Автодвигатели для СЛА.

RYCH

Есть мечта, построить самолёт... =)
Нет, это не очередная тема с вопросом, какой двигатель мне лучше поставить, или можно-ли использовать двигатель от Жигулей, в этой теме я предлагаю размещать максимально конструктивную информацию по двигателям, которые хорошо подходят для установки на тряпколёт/самолёт по соотношению мощность/масса, а так же цена/качество... Одно сообщение - один двигатель.

Описание двигателей предлагаю размещать примерно вот в таком виде:

ВАЗ - 415

49052809.jpg

49052812.jpg

scheme1.jpg


Описание :
Роторный двигатель на ВАЗ - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.
    Характеристики двигателя:

    * Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)
    * Огромный потенциал для форсирования двигателя, его правильной настройки.
    * Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов.
    * Относительно небольшой расход топлива.

Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:

    * Число секций 2
    * Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
    * Степень сжатия 9,4 9,4
    * Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000
    * Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
    * Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
    * Масса двигателя, кг 113
    * Габаритные размеры, мм
          o высота 570
          o ширина 535
          o длина 665
    * Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
    * Расход масла в % от расхода топлива 0,6
    * Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. ч. 5000.

Приемущества: Относительно небольшая цена на новый двигатель. Большая мощность при небольших габаритах и объёме. Огромный потенциал для форсировки (с каждого литра объёма без турбины, можно снимать до 200!!! лошадиных сил). С помощью нехитрых операций, двигатель можно увеличивать или уменьшать в объёме добавляя, или удаляя секцию ротора, двигатель состоит из 2-х секций, каждая объёмом по 650 кубиков. Очень простой капитальный ремонт. За счёт меньшего на 35 - 40% деталей, повышенная надёжность, даже на отечественном варианте двигателя.

Недостатки: расход 32 литра в час при максимальной мощности 140 л.с., около 16 литров в час при 4000 об/мин. и мощности 70 л.с. Недостаточное сгорание топлива в камере, повышенное, по сравнению с поршневыми двигателями, потребление масла, меньший, по сравнению с поршневыми двигателями ресурс между капитальными ремонтами.

Цена: от 100 000р. до 110 000р.

Поехали!
 
    * Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)

Батенька! Вы путаете понятия...
КПД - показывет отношение джоулей полезной механической работы совершенной двигателем к тепловым джоулям затарченного для этого топлива. То, что имеется в виду у вас называется "Литровая мощность".

И в принципе придраться можно и к некоторым другим фразам.  :-[
 
Назад
Вверх