Автожир АМ-1 с BMW R-1150

Алексеич

Я люблю строить и летать!
Вопрос к эксплуатантам   автожиров АМ 1 с БМВ R-1150,в чем слабые и  стороны данной  силовой установкой,  на что обратить пристальное внимание, какие доработки желательно провести. Буду благодарен за любую информацию. С уважением Алексеич.
 
Идея использовать мотоциклетный двигатель хорошая, но почему-то стараются заменить, например на Hoda L15А... Может быть цена ?
 
Вопрос к эксплуатантам автожиров АМ 1 с БМВ R-1150,в чем слабые истороны даннойсиловой установкой,на что обратить пристальное внимание, какие доработки желательно провести. Буду благодарен за любую информацию. С уважением Алексеич. 

Советую сменить С\У, объясню почему. При высокой температуре окружающей среды 35 град и выше  и при полной загрузке греется он не хило. Если летать будете в высокогорье так же не избежать перегрева. Но если летать будете в выходной день и в пол бака и без пассажира и покатушек без частых взлетов  и посадками -то сойдёт и только.
 
А я посоветую обратное! Т.е. оставить данную СУ. Товарищ облетал не один автожир с СУ на базе BMW- только положительные отзывы. Про использование на самолетах вообще молчу!
МУК, Вы часто летаете при температуре окружающей среды выше 35 градусов?! Я- нет. Можно придумать разные вводные, при которых любая СУ не будет работать, вопрос только не отключится ли эксплуатант раньше? 😉
 
Ну в теории этот двигатель не годится! На практике летают. Со мной на площадке долго и успешно летала дельта с таким двигателем. Правда редуктор был с обгонной муфтой. Ни каких проблем у пилота небыло. Отлично летал!
 
Алексеич , ребята в Алма-Ате выкинули БМВ и поставили 912 , исчезли проблеммы перегрева при полетах вдвоем , именно на АМ1.
 
Алексеич , не занимайтесь х......й , оставте все как есть ведь он летал именно на этом движке , хозяину сего девайса маршруты на нем пока не мочить, тем более время сезона уже на подходе , вы просто здесь заблудитесь от советов а их будет много и разных , тыж знаешь скока людей стока и мнений , просто время потеряите , ну че зря болтать дело надо делать .
 
Про использование на самолетах вообще молчу!

А почему?
Может спросить об этом "начальника транспортного цеха" из Тюмени Сергея Карпова? Он достаточно налетал на своей лодке СК-12 "Орион" аж с двумя такими движками сразу. И всё же перешёл на 912-е...
 
Уважаемый Алексеич движок очень плохой ,давайте я его увас куплю и буду летать нанем лет пять и все время говорить какой он плохой.
 
Ну в теории этот двигатель не годится! На практике летают. Со мной на площадке долго и успешно летала дельта с таким двигателем. Правда редуктор был с обгонной муфтой. Ни каких проблем у пилота небыло. Отлично летал!
У нас редуктор  тоже с обгонной муфтой. Но на дельталете и на автожире режимы работы двигла разные, хотелось бы пообщаться с пилотами эксплуатирующими  АМ-1  BMW R1150. контакты в личку 
 
Про использование на самолетах вообще молчу!

Мы говорим про  автожир АМ-1 это двух местный тандем, в применении данной с\у на лёгких одноместных автожирах ,дельтах и самолях речи не идёт,и  говорим мы о перспективе замены данной с\у.

МУК, Вы часто летаете при температуре окружающей среды выше 35 градусов?!

Данный автожир АМ-1  эксплуатируется  в разных климатических зонах хотите вы  или не хотите как пример вам Алма-Ата или Алтай горный ,по мото ресурсу  и [highlight]интенсивной[/highlight] эксплуатации на данном типе автожира он уступает всё же Ротаксу 912. 100 сильному. в крейсере он держит 4200-4800 оборот.( с полной нагрузкой) при макс. 5800,а BMW 5600-6200 при макс 7000 ( 95 л.с)так как тяги будет мало под большой загрузкой кривая мощности уходит резко в низ с уменьшением  оборотов, вот и летают поэтому с этими с\у только в выходные дни и на покатушках при 20-25 град макс.
 
Вопрос о замене двигателя не стоит. Альтернативы, кроме Rotax 912  я не вижу, а это дорого пока. В соседней ветке многие очень хвалят этот двигатель, мне самому он  нравится,  но хотелось бы знать  подводные камни ,чтоб не повторять чужих ошибок. Пока я не услышал конкретно тех людей которые уже много часов налетали на этом двигателе на автожире АМ1 
 
Планируемое использование автожира как аппарат выходного дня
Алексеич , ребята в Алма-Ате выкинули БМВ и поставили 912 , исчезли проблеммы перегрева при полетах вдвоем , именно на АМ1.
в Алма-Аты, температуры повыше чем на Алтае
.
Идея использовать мотоциклетный двигатель хорошая, но почему-то стараются заменить, например на Hoda L15А... Может быть цена ?
Я сам большой любитель двигателей Хонда,но не будет ли он тяжелым для данного аппарата,
Мук вы почему то поставили Л15а только на одноместный автожир.
 
Мук ты тоже заблуждаешься 

Саша про надёжность этой с\у речи не идёт и добавлю ,что это отличная  и надёжная с\у! Речь идёт о другом что не хватает этой с\у мощи под полной нагрузкой, вот Ротакс 914 турбо к  АМ-1 и будет очень универсальный автожир. Цены на РОТАКС это другая тема.
 
Назад
Вверх