Автономная грелка.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Химическая грелка для рук, ног и прочих частей тела ;)
http://www.teplolub.spb.ru/index.htm
 

Вложения

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
Отстой. Забудьте. Этот девайс способен лишь чуть-чуть подогреть ноги бабы Мани у подъезда и то, только если температура на улице около нуля, а бабуля обута в валенки. Причем самое обидное, что всё это только один раз, а если вы достанете эту грелку из рюкзака на двадцатиградусном морозе и попытаетесь активировать, то тепла вы не почувствуете, так...жалкое подобие... Нормальных грелок, пригодных для полётов зимой только два типа. Тип первый - электрический, например стельки или перчатки с электроподогревом, что требует батарей или генератора на борту. Тип второй - топливные каталитические грелки, требует наличие хотя бы одного грамма платины в заначке у пилота.  Грелка должна быть  лёгкой, компактной, жарить не по-детски, и быть многоразовой, иначе ей грош цена. 
Сам зимой ниже -15 летаю с каталитическими на бензине. Хватает на 9часов. Доволен. Если хотите, научу, как изготовить.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ответ:

День добрый!
Ну тут особо нечего комментировать.
Не известно пользовался этот человек "Теплолюбами" на самом деле или нет!!
Может это его общее мнение, т.е. о всех грелках такого типа. Потом, если
даже пользовался, то какими, имеется в виду срок годности. Мог банально
выйти срок хранения (составляет около двух лет). Потом, если вы внимательно
прочтете информацию на упаковке, то вы увидите, что Хранить в помещении при
температурах от 0 до +25 градусов!! Это вовсе не означает что ее нельзя на
морозе хранить. Но сами понимаете замороженную грелку на минус 25, где даже
не каждый автомобиль заведется, разогреть достаточно сложно!!!! В таком
случае необходимо перед вскрытием попытаться разогреть (руками) саму грелку
в упаковке а потом уже запускать (вскрывать).
На сильном морозе рекомендуем использовать грелку 7+ В ней много рабочего
вещества, плюс большая нежели у трехчасовой площадь поверхности.
Ну а про то что она одноразовая, так никто этого и не скрывает, написано на
упаковке!
А в целом, это мнение конкретного человека, наверное, основанное на личном
негативном опыте, но все-таки мнение. И мы к нему прислушиваемся.

С уважением, ООО "Экспонента"
 

FlyCat

43 регион
... В таком
случае необходимо перед вскрытием попытаться разогреть (руками) саму грелку
в упаковке а потом уже запускать (вскрывать).
...
С уважением, ООО "Экспонента"[/i]
Вроде после сказанного и комментировать нечего.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
в советские времена была интересная  грелка размером с мыльничку из нерж-ки ,всередине была сеточка( говорили якобы платиновая ::)) эту сеточку опускали в бензин, а потом вынув из бензина поджигали и сразу же тушили и закрывали и ложили в мешочек. Шла каталитическая реакция с выделением тепла, практически без запаха, грела 2-3 часа,сам не видел ,но у одного разогрелась так,что прожгла карман :eek:.Стоила она в 1984г. аж 25 рублей!
 

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
Да не мучайся ты!  Так поверь, нА слово, слышишь? Я ж не со зла говорю. Пусть пацаны бабло зарабатывают, мне не жалко, у них свой сектор потребителей, рыбаки, туристы, строители и т.п., но только пусть в авиацию не лезут!!! Тут жизнью расплачиваются. Замёрзший пилот косячит в десять раз больше, а им это трудно понять, каково это - пилотировать с занемевшими кистями и чем это чревато. Повторяю, на морозе реакция не идёт. Обыкновенная химия, железо, как более активный метал, вытесняет из водного раствора ( иногда применяют гель) менее активный, например медь ( заметь- водного раствора, а если вода замерзла, что, в рот будешь совать грелку, чтобы оттаяла? Даже если запустишь грелку сначала в тепле, сунешь под комбез и полетишь по морозу, то из за низкого баланса тепловыделения реакции, всё тепло выдует нахрен через 15 минут полёта, реакция почти прекратится  и начнёшь ты коченеть с каждой секундой. Чтобы ощутимо грело в полёте, надо, чтобы  на земле, без встречного потока ледяного воздуха грелка  обжигала через нагрудный карман рубашки! Влоть до ожога 2й степени. т.е до пузырей!!! И работать несколько часов. Разбег, отрыв и первые две минуты полёта пилот обливается потом на двадцатиградусном морозе! Вот только такой девайс годится для полётов. Кладёшь её каждую в шерстяной носок , надо пять штук для полного счастья , суёшь под комбез, в рукава  и в валенки  -  и вперёд!
Как здесь правильно упомянули, была в советское время грелка в корпусе из нержавейки, наподобие миниатюрной мыльницы, я такую тоже использую. Только там был катализатор палладиевый. Он быстро дохнет, советую его выкинуть нафиг и сварить платиновый, термопары и платиносодержащие радиодетали  ещё можно найти.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
есть комбинезоны, куртки, одеяла, работающие как от водяной системы охлаждения двигателя, так и от автономного блока. В автономном блоке использован газовый балончик для заправки зажигалок. Время работы на одном балончике 9 часов.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
опыт братьев меньших или мои 4 коп.
применяется на парамототорах и паралетах.

1. какуюто дешевую химическую грелку давно пробовал- слабо и не удобно.

2. Термобогреваемая одежда вещь приятная. но тяп ляп ее не сделаешь поэтому качественное изделие стоит очень дорого.   
мы сделали партию перчаток. но затрат много а товарный вид на эту цену не тянет. очевидно стало что это не наш сегмент. мы все таки железячники.
3. Поэтому решили греть не одежду а источник холода- ведь греются же на снегоходах ручки руля.
на парамоторах в руках находится рукоятка управления двигателем и давить на газ приходится пальцами. если нет фиксатора то постоянно. даже в очень хороших перчатках в месте контакта утеплитель прожимается и пальчики перемерзают.
вот эту железяку мы и согрели. и основную ручку и гашетку газа.
принципиально это оказалось для нас проще. проводов в ручке и так хватает. реле регулятор на борту есть. еще один провод пробросили, кнопочку поставили, годик повозились с отработкой мелочей но до товарного состояния довели.
результат оказался вполне. мощность около 20вт. если летом включишь через минуту обожгешся. зимой в перчатке жара не чувствующь но и не мерзнешь.
как нагреватель устроен не скажу- маленький семейный секрет. но для дельт есть готовые снегоходные нагревательные элементы которые можно наклеить на трапецию. а сверху варежки и вперед...

4. Проблему с перчатками таким образом сняли а вот комбезы шьем. был удивлен но у нас их берут снегоходчики не смотря на цену как у самой брэндовой одежды- говорят теплее.
во первых крой сразу "в позе космонавта"- чтобы ни локти ни колени не натягивались и не сжимали утеплитель. во вторых грудь и колени защищены непродуваемым пластиком ну и всякие спецефические карманчики. на парамоторных скоростях в таком можно и в -30-40 летать. если под низ термобелье и поларный комплект пододеть конечно
 

Вложения

Вверх