австрийский ротоплан D-DALUS

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
оригинальная новость:
http://strangernn.livejournal.com/744826.html

так выглядит модель:


Четыре ротора со скоростью вращения 2200 оборотов в минуту обеспечивают аппарату собственной массой около 45кг при 120л.с. в газовой турбине возможность поднимать еще около 70кг груза

В чем же смысл этого аппарата? В совершенно произвольном управлении по крену и тангажу в любом режиме. он может висеть боком, или сильно опустив нос - буквально, боком протискиваясь в щели и приноравливаясь к движениям, к примеру, качающейся палубы.

и видео с канала Discovery:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jMooQsbZzxc[/media]
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Четыре ротора со скоростью вращения 2200 оборотов в минуту обеспечивают аппарату собственной массой около 45кг при 120л.с. в газовой турбине возможность поднимать еще около 70кг груза
!20 лошадей и всего 115 кг максимальный взлетный вес?
О чем думали те изобретатели?
Простой воздушный винт в кольце в тех же размерах с лихвой переплюнет это угробище по удельной тяге.
Смех, менее 1 кг на каждую лошадь. Постыдились бы показывать свое недотворение.
А еще больше умиляет безопасность сего, точнее убийственную опасность. Посмотрите как предусмотрительно стоят все зеваки и к каком секторе разброса осколков в случае чего. При разрыве их гребных колес нет ни единного шанса уцелеть пилоту или грузу - все находится в зоне поражения осколков. Этакая граната в руках с выдернутой чекой.
 
Вверх