Автожир ELA-07

sedoj

Я люблю строить самолеты!
На их сайте http://www.elaautogyro.eu/ru.php написали что рама виполнена с нержавеющей стали, да и з виду похоже и не крашеная.На http://www.sgkarkas.ru/katalog_produkcii/nerzhaveyuschie_truby/profil_nye_truby есть "Сверхпрочные труби STALA 350" - подойдут ли они для такого аппарата.
 

Вложения

  • 34911_108.jpg
    34911_108.jpg
    156,1 КБ · Просмотры: 175
Ну, начнем с того, что на вашем фото - не испанский ELA-07, а немецкий МТ-03 🙂 Впрочем, эти аппараты являются деривативом испанских. У испанцев наиболее простым отличительным признаком является своеобразный заостренный нос обтекателя (на фото). У немца он больше напоминает пулю.
Обе модели, и немецкая, и испанская, строятся из нерж. стали AISI-304.
Смысл вашего вопроса не вполне понятен - вы собираетесь ELA копировать или просто строить какой-то АЖ и интересуетесь, можно ли использовать нерж. сталь? Если второе, то, как видите, нерж. сталь используется при строительстве АЖ. мы тоже ее для своих аппаратов применяем. Многие дельтики и другие легкие ЛА в Европе сейчас строятся с использованием нерж. стали. Что касается упомянутой вами марки стали, то для начала нужны ее свойства, т.к. это, видимо, торговая марка какой-то из стандартных сталей. Надо еще знать, в каком сортаменте такая сталь выпускается - м.б. она просто не делается в нужных вам профилях.
 

Вложения

  • 2179529727_a417f07b43.jpg
    2179529727_a417f07b43.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 175
AcroBatMan Спасибо за ответ. Да действительно перепутал фотки просто их много и все пока в одной папке. Хотелось бы скопировать,с чертежами вряд ли производители  :'( помогут
 

Вложения

  • avc_00035.jpg
    avc_00035.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 232
Характиристики его есть.
Кое что есть в "Публикация строительных правил
для сверхлегких (одномоторных) автожиров" опубликованих Твистер-клубом
Били ещё статьи по хвостатим на aviamastere ( били сохранени но пропали, а форум не работает счас).
Начинать с Solid Worksa чертить и собрать в нём любую модель очень удобно, правда росчитивать нагрузки надо правильно знать куда и что прикладивать( с етим  пока не очень), зато вес можно контролировать , на любом етапе строительства. Ротор естественно готовый, в конце строительства будет видно какой.
 
Вот з SW пробовал тряпколёта начертить (скопировал с амереканца). Так и етот начать
 

Вложения

  • __054.jpg
    __054.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 201
С виду трубы у них 50 мм, Учитивая что толщина стенки от 1.5мм и далее. Для начала проектирования может и пойти, разместив всё на раме и просчитав потом нагрузки ,где надо увеличим  толщину стенки не нарушая вобщем то чертёж ( было би проще узнать какие они применяют но где их замерить ?).
Скажите пожалуста чем вы свариваете свои рамы на Твисте ?
 
А немецкие и испанские нержавеющие стали AISI-304 как-то отличаются по свойствам от того, что предлагают на российском рынке? (Имеется ввиду та же марка стали) Или это подобие?
 
А немецкие и испанские нержавеющие стали AISI-304 как-то отличаются по свойствам от того, что предлагают на российском рынке? (Имеется ввиду та же марка стали) Или это подобие?

AISI - это стандарт соответствия, типа наших ГОСТ и ОСТ. Если сталь ему соответствует, то она одинакова и в Берлине, и в Урюпинске.
Могу только сказать, что прокат из стали 304, выпускаемый некоторыми отечественными заводами, настораживает. Предпочтительнее известные изготовители или тупо немецкая - в Москве она есть в самом широком ассортименте.
 
AcroBatMan
Чем вызвано смещение ротора в даном аппарате ?
 

Вложения

  • rDSCN0177_001.JPG
    rDSCN0177_001.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 192
Правильнее сказать - смещение втулки ротора.
В данном случае такое боковое смещение шарнира втулки по крену делается с целью парировать реактивный момент от маршевого винта: винт двигателя Ротакс-912 вращается здесь, если смотреть по полету, против  часовой стрелки, реактивный момент крутит аппарат по часовой. Если не смещать - аппарат (а автожир - это, по сути, маятник, подвешенный к ротору) в полете будет висеть слегка боком, если смотреть сзади. Смещая вбок точку подвески аппарата к ротору, удается свести этот перекос к минимуму. Такое смещение легко считается.
 
Здравствуйте,

Хочу познакомится с организациями или с лицами, которые могли бы стать представителями для продажи, тех. обслуживания и обучения полетам на автожирах ELA в РФ.      
У нас ест летная школа, в которой можно научится летать и получить лицензию UL – ультра легких аппаратов –автожиров. Лицензия – европейская, ее признает в всех странах Евро союза.
Более информации – irma@elaautogyro.eu
 
Ирма, было бы правильнее для начала здесь на форуме хотя бы назвать цену обучения у вас, базовую цену автожира и - какие у вас требования к представителю по продажам.
 
Назад
Вверх