Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
По совету AcroBatMana выкладываю снимки своего аппарата , надеюсь успею получить ( хотябы УС-250 ;D ) Тему начинали на Барахолке. Я пока новичек на форуме и еще не освоил отправку вложений  , так что сразу прошу извинений за качество снимков , пришлось преобразовывать в другой формат.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Пробую выложить ещё раз.
 

Вложения

  • 122,5 КБ Просмотры: 344

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Втулка ротора
 

Вложения

  • 137,7 КБ Просмотры: 322

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Давай еще (а то пока все так непонятно... :)
Кстати, а какой будет мотор и какие лопасти ротора?

Ну и первое, что бросается в глаза - хвостовое оперение...Смущает. Стабилизатор явно мал, а руль направления без компенсатора тягать будет, мягко говоря, тяжко.
Да и, кстати, я сразу предупреждал - УСов у меня нет (вернее - есть, но только УС-450)!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Лопасти Камовские L=3 (м) , а двигатель  я в барахолке вывешивал , это Ява-500 метанольный . Переделываю на 92 бензин , с этим пока загвоздка :) . Маршевый винт трехлопастной переставной D=1400(мм) .
 

Вложения

  • 128,4 КБ Просмотры: 288

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Пока аппарат выполнял только пробежки , без ротора . Тяга винта была получена 70 кг , и винт оказался легковат .
 

Вложения

  • 136,4 КБ Просмотры: 291

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
;D Шутка юмора (пассажир должен быть безногий!!!!) , вообще пассажиру вполне удобно когда ему не страшно. :)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
О каком это пассажире при тяге 70 кг вы говорите? Я так думаю, с такой тягой и пилоту придется рядом бежать.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Это только первые крутки  силовой установки . Проверка так сказать работоспособности . А задачу перед собой ставлю получить 100-120 кг тяги с 50  л.с. . Как вы считаете господин AcroBatMan , такое возможно ;) . Какая минимальная тяга необходима для полета аппарата весом до 300 кг.
 

avm

Обожаю самолеты !
Ну так что с ногами пассажира ???  :mad:

И еще... объясните дилетанту, зачем у (почти) всех автожиров (по крайней мере у тех которые я видел) такое "дикое" V (извените за незнание спец. термина) колес... что это дает... С такими углами (по моему) и перевернуться на разбеге/пробеге можно...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Какая минимальная тяга необходима для полета аппарата весом до 300 кг.
Принято считать, что минимальная потребная тяга для автожира должна быть 0.4 от полетного веса при условии, что у вас достаточно приличный ротор, небольшая (5.5 - 6.5 кг/кв.м) нагрузка на ометаемую и не слишком большое сопротивление формы. В вашем случае, думаю, 0.45 это минимум, при котором можно надеяться на какие-то полеты.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Для avm . При установленном двигателе, роторе, заправленном баке , и пилоте в кресле амортизаторы стоек шасси сожмуться и будет совсем другой вид ;)                                                                                                          
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Принято считать, что минимальная потребная тяга для автожира должна быть 0.4 от полетного веса при условии, что у вас достаточно приличный ротор, небольшая (5.5 - 6.5 кг/кв.м) нагрузка на ометаемую и не слишком большое сопротивление формы. В вашем случае, думаю, 0.45 это минимум, при котором можно надеяться на какие-то полеты.[/quote]
Из литературы , и от конструкторов вертолетчиков я слышал, что среднее качество автожира равно 3 , и 100 кг тяги должно хватать для полета до 300кг . Ваши цифры меня наталкивают на мысль искать  двигл чуток помощнее . Сил эдак до 65 . Какой двигатель на ваш взгляд может быть использован  с весовой отдачей 0.9кг/л.с.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
я дико извиняюсь, а как это будет подпрыгивать чтобы потом лететь? :~~)
Ну это совсем несложно , ротор с нулевым шагом раскручиваеться до оборотов в 1.5-1.7 от потребных для полета , а потом пилот дает полный газ, убирает тормоза и увеличивает общий шаг ротора . Вроде не перепутал . Такие аппараты среди автожиров уже давно существуют.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Из литературы , и от конструкторов вертолетчиков я слышал, что среднее качество автожира равно 3 , и 100 кг тяги должно хватать для полета до 300кг . Ваши цифры меня наталкивают на мысль искать  двигл чуток помощнее . Сил эдак до 65 . Какой двигатель на ваш взгляд может быть использован  с весовой отдачей 0.9кг/л.с.
Максимальное качество у тех аппаратов, на которых мы летаем равно 3.5 - 3.8.
В вашем расчете, однако, есть небольшое упущение:
Действительно, ста килограммов тяги при качестве 3.5 достаточно, чтобы лететь в горизонте с весом 350 кг. Но:
а) лететь в горизонте при этом вы сможете только на скорости наибольшегокачества, на взлетном режиме и без шансов на скороподъемность. Уже не годится, но это еще не все.
б) 100 кг статической тяги на скорости превратятся в 80, т.ч. опять - не летит. И это еще не все.
в) с такой тягой до скорости максимального качества вы просто не разгонитесь.

В общем, надо поработать над математикой :)

На сайте финского инженера Юкки Тервамяки есть программка для упрощенного расчета автожира, поразбирайтесь с ней - оч. полезно. Это здесь: http://www.icon.fi/~jtki/gyrocomp.html
Программу надо скачать и распаковать. Имейте в виду, что чтобы программа работала, при каждом ее запуске нужно сначала соединиться с Сетью.

Удачи,
 
я дико извиняюсь, а как это будет подпрыгивать чтобы потом лететь? :~~)
Ну это совсем несложно , ротор с нулевым шагом раскручиваеться до оборотов в 1.5-1.7 от потребных для полета , а потом пилот дает полный газ, убирает тормоза и увеличивает общий шаг ротора . Вроде не перепутал . Такие аппараты среди автожиров уже давно существуют.
а чем раскручивается? Там что два двигателя или как?  :~~)
и как это летает? есть видео?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Орка, слушай, ты тут сенсацию "сбацал" - честное слово ! Если "оно" взлетит (вертикально) то я тебе обещаю бесплатную рекламу на всю швейцарскую ассоциацию легкой авиации ! Отбоев в заказах (на киты) не будет, обещаю, я первый покупатель в очереди (это без шуток).

что это за втулка у тебя такая хитрая и как "сие создание" планируется управлятся - похоже изменением угла установки лопасти, по "вертолетному", угадал ? а где стартер ? почему петли крепления лопастей такие "хлипкие" - пожалел метала или "все просчитано" - и вообще как лопасти крепятся ? где амортизаторы лопастей (если есть) ? что это за фиговина над втулкой ротора - похоже на крепление серволопастей ? о-о-о-чень интересная втулка ротора, о-о-о-чень...(впроем как и весь автожир)
 
Вверх