Автожир с возможностью прыжкового взлета.

S

slavka33bis

Кстати, есть же програмка Тервемякки.

В ней, задавая взлётный вес аппарата, можно увеличивать обороты ротора.

Она выдаёт и потребную для вращения мощность, которую ротор получает от потока воздуха в полёте.
 
Это приблезительно равно
...
38,9 л.с.
Ну где-то в этом районе наверное так и будет. Я и говорю - раскрутка должна быть не детской. Передай ка еще такую мощность на ротор! На счет всей мощности двигателя, так уж и быть, забираю свои слова обратно.   :-/ Может и впрямь не так все сложно! :D
 
Но возьмём 28 футовый ротор Макса, который он крутил до 150 оборотов тремя киловаттами
Неправильное сравнение , ротор Макса имеет положение угла установки лопастей отличную от нулевой тяги,разговор то вроде про прыжковый автожир??!   ::)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ww.youtube.com/watch?v=3cneiYvZe5k&feature=c4-overview&list=UU0DjdMDXxGq...
Башня как на МТО,только с надстройкой!Интересно ,это теория ,или где то уже применяется?Конструкция по моему не сильно усложнена!Наверное проще поставить хорошую раскрутку,получиться короткий взлет ,не усложняя управление и не увеличивая цену!Сегодня при ветре 7м/с,раскрутив 200 об,через 15метров прочертив балкой взлетел!Если раскручивать до 230-240,вот тебе и прыжковый взлет,...только ремней не напасешься! :eek:
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
yunusov999 сказал(а):
На месте крутить не будет?
Ремни дорогие!Прошлой зимой взлеталс огрниченных площадок ,крутил до 210 и то ремень довольно быстро сгорел!Никакие автомобильные не подходят!А то можно было бы менять каждую неделю!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Сколько ручьев и какой профиль на твоих ремнях ? И диаметры шкивов померяй пожалуста , может шкивы переточить под другой профиль ремня .
 
S

sergeev

в венгрии сделали ширше шкивы и ремень поширше, крутит до 260 без проблем
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
лько ручьев и какой профиль на твоих ремнях ? И диаметры шкивов померяй пожалуста , может шкивы переточить под другой профиль ремня .
Фрицы разрабатывали,переделывать вроде как бы...,а вот ремень с какого -нибудь авто воткнуть бы!По каталогу искал-ничего не подходит
 
S

slavka33bis

Но возьмём 28 футовый ротор Макса, который он крутил до 150 оборотов тремя киловаттами
Неправильное сравнение , ротор Макса имеет положение угла установки лопастей отличную от нулевой тяги,разговор то вроде про прыжковый автожир??!   ::)
Нет Слава.

Реч идёт о мощности для предраскрутки.

Если мощности хватит для вращения ротора с полётным общим шагом, то для раскрутки уже на нулевой тяге мощности хватит гарантированно.

Ртличаться мощности будут не более, чем на 10 процентов.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
slavka33bis сказал(а):
о чисто теоретические разработки, кстати сказать, абсолютно не жизнеспособные.
На первом видео и вправду непонятка,а на втором все вроде реально!Только что получится в процессе реализазации?
 
Если мощности хватит для вращения ротора с полётным общим шагом, то для раскрутки уже на нулевой тяге мощности хватит гарантированно
Тут прав , но в расчётах приврал..........многоо для случая с нулевой тягой !  ;D

Типпо: берём ужа,превращаем его в ежа ии  делаем выводы! ?????????? ::)          :~~)
 
S

slavka33bis

slav сказал(а):
Тут прав , но в расчётах приврал........
Нет.

Зависимость потребной мощности от оборотов строго квадратная. (если, конечно, окружная скорость конца лопасти и близко не приближается к скорости звука)

Если обороты больше в два раза, то потребная мощность вырастет в четыре.
 
S

slavka33bis

Слава, да не рассматривал я вообще ни какие сопротивления.
Ни профильные ни индуктивные.
 
slavka33bis сказал(а):
Слава, да не рассматривал я вообще ни какие сопротивления.
Ни профильные ни индуктивные.
   Вот и зря ,возьми 2 погонных метра профиля(грубая имитация) и посчитай для скорости 200м\сек при нулевой подьёмной силе!?
 
Вверх