Автожиропедия

Создан ресурс http://www.gyro-copters.ru, который с нашей помощью станет википедией по автожирам.
 
Пока размещение материалов в Жиропедии будет модерированным, т.е. предварительно оно будет просматриваться редакторами. Доступ к прямому редактированию содержания будут получать участники, чьи грамотность, воспитание и уравновешенность не вызывают сомнений у группы редакторов. Кто хочет войти в эту группу - обращайтесь ко мне или владельцу ресурса (участник форма JJ). Другой способ размещения материалов - пересылка их опять же нам для предварительного просмотра. Мы, конечно же, будем признательны всем, кто захочет внести свой вклад в формирование Жиропедии.
Следует иметь в виду, что основными требованиями любой нормальной энциклопедии являются максимальная непредвзятость, аккуратность и достоверность информации.
 
Создан ресурс http://www.gyro-copters.ru, который с нашей помощью станет википедией по автожирам.
Не станет, если даже для просмотра необходима регистрация через мыло. Википедия -ресурс максимально открытый для всех. Срочно убирайте запрет на просмотр хотя бы статей. Регистрация нужна только в форуме, ну да еще может некоторые чертежи "только для своих" сделать. Остальное - перебор. Шифруетесь как таджикские наркодельцы: адреса, пароли, явки. Подозрительно это...  🙂
 
Она еще только настраивается, да и смотреть там пока нечего - ресурс только-только создан. Ессно, просмотр будет открытым.
 
Просмотр сделан открытым, кроме раздела подготовки нормативных документов.

Пожелания, замечания и сообщения о замеченных неточностях будут приняты с благодарностью. Просьба не писать (пока) о необходимости создания той или иной страницы - авторы Жиропедии и так понимают, как много страниц еще предстоит создать и наполнить.
 
Пока размещение материалов в Жиропедии будет модерированным, т.е. предварительно оно будет просматриваться редакторами. Доступ к прямому редактированию содержания будут получать участники, чьи грамотность, воспитание и уравновешенность не вызывают сомнений у группы редакторов. Кто хочет войти в эту группу - обращайтесь ко мне или владельцу ресурса (участник форма JJ). Другой способ размещения материалов - пересылка их опять же нам для предварительного просмотра. Мы, конечно же, будем признательны всем, кто захочет внести свой вклад в формирование Жиропедии.
Следует иметь в виду, что основными требованиями любой нормальной энциклопедии являются максимальная непредвзятость, аккуратность и достоверность информации.
:'(
 
Работа будет строится так: статья в первом посте форума - обсуждение - правка - занесение в жиропедию - текущие коррекции?
 
Работа будет строится так: статья в первом посте форума - обсуждение - правка - занесение в жиропедию - текущие коррекции?

Да, это один из возможных вариантов. Для упорядочения на форуме предалагаю делать это так:
1) Автор статьи открывает ветку с типовым названием:
Материал для Жиропедии: [название статьи]
2) Публикует в ней статью в готовом виде
3) Участники форума предлагают изменения и дополнения
4) Статья публикуется в Жиропедии
5) Ветка по этой статье сносится. Или оставляется. Или оставляется только конечный текст статьи.

Возможны и другие варианты, например, автор просто присылает эту статью редакторам.

Важно, чтобы авторы предлагали именно статьи, а не просто пожелания "о чем еще написать". Т.е. создавали материалы.

Для начала можно, например, создать статьи по автожирам, выпускаемым на сегодня в мире. В Жиропедии уже есть страница с перечнем таких автожиров, но для каждого нужно написать статью. Точнее, этот список должен раскрываться статьями по производителям. Скажем, разные модели "Доминаторов" для целей раскрытия перечня можно описать в одной статье - по производителю, Rotor Flight Dynamics.
Исходный материал Gyroplanerist дал на форуме - страницы каталога http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256374572
Можно брать исходные материалы по моделям оттуда и готовить. Сразу скажу, чтобы не тратить время авторов, что в тех страницах нет смысла обрабатывать следующие модели:
Barnett
Gyro-Kopp-Ters
Layzell
Midwest
Phenix
RotorHawk
Schroder
UMRTC

т.к. они реально не производятся и не будут. UMRTC, возможно, начнет выпуск модернизированного RAF2000, но пока неизвестно - когда.
SparrowHawk сегодня тоже не производится, но есть (слабая) вероятность, что кто-то выкупит у Groens право производства этого аппарата.
UFO, по большому счету, тоже реально на рынке уже не присутствует.
В списке на Жиропедии есть ссылки на сайты производителей, их можно и нужно использовать при создании статей.
Темы, которые тоже хотелось бы создать в первую очередь:
- схематическое устройство автожира
- системы предварительной раскрутки
- устройство и принцип работы оффсетной втулки с различными ее вариантами
- принцип полета автожира
- базовые расчетные данные, формулы и существующие программы расчета различных характеристик
- словарь терминов
 
@ Drunia Начните со статьи про ваш аппарат.

То же самое предлагается и другим разработчикам. Для ваших проектов будет создана категория "Проекты", где вы можете разместить информацию, независимо от того, летает ваш аппарат, строится или еще только рисуется.
Главное - там не должно быть рекламной и/или искаженной информации, выдавания желаемого за действительное и некорректных сравнений с работами коллег.
 
Александр, а у вас там всё с цифрами в порядке?
Красненькие на фоне зелёненьких как-то смущают.
Аппарат, на котором эти результаты были достигнуты, вроде, один и тот же.
 

Вложения

  • Dlja_Avtozhiropedii.JPG
    Dlja_Avtozhiropedii.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 159
Красненькие на фоне зелёненьких как-то смущают.

А вы зелененькие покрасьте синеньким, а красненькие заштрихyйте, тогда будет лучше смотреться. Ну и рамочки поровнее сделайте (придется потренироваться).

Цифры - с официального сайта FAI, сомневаться в них нет оснований.
 
Цифры - с официального сайта FAI, сомневаться в них нет оснований.
Дело не в сомнениях об источнике цифр.
Дело в логике.
Что-то мне кааца, что максимальное значение средней скорости на участке в 100, 15...25, а уж тем более 3 км должна быть выше (ну во всяком случае, не ниже) скорости, достигнутой на участке 500 и 1000 км.
Как сами считаете?
 
Существует регламент регистрации рекордов. Если была заявлена попытка на 100 км, то даже если на каком-то участке скорость была рекордной для участка, это не считается, если не было предварительной заявки. Поэтому и цифры такие. 9 февраля Энди заявлял две дистанции (500 и 1000 км), удачно получилось с ветром, поэтому цифры получились высокие. А 14-го хорошего результата не получилось, хотя это было не принципиально - до того рекорды в этой категории не фиксировались, т.ч. он в любом случае становился рекордсменом.
 
Ясненько.
Значит, если автожир на дистанции 3 км попадёт в стабильный ветер, скорость которого будет составлять 200 км/час то со своей воздушной скоростью, равной 150 км/час будет зарегистрирован рекорд скорости, равный 350 км/час.
Я вас правильно понял?
 
Возможно, есть какие-то ограничения, с ветром, как, например, в легкой атлетике. Я не интересовался.
 
Получается, что Энди ограничился только одной попыткой?
И после этой попытки на замкнутый маршрут в 100 км он больше выходить и не пытался?
И получается как-то так, что кроме него и после него на таком маршщруте его рекорд ни кто побивать и не пыталься?
Прошло-то ведь три года.
 
Назад
Вверх