Акробат, Орка - извините за назойливость…перелопатить гору литературы по вертолетах не удается…а в автожирной литературе (та что 30х-40х) о подобных
Втулках да и вообще о качельном роторе нислова…поэтому нужна помощь гуру….
Вопрос первый: я так понимаю что даная втулка не качельного типа (тоесть лопасти между собой не связаны никак, кроме как механизмом установки общего шага) или все же качельного (судя по штифту по центру втулки - зачем он) ?
Вопрос второй: как осуществляется баланс сил на роторе (лопастях) - каждая взмахивает по отдельности на разный угол ?
Или всетаки угол лопастей меняется независимо (тогда я не до конца понимаю механизм втулки и автомат ОБЩЕГО шага) ?
Вопрос третий: управление автожиром осуществляется поворотом всей втулки (похоже да) ?
Или изменением установки лопастей (автомата перекоса не наблюдается …)
Вопрос четвертый: каким режимам соответствуют какие повороты лопасти (раскрутка 0-1градуса, прыжок 4-5 градусов, робочий режим ?-?)
Вопрос пятый: какой профиль у "камовских" лопастей - это автожирные или верталетные лопасти ?
Вопрос шестой: вы можете уткнуть меня носом где описана подобная втулка (конструкция) чтобы понять ее роботу,
или сюда запостить схематический рисунок (Вы упомянули что ее гонструкция напоминает верталетный рулевой винт) ?
Вопрос седьмой: (происходит компенсация взмаха с коэфф. 0,5) что это значит
Вопрос восьмой: что значит всетаки "соконусность" ротора (я конечно догадываюсь, но все же академического опредиления не встретил пока)
Спасибо за лаконический ответ обоим у кого есть время.
Леонид Попрорбую ответить как автор ветки :-[ 1 втулка качальная , "штифт" по центру втулки обыкновенная тавотница для запрессовки смазки, Поводки на лопасти соединены с штангой в верхней части , а она в свою очередь сидит на шлиц шарнире и через шток соединена с гидроцилиндром . Вся эта конструкция называеться компенсатором взмаха и отвечает за баланс сил на роторе . А управление как вы правильно догадались ( непосредственное) за счет наклона оси вращения ротора . Лопасти вертолетные от Ка-26 . Вроде ничего не упустил
и всетаки я неверю , что в книгах по вертолетам и автожирам нет описания такой конструкции. В личку отвечу позже.