Автожир с возможностью прыжкового взлета.

rionel

RIP
Откуда
Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
примеры  есть.......... ;D
Есть и не один.  [smiley=lipsrsealed.gif]
Без ВИШа не получается раскрутить и до полетных оборотов, меня на траве уже после 180 об.рот. "тащит".
На бетонке получается до 220 крутить, но все равно, без ветра это действительно минимум 20-25 метров или точнее 4 секунды.
Рианель уже знатоком стал. Все знает. 
Когда свою задницу от планеты оторвешь, тогда и комментировать будешь.
А пока в сад.
 
rionel сказал(а):
примеры  есть.......... ;D
Есть и не один.  [smiley=lipsrsealed.gif]
Без ВИШа не получается раскрутить и до полетных оборотов, меня на траве уже после 180 об.рот. "тащит".
На бетонке получается до 220 крутить, но все равно, без ветра это действительно минимум 20-25 метров или точнее 4 секунды.
Рианель уже знатоком стал. Все знает. 
Когда свою задницу от планеты оторвешь, тогда и комментировать будешь.
А пока в сад.
Ни когда не оторву. Буду неудачником. Увы увы. Не каждому дано стать божеством этого раздела.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Удалил свой прошлый пост. с расчётами в тетради.
Считал  потребную мощность для раскрутки ротора и крутящий момент на валу ротора, с углом установки лопастей с нулевой подъёмной силой. очень давно на коленке и на бегу.
Поэтому было оформлено несколько не аккуратно.
Думаю не всем, всё, было понятно.  :(
Сейчас выбрал время и оформил всё аккуратно.
Также хорошо видно из графиков как будет меняться центробежная сила на лопастях ротора.
Графики дают возможность представить.
Как будет меняться конусность ротора в зависимости от взлётного веса автожира и подёмной силы на лопастях .
А соответственно... как будут меняться изгибающие нагрузки в комле лопастей и всё это в течении 1-2 секунд.
Рассчитывал для сверх лёгкого АЖ с возможностью прыжка.  :~)
 

Вложения

5 лс при 150% при 0 градусов - Мощность очень небольшая и центробежная сила тоже Соответственно изгибающий момент в корне не велик тк лопасть растянута
Интересен этот расчет при 2 -х градусах и диаметре 8-9 м
При развитом вертикальном оперении и его большем выносе (плече)
возможно частично или полностью погасить крутящий момент от несущего  винта
Можно замерить кр момент от вертикального оперения и составить график по оборотам
Сравнить с кр моментом от НВ
Можно и на веревках аппарат привязать и проверить кр момент   НВ и ВО
Мощности 100 лс  (20-30 лс  на раскрутку) думаю больше чем достаточно чтобы компенсировать кр момент НВ
 
Вертикальное оперение работает только в потоке, при определенной поступательной скорости, на раскрутке никак не может компенсировать крутящий момент. Он компенсируется трением колес об поверхность.
 
iber сказал(а):
Вертикальное оперение работает только в потоке, при определенной поступательной скорости, на раскрутке никак не может компенсировать крутящий момент. Он компенсируется трением колес об поверхность.
А при статике и отклоненном руле ВО кр момент есть или нет ?
Маршевый винт при статике поток создает или нет ?
Поставь аппарат на шарнир будет вращаться или нет ?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Компрессорная раскрутка от сферического авиа баллона высокого давления
закрепленного над втулкой НВ думаю решит проблему реактивного момента
Давольно лёгкий, давление 200-250 бар через редуктор на один запуск должно хватить
Клапан открывается при повороте ротора
Как опция для ограниченных ВПП   

Все уже придумано до нас. Вот.
https://www.youtube.com/watch?v=B4N7exymJZU
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Перекись водорода через катализатор, вполне ракетный ускоритель-раскрутка ротора.
И не надо тяжелого баллона высокого давления...
 
Перекись высокой концентрации - от 70% (а нужна именно она) крайне взрывоопасна от малейшей грязи (катализатора) попавшей в бак. Её хранение, транспортировка и применение, требуют особых условий и правил. Именно поэтому, двигатели подлодок, торпед, самолётов и вертолётов на концентр. Н2О2 не получили широкого распространения...
 
Вверх