• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Авиахимия. Цена гектара?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
hasan  респиратор    был  с  картриджами ЗМ, а  в  маске  летать  не  привык,  да  и  потеет  она  иногда.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
всё Виктор забудь про сельское хозяйство , новый эффективный мэнэджэр прибьет его вконец, т.ч. тво время ты завязал, да и я тоже. Вчера в новостях смотрю сидит перед верховным и читает по листочку о достижениях урожая 2018, читает то с трудом . думаю дайка в интернет влезу что за кадр и вот что выдало  http://zampolit.com/dossier/patrushev-dmitriy-nikolaevich/
Видимо верховному совсем пофигу каких кадров ему подгоняют :-?
 

dok73

Я люблю строить самолеты!
Коллеги -доброе время суток.Может кто попадал в такую-же ситуацию,посоветуйте.Итак -отторнадил несколько полей, подсолнух отдесикатил, свежевспаханные пары обработал 2,5 литра глифосата на гектар.Далее подошли дожди, температура упала до нуля - и мы на неделю уехали домой.Приехали дорабатывать -и что же я вижу - подсолнух стоит сухой, пары начинают желтеть. ..Красота вроде бы...Свежевспаханный чернозем - стоит черный,кое-где проплешины зелени.Добили  остаток  и вновь уехали домой, не подписав акта выполненных работ....Видимо -зря не настояли.Фермер попался дотошный, контролировал сам и присылал агронома на поля следить за высотой полета. И вот - после окончания обработки установилась теплая и дождливая погода.А когда спустя 10 дней я приехал подписывать акты, хозяин устроил мне вздрючку.И действительно - на тех полях, где начинал желтеть пырей -появилась мощная зелень.Подсолнух ,конечно, не зазеленел. А вот пары...Скажите -возможна ли вторая волна сорняков теплой осенью?Если да -то что тогда делать? Отказываться ходить по свежевспаханному?Или настоять на задержке с началом десикации? Но тогда жди внезапного снега... Рискованная страна для земледелия..Поделитесь,кто чем может..В суд идти -так актов нет..Делать кинофото-съемку через неделю ?
много раз так пытались обвинить, всегда обьяснял так. Агроном видел , что я над полем летал? Видел. (Агроном или доверенное лицо обязано присутствовать, не соглашайтесь работать только с Васей- трактористом. Именно поэтому)Единственное,  за что можно тогда разговор вести -это полосы. И то!! Часто бывает, что полосы из-за плохого качества препарата (разбавленный как вариант) и он действует лишь в местах перекрытия. А если даже полос нет -значит вы все размазали равномерно, остальные вопросы не к вам!
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Был у меня знакомый летчик - всю жизнь на химии летал . Исполнилось 50 лет и он умер -- внутренние органы все растворились
Таких сказок я наслушался немало, но что-то не видел самих пострадавших. Вот пострадавших от водки, курева, обжорства и гиподинамии видел много. Сам я уже 23 года химичу, то на МДП несколько лет, а теперь на самолётах уже давненько.  Есть у меня друзья, которые  летают и дольше и поболее меня, но все в добром здравии, чего я им и в дальнейшем желаю. На химработах несравнимо больше страдают те, кто на наземках.  Видел - идёт наземка, ветер попутный и бедняга водитель весь в облаке химии, а на самолёте химия не догонит, просто надо летать так, чтобы не хватать "свои хвосты" и для этого особо большой опыт не нужен.
 

Николай

Старейший участник
Был у меня знакомый летчик - всю жизнь на химии летал . Исполнилось 50 лет и он умер -- внутренние органы все растворились
Таких сказок я наслушался немало, но что-то не видел самих пострадавших. Вот пострадавших от водки, курева, обжорства и гиподинамии видел много. Сам я уже 23 года химичу, то на МДП несколько лет, а теперь на самолётах уже давненько.  Есть у меня друзья, которые  летают и дольше и поболее меня, но все в добром здравии, чего я им и в дальнейшем желаю. На химработах несравнимо больше страдают те, кто на наземках.  Видел - идёт наземка, ветер попутный и бедняга водитель весь в облаке химии, а на самолёте химия не догонит, просто надо летать так, чтобы не хватать "свои хвосты" и для этого особо большой опыт не нужен. 
Полностью подтверждаю слова выше!
Около 20 сезонов на АХР,закончилось тем что нужны стали нормы внесения настолько большие что малая авиация выпала из заказов. Перешел на наземку и ..... вкусил все прелести химии, за один год наглотался столько химии  сколько не глотал за почти 20 лет...
 

deltahod

fortes fortuna adjuvat!
.летал  в  респираторе  постоянно,  но  эта  зараза  оказывается  проходит  через  все  поры  кожи  и  глаза. ;)
Так респиратор он от пыли, а нужно от газов, противогаз, неужели запаха не ощущал :-? У меня на пневмоходе забортный воздух проходит через противогазные катриджы, один раз, видимо они уже отработали своё, несколько раз попал в свой туман, вообщем надышался, я сразу бросил работу и уехал за новыми картриджами,  дома жахнул полбутылочки, у меня от спиртного начинают усиленно почки работать, как мочегонное, вечером поссал в огороде на крапиву, через несколько дней смотрю крапива пожелтела в том месте :eek: а ты  распиратор :-?
весь мир уже летает в 3М 6000,как то подносил к фильтрам руки в перчатках облитых бензином и даже намёка на запах не почувствовал.
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
Около 20 сезонов на АХР,закончилось тем что нужны стали нормы внесения настолько большие что малая авиация выпала из заказов. 
Скорее не нормы внесения,а расход РР по инструкции к применению.Норма внесения пестицидов ,как правило,невелика и колеблется от нескольких сот граммов до полутора килограммов на ГА.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
закончилось тем что нужны стали нормы внесения настолько большие что малая авиация выпала из заказов.
Странно, но много лет работаю с нормой расхода РЖ - 3 - 4 л/га. Заказчики иногда интересуются нормой расхода, но никогда свою не диктуют. Вот глифосатом работать не люблю, там действительно надо много воды лить, чтобы насос прокачивал.
 

Николай

Старейший участник
Странно, но много лет работаю с нормой расхода РЖ - 3 - 4 л/га. Заказчики иногда интересуются нормой расхода, но никогда свою не диктуют. Вот глифосатом работать не люблю, там действительно надо много воды лить, чтобы насос прокачивал.
С глифосатом понятно. У нас произошло всё просто,фирма торгующая химией прикормила агрономов вплоть до путёвок на отдых,и рекомендует всем большие нормы внесения,сейчас стало редким работа наземниками даже с нормой расхода рабочего раствора 20л\гА,все колхозники хотят теперь не менее 60, а то и 100л\гА. Таким образом торгаши вытеснили авиацию и малообьёмников. На днях проиграл тендер,так там Фгуп вообще выставил тендер одним лотом -обработка и химия всё вместе,победила фирма торгующая химией,они готовы за обработку вообще не брать денег... Увещевания о том что весь юг России активно работает авиацией с нормой РР в 3-5 л\гА никак не действует на колхозников нынче,во всяком случае у нас.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
весь мир уже летает в 3М 6000,как то подносил к фильтрам руки в перчатках облитых бензином и даже намёка на запах не почувствовал.
Я летаю в ЗШ и маске КМ-34, к которой через переходник присоединена коробка от противогаза. Вот это нормальная защита.
 
Вверх