Автожир с возможностью вертикального взлета.

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Человек спрашивает об аппарате Мишеля.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Попробуйте связаться с ним напрямую.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Мишель похоже вошел во вкус...

Подскакивающий автожир, не совсем вертикальный взлёт, и от ВПП требуется всё равно открытая без препятствий полоса для набора высоты. Хотя взлёт с пашни или с реки с валунами вполне (y)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Подскакивающий автожир, не совсем вертикальный взлёт, и от ВПП требуется всё равно открытая без препятствий полоса для набора высоты.
-так надо взлетать/садиться по "вертолётному",с активным приводом ротора,
а летать ПОЧТИ по автожирному...(тоже с активной подкруткой).

-такое видим у Дика Деграава...
 
Подскакивающий автожир, не совсем вертикальный взлёт, и от ВПП требуется всё равно открытая без препятствий полоса для набора высоты. Хотя взлёт с пашни или с реки с валунами вполне (y)
Penso che un autogyro con queste possibilità di decollo sia davvero un bel passo avanti, per tutti, apre nuovi orizzonti di volo

Я считаю, что автожир с такими взлетными возможностями - действительно хороший шаг вперед, для всех он открывает новые горизонты полета.
 
Последнее редактирование модератором:

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Я думаю, эта методика была выбрана Мишелем с той целью, что бы к моменту начала вертикального подъёма двигатель уже был на максимале. Думаю, что Мишель уже через это прошел, когда синхронно с увеличением общего шага начинал увеличивать режим двигателя. При таком алгоритме действий аппарат после вертикального подъёма неминуемо просядет.

А вот благодаря тому, что пилот выводит двигатель на макс.режим чуть раньше, чем начинает увеличивать общий шаг ротора аппарат и уходит в поступательный полёт без заметной просадки
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Ну как без просадки? Угол при отрыве один в полёте другие. Авторатация происходит и на угле 6 гр, и 2 гр. Но при угле 6 гр, потребная тяга для полёта больше, чем на 2-х гр. Таким образом, если не хватает тяги аппарат не минуемо просядет. Что мы и видим, потребной мощности не хватило, аппарат просел. На ветер взлетал бы, просадки ни какой бы не было. С пассажирам н
Сегодняшнее видео. Боковой ветер.

Ну как без просадки? Угол при отрыве один в полёте другие. Авторатация происходит и на угле 6 гр, и 2 гр. Но при угле 6 гр, потребная тяга для полёта больше, чем на 2-х гр. Таким образом, если не хватает тяги аппарат не минуемо просядит. Что мы и видим, потребной мощности не хватило, аппарат просел. На ветер взлетал бы, просадки ни какой бы не было. С пассажирам очень сложно будет прыгнуть.
 
может кто-нибудь сказать мне, как он передает мощность на ротор? чувствуя опухоль двигателя, кажется, что обороты не очень высокие, но все же удается достичь 360 / 400gm !!
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
может кто-нибудь сказать мне, как он передает мощность на ротор? чувствуя опухоль двигателя, кажется, что обороты не очень высокие, но все же удается достичь 360 / 400gm !!
Может вал с обгонной муфтой? пока Вал стремится быстрее ротора вращаться, идёт сцепление, когда обороты вала меньше или вообще без вращения, то сцепления с ротором отсутствует.
 
Может вал с обгонной муфтой? пока Вал стремится быстрее ротора вращаться, идёт сцепление, когда обороты вала меньше или вообще без вращения, то сцепления с ротором отсутствует.
Я так не думаю !! не используйте внешнее сцепление!
 
Вверх