Автожир с возможностью вертикального взлета.

S

slavka33bis

Да, кстати об аппаратах дэГро.

С чего это Вы взяли, что при прочих равных при включенной в полёте частичной подкрутке ротора его угол атаки будет меньше?
-если хотим быстро лететь на автожире,угол атаки плоскости
ротора уменьшаем,
к тому хорошо бы иметь малую конусность...

(у Де Грав это выполнено!)
Вращающийся ротор - это не плоскость.

Конусность на лобовое сопротивление ротора ни какого влияния не оказывает.
У деГро конус уменьшен из-за бОльшего веса лопасти при нагрузке на одну лопасть в полтора раза меньше, чем было бы у двухлопастного ротора.
При обычных для ротора такого диаметра оборотах и получается, что конус уменьшился.

А по поводу хотелок, если хотите лететь быстрее, то уменьшать надо не угол атаки ротора, а диаметр ротора.
Что бы угол атаки при полёте на повышенной скорости оставался в пределах разумного.
Это убережет аппарат от подныривания ротора под поток.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
если хотите лететь быстрее, то уменьшать надо не угол атаки ротора, а диаметр ротора.
Что бы угол атаки при полёте на повышенной скорости оставался в пределах разумного.
Это убережет аппарат от подныривания ротора под поток.
-но мы хотим и вертикально взлетать,
и лететь быстро и дёшево...
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
С чего это Вы взяли, что при прочих равных при включенной в полёте частичной подкрутке ротора его угол атаки будет меньше?
С того, что об этом говорит и сам Дик и Чак. Да и физика об этом говорит и вам бы сказала, если бы представился случай вас с ней познакомить.
 
S

slavka33bis

Есть ссылка на какую-нибудь статью Чака Бити, в которой Чак утверждает и объясняет почему угол атаки ротора в гор.полёте при равных:
- взлётном весе;
- скоростях полёта;
- углах общего шага ротора.
у ротора с включенной подкруткой должен быть меньше, чем у ротора с отключенной подкруткой ?
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Есть ссылка на какую-нибудь статью Чака Бити, в которой Чак утверждает и объясняет почему угол атаки ротора в гор.полёте при равных:
- взлётном весе;
- скоростях полёта;
- углах общего шага ротора.
у ротора с включенной подкруткой должен быть меньше, чем у ротора с отключенной подкруткой ?
;D :'( ;D
 
S

slavka33bis

Ну а по существу вопроса есть что ответить?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=+

https://www.rotaryforum.com/forum/rotorcraft/theory-of-flight-aerodynamics/46845-partially-powered-rotors-from-pra-magazine/page4
 
S

slavka33bis

Ну а по существу вопроса есть что ответить?
http://www.aero-news.net/index.cfm?do=main.textpost&id=7f446d7d-57d9-430f-ab91-6dc70baec297

https://www.rotaryforum.com/forum/rotorcraft/theory-of-flight-aerodynamics/46845-partially-powered-rotors-from-pra-magazine

=Chuck Beaty...
=+

https://www.rotaryforum.com/forum/rotorcraft/theory-of-flight-aerodynamics/46845-partially-powered-rotors-from-pra-magazine/page4
Хорошо.
Спасибо за информацию.

Хоть кто-то тут спокойно и без эмоций предоставляет интересующую информацию.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Сегодня интересная дата -02.02.2020, следующая типа 03.03.3030 не скоро. На речь не об этом.
На автожир с возможностью вертикального взлета получен российский патент № 2674743 с регистрацией в конце 2018 года. Это означает, что предлагаемое решение имеет мировой приоритет. Но технически оно не реализовано, хотя для этого сегодня есть возможности, но нет средств. Поэтому хотелось бы узнать мнение пользователей форума. Свое мнение можно высказать здесь, или в личку, или позвонить по тел. 89641192443. Местное время  +5 часов от московского времени.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Сегодня интересная дата -02.02.2020, следующая типа 03.03.3030 не скоро. На речь не об этом.
На автожир с возможностью вертикального взлета получен российский патент № 2674743 с регистрацией в конце 2018 года. Это означает, что предлагаемое решение имеет мировой приоритет. Но технически оно не реализовано, хотя для этого сегодня есть возможности, но нет средств. Поэтому хотелось бы узнать мнение пользователей форума. Свое мнение можно высказать здесь, или в личку, или позвонить по тел. 89641192443. Местное время  +5 часов от московского времени.
Вы об этом проекте?


 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
На автожир с возможностью вертикального взлета получен российский патент № 2674743 с регистрацией в конце 2018 года. Это означает, что предлагаемое решение имеет мировой приоритет. Но технически оно не реализовано, хотя для этого сегодня есть возможности, но нет средств.
Владимир! А вы обратитесь к Борису Половинкину, он тоже в Вашей ссылке на  патент есть, здесь на форуме он под ником boris polo. Он сейчас как раз по Вашему патенту прыгающий автожир с аналогичной трансмиссией, как у Вас в патенте делает. После его облета будет хорошая реклама Вам для продажи патента, или дальнейшей работы. См. рис. патента и  его трансмиссии.
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
о технически оно не реализовано, хотя для этого сегодня есть возможности, но нет средств. Поэтому хотелось бы узнать мнение пользователей форума. Свое мнение можно высказать здесь, или в личку, или позвонить п
Если вы про Бориса,то у деда не столько возможностей....,над этим целые Кб работают и то с переменным успехом!А я тут на форуме уже лет 10, а то и больше наблюдаю ....Я думаю ,что это по силам только ребятам из Ижевска...если захотят конечно!Тема интересная и спорная....может и Борис осилит! ;)
 

yk_15

мне нравиться летать
В Ижевске Володя делал прыгающий... потом мал-мал ломал его... как сейчас дело идёт - у него спрашивать надо.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
С автожиром и патентом Бориса Половинкина я знаком. В моем случае идея другая, более сложная. По конструкции, по габаритным размерам это почти вертолет, но все же автожир.
В отличие от прыгающих, автожир взлетает почти как вертолет, с небольшой вертикальной скоростью и плавно разгоняется, набирая скорость и высоту. Достигнув безопасные, небольшие скорость и высоту, происходит переход в режим полета автожира. При этом установочный угол лопастей несущего винта уменьшается, ротор переходит в режим автожира, раскрутка отключается и вся мощность двигателя идет на толкающий винт, шаг лопастей которого увеличиваются для создания максимальной тяги, вертикальное оперение устанавливается нейтрально,  аппарат летит в режиме автожира. Посадка осуществляется в режиме автожира.  Со своей стороны  уже сделан проект прототипа подобного аппарата. На основе автомобильных агрегатов, используя готовые лопасти (экструзия), имеющиеся технологии, проект относительно не дорогой. Методика проведения безопасных испытаний прототипа также разработана. Та что такое вот предложение. 
 
Вверх