Авиахимработы вопрос к работодателям

Вот читаю каждый год, одни и те же компании ищут КВС на АХР, но если такие хорошие условия работы, бомбические объёмы работ 30 т. Га и выше, куда деваються прошлогодние КВС, куда и от чего они бегут, что каждый год требуются КВС? Или вы каждый год приобретает по несколько бортов? В чем лично у меня сомнение. Крестьяне переходят на наземку, откуда эти бомбические Га? И по нынешним временам Га 200 р. в среднем, а зарплата пилота как была 30р. так и осталась, как лет 10 назад, когда цена была 120 р. за гектар. Лично я на АХР 12 лет, и знаю что такое 30 га за сезон, это не вылезать из самолёта за сезон и работать не на качество, а на количество гектаров лиж бы заработать, когда пренебрегать всеми ограничениями по работе с УМО, когда на поле зебра и после десикации крестьяне ждут месяц эффектом! Так может быть надо наконец перейти на качество, а не количество АХР и поднять зарплату КВС, которые будут держаться за эту работу и повысить престиж АХР с УМО, просто при таком положении дел как сейчас с АХР с УМО скоро закончатся.

С уважением.
Цитата Ответ
•••
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
701
К чему эта тема?Все всё уже знают и ответы на ваши вопросы на поверхности.Сейчас подготовленных пилотов к АХР по пальцам можно сосчитать, /большинство же и я был в том числе/просто отставники желающие испытать судьбу и заработать. Мне повезло учителя были хорошие поэтому и пришлось поработать, а многие уж спят вечным сном.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Тема задана очень кстати. И Вам ли , МИР , не знать откуда "растут ноги " многочисленных катастроф на полях. Обработка в сумерках , переутомление , гонки за гектарами после непогожих дней.... Все правильно сказал ТС.
 
Вверх