Австралийский Самодельщик Строит Амфибию Своей Собственной Разработки

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
что авто конверсии у Вас достаточно редкая вещь.
ну что Вы что Вы - совсем не редкая вещь. Автоконверсии - это экпсериментальная авиация. Вон Наш Mr Malish летает на LS-1 (это Корветт) и не только он : весьма популярная тяжелая Силовая Установка конвертирована на авиа задачи . Питер Мюллер из проекта Раптор отконвертировал Дизельный TDI от машинки Ауди . Чешский фено-самолет (ну типа реактивно-надувного как у Mr Malish-а только из карбона на мотоциклетной конверсии летает = там BMW SR-2000 стоит) нет в реальной экспериментальной авиации очень много автомобильных двигателей на сегодня запущено. И снимать их со счетов никак нельзя

Вот несколько старенький но вполне рабочий список таких Силовых Установок
 

NIKOLAI

Строить и летать!
тяжелая Силовая Установка конвертирована на авиа задачи
Сколько там грамм на лошадь? Андрей я читаю Вас иногда, умные идеи имеются. Но боритесь со своей ленью... лень проверить? Это вполне себе авиационные силовые установки с ресурсом перекрывающим многие авиаизделия 30-50 годов. И тут такой ляп. Не тара - питесь)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И тут такой ляп. Не тара - питесь
Извините Уважаемый NIKOLAI а в чем ляп то? Она "легкая" или "авиационная"?

P.S. Да забыл поблагодарить за оценку моей скромной деятельности. Спаспки Уважаемый NIKOLAI а то я уж думал вообще меня никто не оценит по достоинству никогда... Спасипки я буду очень стараться не делать ляпов
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет конечно по производительности движок зверь и цена у него вполне надежная, но все таки весь смысл что на такой движок не просто найти экспериментальную аэро обложку. На сертифицированные самолеты LS-1 (LS-3) не поставишь. Все корпуса которые мне известны с таким моторчиком не получили серийного развития. Изготовлены в единственном экземпляре и летают очень редко. На мой взгляд скорее всего изза невозможной прожорливости Но они конечно же существуют и весьма популярны
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
своих веточках.
что там новенького
с таким моторчиком
Спасипки я буду очень стараться

Ондрюха,тебе кажется такие обороты на рЮсском - очень оригинально выглядят?!
На самом деле с них уже тошнит почтенную публику...!
Ты,либо,давай развивайся в своём рЮсском,либо сгинь отсюда,таких болтунов тут всегда хватало,которые из сети понадёргают "рассказики" о чьи-то достижениях и себе дешёвого "пиару"прибавят..
На самом деле-
-это ПУСТОТА всЁ!!
Ничей вакуум ты заполнить не в силах,кроме вакуума в твоей ЧК!! :p

Тебе лень форум шерстить?!!
Здесь это всё уже было,было!!
А тебе всё хочется и хочется делать толще слой информационного гуано!!
Альбатрос,крачка и попугай полярный - вместе взятые,столько не насерут!!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Австралии как раз самый разгар летнго сезона и у них Рождество сопряжено с перепадами от жарко до очень жарко И летать как раз там на таких самолетиках самое время

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасипки Уважаемый Stas вместе мы запросто поможем всем нашим ИнтернетоСмотрителям с очень многими новшествами интернета Расскажите пожалуйста еще какую нибудь интересную фишку. Нам всем чрезвычайно интересно что там новенького
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Герой нашего этого топика Австралийский Самодельщик Майк Хилли продал свой Зенит в Новую Зеландию и в этом эпизоде как раз рассказывает о "передаче дел" и отправке самолетика собственного изготовления в соседнюю страну

 
Вверх