Да не мучайся ты! Так поверь, нА слово, слышишь? Я ж не со зла говорю. Пусть пацаны бабло зарабатывают, мне не жалко, у них свой сектор потребителей, рыбаки, туристы, строители и т.п., но только пусть в авиацию не лезут!!! Тут жизнью расплачиваются. Замёрзший пилот косячит в десять раз больше, а им это трудно понять, каково это - пилотировать с занемевшими кистями и чем это чревато. Повторяю, на морозе реакция не идёт. Обыкновенная химия, железо, как более активный метал, вытесняет из водного раствора ( иногда применяют гель) менее активный, например медь ( заметь- водного раствора, а если вода замерзла, что, в рот будешь совать грелку, чтобы оттаяла? Даже если запустишь грелку сначала в тепле, сунешь под комбез и полетишь по морозу, то из за низкого баланса тепловыделения реакции, всё тепло выдует нахрен через 15 минут полёта, реакция почти прекратится и начнёшь ты коченеть с каждой секундой. Чтобы ощутимо грело в полёте, надо, чтобы на земле, без встречного потока ледяного воздуха грелка обжигала через нагрудный карман рубашки! Влоть до ожога 2й степени. т.е до пузырей!!! И работать несколько часов. Разбег, отрыв и первые две минуты полёта пилот обливается потом на двадцатиградусном морозе! Вот только такой девайс годится для полётов. Кладёшь её каждую в шерстяной носок , надо пять штук для полного счастья , суёшь под комбез, в рукава и в валенки - и вперёд!
Как здесь правильно упомянули, была в советское время грелка в корпусе из нержавейки, наподобие миниатюрной мыльницы, я такую тоже использую. Только там был катализатор палладиевый. Он быстро дохнет, советую его выкинуть нафиг и сварить платиновый, термопары и платиносодержащие радиодетали ещё можно найти.