексей ! Но ведь авиационный навигатор удобнее, он прописывает и частоты радио связи и запретные зоны, указывает высоты препятствий, всех плюсов не перечислишь, на маршрутных полетах он незаменим? :🙂
 
он прописывает и частоты радио связи и запретные зоны, указывает высоты препятствий, всех плюсов не перечислишь, на маршрутных полетах он незаменим?
Частоты партизану нужны в дали от аэродромов?
Запретки обозначены на МВЛ, перед маршрутом я их изучаю.
Про препятствия - на маршрутах же не идут на 100м, а на 300 препятствий нету.
 
http://navdata.ru/garmin.htm
Для Garmin AERA 500 должна быть авиационная БД, хотя и в списке ее нет.
ИМХО, AERA со своим сенсорным экраном, не лучший вариант на дельте.
 
http://navdata.ru/garmin.htm
Для Garmin AERA 500 должна быть авиационная БД, хотя и в списке ее нет.
ИМХО, AERA со своим сенсорным экраном, не лучший вариант на дельте.
Кто то из форумян писал ,что пользуется AERA500 на дельте, вроде неудобств не испытывал. Спасибо за ссылку, думаю поискать что нибудь из списка
 
Нет никакой разницы....!

Я не дельталетчик, конечно, но предпочел бы 96-ю с кнопками на корпусе.
Плохо представляю, как на AERA зимой нажимать кнопки на сенсорном экране. Перчатки снимать при каждом нажатии? А может кто-то проделывал этот фокус в перчатках?
 
    Чтобы навигатор мог работать на морозе, или при повышенной влажности, он должен иметь статус "портативный". Всё остальное быстро выйдет из строя.
 
Нет никакой разницы....!

Я не дельталетчик, конечно, но предпочел бы 96-ю с кнопками на корпусе.
Плохо представляю, как на AERA зимой нажимать кнопки на сенсорном экране. Перчатки снимать при каждом нажатии? А может кто-то проделывал этот фокус в перчатках?
Почитал о GARMIN GPS 96C, спасибо за подсказку, пожалуй действительно, оптимальный вариант  🙂
 
прибор не русифицируется. для него не существует русской прошивки, но карты на русском отображаются корректно.

ставил Дороги России ТОПО.

на него ставится без проблем от Constantina:
Russia AON database
RU Obstacle Database
Рельеф

перчаткой на дельтике управляется просто супер. намного удобнее чем в 296 кнопками.

пролетал 2 года с таким. считаю удобный навигатор именно для дельты.

хотя некотыре химики плюются, говорят 276-296 удобнее

может дело вкуса...
 

Вложения

  • aera_001.jpg
    aera_001.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 84
летал с Аэрой в мороз -17 все четко видно и экран не мерзнет

на земле в -20 все показывает и не мерзнет

хотя ультра при -10 уже того. приходится догадываться что там 🙁
 

Вложения

  • aera2.jpg
    aera2.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 104
Плохо представляю, как на AERA зимой нажимать кнопки на сенсорном экране. Перчатки снимать при каждом нажатии? А может кто-то проделывал этот фокус в перчатках?

Все нормально-остальные неудобства дело привычки !  ;D
 
@ FREEZONE
У нас же есть два воздушных путешественника пролетевших почти через всю Россию, почитай их отчет или спроси через личку, каким навигатором они пользовались и насколько он удобен.
 
два воздушных путешественника пролетевших почти через всю Россию, почитай их отчет или спроси через личку, каким навигатором они пользовались

они пользовались 276С пилот - он же 296

это уже классика!
 
прибор не русифицируется. для него не существует русской прошивки, но карты на русском отображаются корректно.

ставил Дороги России ТОПО.

на него ставится без проблем от Constantina:
Russia AON database
RU Obstacle Database
Рельеф

перчаткой на дельтике управляется просто супер. намного удобнее чем в 296 кнопками.

пролетал 2 года с таким. считаю удобный навигатор именно для дельты.

хотя некотыре химики плюются, говорят 276-296 удобнее

может дело вкуса...
Ефим, приветствую! В каких перчатках летаете зимой, или у вас установлена на трапеции дополнительная защита от холода, ну это я про -20 градусов?  А вы свою АЕRA 500 в России покупали, и потом прошивали, или из штатов?
 
@ FREEZONE
У нас же есть два воздушных путешественника пролетевших почти через всю Россию, почитай их отчет или спроси через личку, каким навигатором они пользовались и насколько он удобен.
Тоже об этом подумал, Алексей, вопросил Саше аеs у в личку 😉
 
В каких перчатках летаете зимой, или у вас установлена на трапеции дополнительная защита от холода, ну это я про -20 градусов?  А вы свою АЕRA 500 в России покупали, и потом прошивали, или из штатов?

1. Перчатки надо посмотреть будет ссылки. С подогревом 12 вольт.
2. Защита от холода на трапеции - не удобно. Мешает рулить.
3. Аеру брал в штатах. Ее прошивать не надо. Родная гарминовская "американская" прошивка понимает русский. Только меню на английском. Данные покупал у Константина http://navdata.ru/price.htm

Честно, в -20 не летал. Летал в -17, да и то когда взлетел. Потом потеплело до -10. Мне такие полеты показались экстримом  😀
 
такие перчатки T5 HEATED GLOVES

http://gerbing.com/Products/Gloves/T5.php
 
Назад
Вверх