RYCH
Есть мечта, построить самолёт... =)
- Откуда
- Нижний Новгород
Нет, это не очередная тема с вопросом, какой двигатель мне лучше поставить, или можно-ли использовать двигатель от Жигулей, в этой теме я предлагаю размещать максимально конструктивную информацию по двигателям, которые хорошо подходят для установки на тряпколёт/самолёт по соотношению мощность/масса, а так же цена/качество... Одно сообщение - один двигатель.
Описание двигателей предлагаю размещать примерно вот в таком виде:
ВАЗ - 415
Описание :
Роторный двигатель на ВАЗ - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.
Характеристики двигателя:
* Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)
* Огромный потенциал для форсирования двигателя, его правильной настройки.
* Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов.
* Относительно небольшой расход топлива.
Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:
* Число секций 2
* Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
* Степень сжатия 9,4 9,4
* Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000
* Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
* Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
* Масса двигателя, кг 113
* Габаритные размеры, мм
o высота 570
o ширина 535
o длина 665
* Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
* Расход масла в % от расхода топлива 0,6
* Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. ч. 5000.
Приемущества: Относительно небольшая цена на новый двигатель. Большая мощность при небольших габаритах и объёме. Огромный потенциал для форсировки (с каждого литра объёма без турбины, можно снимать до 200!!! лошадиных сил). С помощью нехитрых операций, двигатель можно увеличивать или уменьшать в объёме добавляя, или удаляя секцию ротора, двигатель состоит из 2-х секций, каждая объёмом по 650 кубиков. Очень простой капитальный ремонт. За счёт меньшего на 35 - 40% деталей, повышенная надёжность, даже на отечественном варианте двигателя.
Недостатки: расход 32 литра в час при максимальной мощности 140 л.с., около 16 литров в час при 4000 об/мин. и мощности 70 л.с. Недостаточное сгорание топлива в камере, повышенное, по сравнению с поршневыми двигателями, потребление масла, меньший, по сравнению с поршневыми двигателями ресурс между капитальными ремонтами.
Цена: от 100 000р. до 110 000р.
Поехали!
Описание двигателей предлагаю размещать примерно вот в таком виде:
ВАЗ - 415
Описание :
Роторный двигатель на ВАЗ - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.
Характеристики двигателя:
* Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)
* Огромный потенциал для форсирования двигателя, его правильной настройки.
* Большие обороты двигателя, т. е. двигатель способен раскручиваться до 10 000 оборотов.
* Относительно небольшой расход топлива.
Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:
* Число секций 2
* Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
* Степень сжатия 9,4 9,4
* Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000
* Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
* Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
* Масса двигателя, кг 113
* Габаритные размеры, мм
o высота 570
o ширина 535
o длина 665
* Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
* Расход масла в % от расхода топлива 0,6
* Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. ч. 5000.
Приемущества: Относительно небольшая цена на новый двигатель. Большая мощность при небольших габаритах и объёме. Огромный потенциал для форсировки (с каждого литра объёма без турбины, можно снимать до 200!!! лошадиных сил). С помощью нехитрых операций, двигатель можно увеличивать или уменьшать в объёме добавляя, или удаляя секцию ротора, двигатель состоит из 2-х секций, каждая объёмом по 650 кубиков. Очень простой капитальный ремонт. За счёт меньшего на 35 - 40% деталей, повышенная надёжность, даже на отечественном варианте двигателя.
Недостатки: расход 32 литра в час при максимальной мощности 140 л.с., около 16 литров в час при 4000 об/мин. и мощности 70 л.с. Недостаточное сгорание топлива в камере, повышенное, по сравнению с поршневыми двигателями, потребление масла, меньший, по сравнению с поршневыми двигателями ресурс между капитальными ремонтами.
Цена: от 100 000р. до 110 000р.
Поехали!