Автожир из Усть-Сысольска.

Все! Пойду и "накачу" :~) А то радость такая, как будто жиролет уже построил :STUPID Остудиться надо :D :D :D
Как раз в холодильнике дожидается меня "родненькая" :~~)
 
Спасибо, Саша! Завтра еще фоток сделаю. Поближе, с разных ракурсов и скину сюда. Редуктором сейчас займусь. Ждал мотора.
Но скорее всего из зубчатого ремня редуктор буду делать. По цене Авиагаммы можно второй такой (новый мотор) купить, и сделать двухмоторный жиролет :D :D :D
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
То что мотор новый - несомненный плюс, с частью проблем не придется заморачиваться. Здорово что стоит магнето, покупка его, даже БУ, была бы ощутима по деньгам. Не хочется, но придется огорчить по поводу "мозгов" - ECU модуля. Это от 700-го мотора. Об этом говорит первая цифра номера 7H30. Для 600-х первая - "6". Кроме того на корпусе нет калибровочной метки. Обычно это квадрат, круг или треугольник. Это означает, что этот модуль поставляется как запчасть и в нем не прописаны калибровочные топливные таблицы. Обычно это делают на сервисе с помощью специального оригинального программатора под установленные форсунки, которые имеют те-же соответствующие метки -  квадрат, круг или треугольник. Эта проблема решается покупкой БУ модуля в паре с дроссельными заслонками с форсунками(с одинаковыми метками), в идеале - снятыми с одного снегохода. Как вариант, поставить карбюраторы и "мозги" от карбюраторной версии с клапанами мощности. Так сделали астраханцы.
 
Константин, спасибо!
Но, я в пятницу собираюсь обратиться к Вам за помощью, не только по до оснащению этого мотора, но и по апгрейду цилиндров, о чем Вы раннее писали. Поскольку этот мотор - абсолютно мне неизвестен, но и информации о нем в инете куцая. Почти ничего, кроме общей инфы. Плательщик, я аккуратный :)
 
Вдруг, если кого то интересуют колеса для шасси, не больших размеров. Долго искал подходящий размер хвостового колеса.
http://shinomoto.ru/good12732.html
 
Вверх