- Откуда
- нижний новгород
Мижган, Вы хотитие сказать что на Калидусе излишний вес рамы и она в добавок хлипкая http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/blois09_39.JPG ? ;DЭти футуристические закругленные формы не дают необходимой жесткости, в добавок, при гибке труб создаются внутренние напряжения. В результате, лишний вес за счет излишней толщины труб, или хлипкая рама. Хотя визуально видно, при жесткой посадке чинить аппарат придется долго.
Про Калидус и слова не было Калидус в другой веткеМижган, Вы хотитие сказать что на Калидусе излишний вес рамы и она в добавок хлипкая
Бывают моменты - что без болтов не обойдешься.А какие есть еще варианты - на болтах скреплять - тогда легко и не хлипко ?
Все зависит от руки сварщика и его опыта.Или резать и варить - а где гарантия что сварка надежная (не дай бог нержавейка, так там вообще пустота на пустоте образоватся любит) ?
Радиусы изгибов мне нравятся. Только эти радиусы отформованы, а не гнутые. А квадратные трубы гнутые с малым радиусом посмотрел бы с удовольствием. Только уходим от темы ветки. Эта ветка про АЖ GIRABETпосмотрите на радиусы изгибов этих "футуристические закруглений" -о каких напряжениях может быть речь ? В МТО спорт радиусы малые и в добавок квадратная труба - пока никто не жаловался на хлюпость и лишний вес
Возможно и будут работать.Как раз эти плавные и мягкие формы при жесткой посадке будут работать.
Косынки находятся в горизонтальной плоскости (или близко к гориз. пл.), а основная нагрузка в вертикальной плоскости. Хотя узел можно доработать.Крепленияпружинных торсионов подвескиосновного шасси.Диаметр колес тоже внушает уверенность при старте с "грунтовки"....
Вроссийских условиях все наилучшие начинания заканчиваются вот так вот (приблизительно) http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00630_002.JPG ;DВоспроизвести подобную конструкцию в российских условиях никто не пытался?