Автожир с возможностью вертикального взлета.

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Наверное вы что-то не правильно поняли. Человек спрашивал о трансмиссии предварительной раскрутки ротора: -

может кто-нибудь сказать мне, как он передает мощность на ротор? чувствуя опухоль двигателя, кажется, что обороты не очень высокие, но все же удается достичь 360 / 400gm !!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Да... с достижениями Дика Де Гро не сравнить...
🤔 видимо задачи этими двумя разработчиками ставились перед собой разные. Де Гро хотел вертикально взлетать и приземляться, а Мишелю достаточно только вертикально взлететь на небольшую высоту. Возможность ещё и вертикально приземляться Мишелю видать не нужна.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Помнится фраза Дениса Феттерса: "..мало построить прыгающий автожир, надо еще обучить этому пилота, а эта задача потруднее будет..."
Может не дословно, но смысл такой. Мишель справился с обеими задачами. Прыжки все увереннее и выше.

27 мая 2021 г.

 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
22 августа. Раскрутка до 450 об. Раньше все попытки были при 430 об. Разница заметна.
 
Похоже, из конструкции выжато всё, но после прыжка сильная просадка, и это без пассажира, думаю, что лучше уже не будет.

Надо или ротор тяжелее, для запаса кинетической энергии, чтобы намного выше прыгать... Или дурной мотор, и взлетать, как Борис Половинкин на Сузуки 1000, только на маршевом винте. А лучше и то и другое... ))
 
Вверх