Автожир тянущей схемы "Мишка"

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Dragon Wings хорош для малого веса и скорости! А для подъема двухместного автожира слабоват - высота его составляет 11% от хорды, естественно и хорда мала- 167 мм. Все это и ограничивает применение его для средних автожиров! 
Что ж, будем пытаться войти в класс легких АЖ. ;)
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
А ротор какой в серии планируете ставить и его размер?
В данном варианте при какой скорости происходит отрыв?
И какие у него будут лётные характеристики, ну или планируются.
Хотелось бы остаться на роторе DragonWings 27-28'. Такова была первоначальная задумка.
Повторюсь, он очень легкий -порядка 18 кг. А каждые 2 лишних кг веса автожира требуют 1 кг тяги пропеллера.
Затяжелиться мы еще успеем.
Про остальное пока ничего сказать не могу. Не было полноценных испытаний. Продолжим после доводки винтомоторной установки.

И почему не хотите поставить два гидравлических цилиндра на педали итормозные супорта на колёса. И управлять будет проще и на взлёте дольше будет держать при раскрутке ротора.
Но и экстренное торможение совсем другое.
Да нет, Не то чтобы не хотим. Просто так показалось легче и проще. И пока хватает.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Так, до кучи...
Пока строился этот автожир мысли шли дальше и дальше...
Как вам такой одноместный "химик" с двигателем БМВ?
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Ну а если пойти еще дальше...
В пику тем, кто считает, что АЖ это "кирпич с бантиком".
Использовать наработки по пластику для самолетов, их эргономические решения?
 

Вложения

V

Vlad777

есть рабочая документация? с БМВ?
какой ротор и полезная нагрузка? сколько стоит?
 
V

Vlad777

Жень! Ленин говорил-наша интеллигенция полна творческих замыслов которые никогда не доводила до конца....хочу трактор с БМВ...за какой период сделаем?
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Этот проект был нарисован тогда же в 2002 году вначале как шутка.
Но он понравился моей дочке. Она даже защитила по нему диплом. Правда не технический, а экономический.
А потом, через несколько лет, я увидел нечто похожее у Спорткоптера на сайте.
Мысли у "дураков" все же сходятся...
Всем удачи.
PS. СХ вариант.
 

Вложения

V

Vlad777

у меня утверждена кандидатская- экология космоса...в 1998-м году надо мной ржали...а за последние 5-ть лет столкнулись 10 спутников...мне предложили создать международный фонд...а кто я-забыли))))
Так что с моим вопросом???? Помнится в начале 90-х работали...правда с посредником...кажется Питулько его фамилия
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Евгений, это Вы пробывали менять угол на ГО?
Да, в полете.
Наблюдалась добавка к скорости до 15 км/ч.
Переставной стабилизатор применен и на А-002. Тот же эффект.

...хочу трактор с БМВ...за какой период сделаем?
Для разработки предварительной конструкторской документации и изготовления единичного образца нового автожира, как ЕЭВС АОН,  потребуется примерно 1,5 - 2 года. Плюс пол года - год понадобится на доводку, оформление бумаг и программ обучения, получение СЛГ и т.п.
Для выпуска полного комплекта конструкторской документации после проведения испытаний потребуется еще примерно пол года - год.
Это реальные сроки для реального результата.
 
V

Vlad777

уффф...это когда работает КБ...помнишь фильм- где Абдулов и Фарада...когда кузнец карету чинил- а за скоко сможешь? -за день!
а за неделю? ...ууууууу барин-помошники нужны
 
V

Vlad777

это же ты рисовал....а я делал в начале 90-х....
дембельский аккорд-давай сделаем с БМВ!!!!
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Наблюдалась добавка к скорости до 15 км/ч.
Т.е. Вы искали оптимальный угол, для конкретной нагрузки аппарата? Или же это для опреленного режима полета, вначале он один всегда, а потом в полете подбор?
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
уффф...это когда работает КБ...помнишь фильм- где Абдулов и Фарада...когда кузнец карету чинил- а за скоко сможешь? -за день!
а за неделю? ...ууууууу барин-помошники нужны
Бородатый анекдот:
-Одна женщина родит ребенка за 9 месяцев.
А если взять девять женщин?... ;)
 
Вверх