Нет информации Автожир в Липецкой области - авария

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
источник - http://gorod48.ru/news/234615/

4db85eb604ebdd15053adc2a09473c93.jpg


46-летний Павел Поповичев заявил, что летательный аппарат принадлежит ЗАО «Агрореммаш».
Как уже сообщал GOROD48, сегодня в Добром во двор жилого дома упал автожир, принадлежащий заместителю главы администрации Липецка Антону Курочкину.

Примечательно, что опрошенный в Добровском отделе полиции пилот летательного аппарата, 46-летний житель Липецка, профессиональный пилот Павел Поповичев, заявил, что машина принадлежит ЗАО «Агрореммаш», предприятию, которым после прихода Антона Курочкина на муниципальную службу управляет брат вице-мэра, Иван Курочкин. В настоящее время сотрудники полиции ждут, когда им привезут документы на летательный аппарат.   По данным пресс-службы УМВД РФ по Липецкой области, предварительно установлено, что вертолет под управлением Павла Поповичева совершил падение на частный дом, повредив при этом не только кровлю, но линию электропередач. Кроме того, хвостовой частью вертолета был поврежден корпус автомобиля «Ниссан-Альмера», припаркованного рядом с домовладением. Со слов пилота, причиной аварии могла стать техническая неисправность.

Напомним, что вопрос участия в бизнесе вице-мэра по социальным вопросам Антона Курочкина недавно поднимала фракция ЛДПР в Липецком областном Совете. Координатор этой партии Максим Халимончук обращался в прокуратуру области с просьбой дать правовую оценку тому факту, что, по данным из ЕГРЮЛ Антон Курочкин, уже работая в мэрии, являлся учредителем ряда коммерческих структур, в т.ч. ООО «Агрореммаш», но проверка показала, что заместитель главы Липецка Михаила Гулевского чист перед законом.

автожир вдруг стал вертолётом. И вообще - "рухнул на жилой дом"
 
Журналажники как всегда старательно ищут "жареное", даже там где его нет.

Вот объясните мне, каким боком к этому ЛП относятся следующий текст:
Напомним, что вопрос участия в бизнесе вице-мэра по социальным вопросам Антона Курочкина недавно поднимала фракция ЛДПР в Липецком областном Совете. Координатор этой партии Максим Халимончук обращался в прокуратуру области с просьбой дать правовую оценку тому факту, что, по данным из ЕГРЮЛ Антон Курочкин, уже работая в мэрии, являлся учредителем ряда коммерческих структур, в т.ч. ООО «Агрореммаш», но проверка показала, что заместитель главы Липецка Михаила Гулевского чист перед законом.

Если бы Курочкин не работал бы в мэрии, то автожир не упал бы?

Вместо этого политического мусора, в данной заметке надо было указать год постройки и налёт автожира.
Назвать его производителя.
Сообщить сколько таких аппаратов построено.
У пилота надо было поподробнее расспросить, что по его мнению привело к этому ЛП.
Опросить свидетелей.

Вот тогда это было бы нормальной журналистской работой.
А не журналажей, в которой даже тип летательного аппарата указан неверно.
 
А пилот вобщем в рубашке родился! Не даром есть пословица кому суждено утонуть тот не сгорит!(Не дай бог!)
 
В прошлом году выставили  на показ в Развлекательном центре" Европпа".  стоил порядка 2.5 млн. Много раз наблюдался в небе над городом Липецк и над речкой Воронеж в городе, хотя это запрещено,крупный областной центр как никак. рухнул уже в райцентре  Доброе  на улице.  Место базирования - аэродром Стебаево. Прогресс налицо,у нас как у янки стали падать на голову ЛА!!!!
 
Молодец. Примостился.  А может плюхнулся где смог и как смог. Но...Полет над населенным пунктом должен проводится на высоте обеспечивающей посадку вне нп при отказе двигателя.
 
там номер видно - RA-0144A
Насчёт заключительного знака не уверен

в любом случае - не гуглится
 
Наблюдал за его полётами,закономерная концовка,к этому всё шло. Любитель брить кусты,но это удел штурмовиков.Хорошо пассажира небыло. Автожир жалко,новенький.
 
Plotnik_Sergei сказал(а):
Автожир жалко,новенький.
Автожир не жалко ! Он отработал свою стоимость и оставил пилота в живых! Теперь, в знак глубокой благодарности, его надо восстановить... 🙂 и чуть-чуть "побаловать" даже  :IMHO
Ну а пилоту опыт пришёл...внезапно правда  😉. Не беда потому, что:   - за одного битого двух небитых дают....
Удачи и Благоразумия в будущем !!!!!
 
Bobby сказал(а):
com_net сказал(а):
-- сдается мне, что очередной раз проверили тезис "если видишь провода - они твои".
Путаете голубчик: "Если НЕ видишь провода - они твои"!

Да нет, тут Вы голубчик путаете.
При полетах на ПМВ проводов то и не видно. Сливаются они с местностью поганцы, только по опорам и предполагаешь, что они должны быть.
Еже ли ты их увидел, то никакая реакция не спасет. Ньютон, умник тут один нашелся, про инерцию законов на открывал от этого теперь мгновенного изменения траекторий движения массивного тела не происходит. 🙂 :craZy

Вот как-то такие извлечения, из собственных "детских" безопасных воспоминаний о ПМВ, "...: - Штоб ночью товарищ курсант Вас подняли, а от ВАШИХ ЗУБОВ ЕЩЕ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ОТЛЕТАЛО:
"УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ НА ПМВ:
При выполнении полетов на ПМВ основу безопасности полетов составляют правильное распределение внимания членами экипажа и точное выдерживание заданного режима полета. Минимальная высота полета над препятствиями и рельефом местности 15м.
1. Летному составу перед полетами изучить по картам крупного масштаба рельеф местности, расположение и высоту препятствий в районе пилотажных зон, площадок и по маршруту полетов. Рассчитать и нанести на полетную карту рубежи начала выполнения маневров в целях обхода препятствий (в период освоения полетов).
2. При осмотре вертолета перед полетом обращать внимание на чистоту остекления кабины, а в теплое время года - на работоспособность систем опрыска стекол. При неисправной систем опрыска стекол или отсутствии омывающей жидкости в бачке системы полет не выполнять до приведения системы в рабочее состояние. На вертолетах, не оборудованных системой опрыска стекол, при загрязнении стекол в полете набрать безопасную высоту.
3. Перед взлетом убедиться в исправности радиовысотомера. Полет выполнять при включенном радиовысотомере с установленным сигнализатором опасной высоты на минимальную ПМВ, заданную на полет.
[highlight]4. Линия фактического пути во всех случаях должна проходить в стороне от населенных пунктов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, зон отдыха и других мест массового скопления людей (не ближе 500 м).[/highlight]
[highlight]5. ЛЭП и радиолинии пересекать над опорами или в непосредственной близости от них с превышением над опорами 15м.[/highlight]
[highlight]6. В полете экипажу постоянно вести осмотрительность, особое внимание уделять просмотру передней полусферы для своевременного выполнения маневра в целях огибания рельефа местности, обхода препятствий и исключения столкновения с птицами.[/highlight]
7. В случае внезапного попадания в снежный заряд, ливневые осадки (поднятую пыль, дымку), ухудшающие видимость менее установленной заданием, увеличить высоту полета, доложить руководителю полетов и действовать согласно его указаниям.
8. При попадании в турбулентные зоны с интенсивной болтанкой (от умеренной и выше) увеличить высоту, доложить руководителю полетов.
9. Полет на скоростях менее 60 км/ч осуществлять над заранее просмотренной ровной местностью.
10. В случае появления признаков усталости, а также при не опознании очередного контрольного ориентира, набрать высоту 100-150 м, уточнить обстановку, доложить руководителю полетов и принять решение на дальнейшие действия.
11. Над очагами пожаров полет на ПМВ выполнять запрещается.
12. При возникновении особых случаев в полете действовать согласно "Руководству по летной эксплуатации", указаниям руководителя полетов.

С уважением.
 
За провода походу зацепился. Масло на стене, с сопуна. Его еще в воздухе на бок развернуло. Был опыт похожий. Но ляжки отбил хорошо, наверное. Но яйца целые, за что я и люблю АВТОЖИР
 
sokil7 писал: "2. При осмотре вертолета перед полетом обращать внимание на чистоту остекления кабины, а в теплое время года - на работоспособность систем опрыска стекол. При неисправной систем опрыска стекол или отсутствии омывающей жидкости в бачке системы полет не выполнять до приведения системы в рабочее состояние. На вертолетах, не оборудованных системой опрыска стекол, при загрязнении стекол в полете набрать безопасную высоту."
Если можно ссылку на первоисточник.
 
Дня четыре уже прошло ,а никакой реальной инфы похоже нет,наверное засекретили!Интересно узнать ,что произошло на самом деле...
 
Сергей, со стороны владельцев инфа будет врядли.

Аппарат, вроде как, зарегистрирован.
А значит, расследованием будет заниматься МАК.

Можно будет позже ознакомится с их заключением.
 
Назад
Вверх