Австралийский Самодельщик Строит Амфибию Своей Собственной Разработки

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Металл не самый лучший материал для корпуса лодки. Особенно для самостоятельной постройки. Сварка, еще более спорное решение. Это требует большой толщины обшивки, на что и пошел создатель.
Здесь я совершенно согласен с нашим Многоуважаемым Авиаконструктором. Но сам факт того что Наш Самодельщик из Австралии работает на цех по Кондеционированию Воздуха а значит весьма и весьма знаком с системами металлических воздуховодных коллекторов. Для него все это плевое дело. А защитить днище я думаю он сумеет покрыв каким нибудь пластиком типа хитшринк Или противоударным двухкомпонентным покрытием типа Полиурея То что он никакой не авиаконструктор - это до гадалки не ходи. Любитель самоучка - но как творит Что он уже сделал здорово - даже не задумываясь над причиной: Он сделал носовое колесо и сделал его свободным Это очень здорово с многих точек зрения
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Там же еще РП будет. Это же картинка веселая. Чё, такой чертеж?
это какая то специальная программулина для расчетов воздуховодов систем вентиляции - чё знаю в том и рисую А так - вполне веселенькая картинка получилась. Крыло наверняка повторит от CH-750 других профилей он просто не знает
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Юрий Владимирович, картинка, с искажением пропорций. С небольшим ВО и Аво летало и летает много самолетов.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Юрий Владимирович, картинка, с искажением пропорций. С небольшим ВО и Аво летало и летает много самолетов.
Я на боковую проекцию смотрю, а не на картинку и по моему мнению, небольшое ВО, в сочетании с большим носом лодки, приведет к курсовой неустойчивости. Правда это случится, если самолет будет закончен.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Надеюсь, поймет, добавит руль и вверх и назад, если будет на чем, тьфу-тьфу. Лучше, конечно, хвост иметь подлиннее. А нельзя ему подсказать, пока не поздно? Или свои подскажут, не партизан же. Хотя на его Зените номера не вижу.
На своем короткохвостом уродце-Ястребке с длинным плоским носом с М-332 панически боялся штопора, а он зараза его совсем не смог и, даже, свалиться, как следует. Но у Я-1 плоский высокий хвост с гаргротом и форкильком, и центровка передняя. А у коллеги - балка.
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Да а еще до этого он сам построил и CH-601HD то есть он продвинутый самодельщик
Правда это случится, если самолет будет закончен.
Чёт "нашего маркетолога с Бостону", :unsure: всё на "нето" несёт, судя по
150 000 000 мух не могут ошибаться .. в нашем сартире определенно что то есть ..
...
🥴🥴🥴
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Металл не самый лучший материал для корпуса лодки. Особенно для самостоятельной постройки. Сварка, еще более спорное решение. Это требует большой толщины обшивки, на что и пошел создатель. Это приведет к перетяжелению самолета, что для гидросамолета может стать критичным, так как выход на редан потребует большой мощности, которой может просто не хватить. Сварка сильно ослабляет алюминиевый сплав около сварного шва, что может привести к появлению трещин на днище в результате ударов об волны.
Вообще то в Союзе выпускались сварные лодки "Крым " которые пользовались большой популярностью и эксплуатируются до сих пор..Корпус "Крыма" и "Крыма-М" изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Кроме того прочный пластиковый корпус будет не легче и наверняка будет уступать по ударным сосредоточенным нагрузкам при сравнении с металическим .. Так что опасения конструктора не фатальны..
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я знаю и видел эти моторные лодки. Вы еще забыли сварную лодку "Сарепта". Я не видел летающих лодок со сварным корпусом (хотя это возможно), зато на базе клепаной лодки "Прогресс" был построен гидросамолет РКИИГА-74. Я думаю неспроста был выбран Прогресс для этого самолета, так как он легче чем Сарепта на 50 кг, при тех же размерах.
Лист алюминия 2 мм толщиной весит 5.6 кг/м.кв и требует подкрепления в виде стрингеров и шпангоутов. А композитная, очень прочная трехслойка толщиной 10 мм, вполне укладывается в 3 кг/м.кв. и требует меньше подкрепления.
 
Вверх