• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Автоконверсия на аэрошюте.

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Братья Небесные, кто летает на тяжелых шутах. К вам вопрос. У меня двиг 70 сил, тоета, 1-кр 3 горшка. Редуктор ременной. По тяге и весу - все в порядке. Не нарадуюсь. А вот реактивный момент до конца так и не победил. Лямку короче сделал - летит уже прямо. Наклон телеги вправо остался. Около15 см. Причем на разных оборотах. На земле отбалансировал идеально..Сдвигал точки подцепов немного - толку нет. Грузить левый борт - не эстетично. Ищу выход. Может у кого наработка есть? Поделитесь! Другой шут с 503 проблем не доставляет. :STUPID
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Реактивный момент растет с диаметром винта и возможно связан с тяжелым винтом с малым КПД. То есть момент на валу большой, а тяги еле еле.
Чисто теоретически можно поставить за винтом снизу контрлопасть, она будет откренивать
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Двиг 1кр, тоета пасо.  тяга 165, вв галаса ивана,174. Двиг и редуктор в одну сторону крутятся, в этом может собака зарыта? есть задумка перед винтом поставить 2 регулируемых крылышка синхронно с рудом. Левое вниззагибается, а правое вверх. По полету будет компенсация. Но это усложнение, вес, время экспериментов и настроек. Подводка тросов... Лямку еще укоротил. Почти выправил, но при сбросе газа появляется обратный эффект. Была бы куча винтов, нашел бы нужный. Метод "тыка" никто не отменял. Такой двиг только у меня на шуте. Нет аналогов. Нет "инфы" для шута.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
реактивный момент это именно момент на валу винта. От устройства редуктора вряд ли зависит.  Скорее именно винт не тянет.  И крылышки перед винтом мало помогут. лучше сразу за винтом и лучше снизу, у него плечо чуть больше
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Похоже, я справляюсь с проблемой. Еще укоротил левую лямку. Короче она сейчас на 12 - 14 см. Испытал- летит прямо в горизонте и крена нет. На "взлетном" чуть вправо, на холостом - чуть влево. Найден компромисс. Привыкну. Зато скороподъемность - 4 - 5 м.с., и скорость - 70 - 75 в одного. За это все прощу своему шуту. Крыл новой разработки КБ пилот. "СТРЕЛА". Лучшее творение М. Аверьянова. Все показатели только в плюсе. Я первый покупатель. Советую всем, кто юзал "гибрид". Это просто чудо. В "рваной" атмосфере устойчив.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
есть предложение сдвинуть ось винта в сторону поворота. Возможно, что для каждого крыла это смещение будет немного отличаться, но в целом эффект поворота можно убрать
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Все путем . решил проблему. Вектор менял, длину лямок. Все отрегулировал. Поставил на "горизонт". Малый газ - влево, макс. об. - вправо. Варик кажет 5 сек... Хороший двиг. Вводные на память записал.
 
Вверх