Автожиры тянущей схемы LittleWing

Денис

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток.
У некоторых тракторов LW на стабилизаторе имеется руль высоты. Прошу пояснить как и в каких случаях он работает и с чем связан кинематически?
С Уважением...
 
АЖ с непосредственным управлением ротора, не нуждаются в управляемых горизонтальных стабилизаторах. Отказались от них еще во времена Сиервы. А на LW автор преследовал наверняка какие-то экспериментальные цели, и подозреваю, что этот аппарат построил в единственном экземпляре и на фото попал ради "массовки".
 
У некоторых тракторов LW на стабилизаторе имеется руль высоты. Прошу пояснить как и в каких случаях он работает и с чем связан кинематически?

На длинных LW ручка управления по крену управляла ротором, по тангажу - рулем высоты, как в самолете. Втулка ротора по тангажу хода не имела.
Однако, как уже писалось выше, эта идея себя совсем не оправдала и на следующих LW управление вновь стало обычным, без руля высоты.
Одним из существенных (но не единственных) недостатков управления АЖ по тангажу рулем высоты будет его, мягко говоря,  недостаточная эффективность на малых скоростях, которые не свойственны самолетам.
 
Их четыре версии: длинный и короткий, одно- и двухместный. Длинные были в начале, от них быстро отказались. Остались две короткие версии - одноместный и тандем. В комплекте чертежей - все четыре версии.
Вот тут видео двухместного тандема. Вместо переднего кресла - топливный бак. Это АЖ, на котором Энди Кич установил 29 мировых рекордов. Видео было сделано перед подготовкой к рекордному полету на дальность: все, что можно, закрыто обтекателями. На этом видео на аппарате стоят четыре топливных бака: небольшой основной (он же расходный) за пожарной перегородкой в кабине, большой вместо переднего кресла, кресло-бак и бак снаружи под брюхом.
 
Я вот заинтересовал еще ребят автожирами им понравился LittleWing.
Немоглибы вы описать плюсы его и минусы перед Доминатором. И с каких
матерьялов он изготавливаеться а также на сколько я понел вы можете
продать им документацию и чертежи по постройки этого автожира. У них
нету нармального выхода в интернет попросили помощи в переговорах с вами :~)
 
Основные материалы для постройки планера LW - стальные трубы и ткань. В оригинале трубы из стали 4130, у нас ее нет, из-за бугра везти можно, но будет относительно дорого. Можно с пересчетом менять на ст.20 или нержавейку почти везде.
Преимущества перед "Домиком"... Кабина и более высокая крейсерская скорость.
Недостатки - несколько хуже обзор из-за капота, аппарат занимает больше места в гараже и менее маневренный.
По расходам на постройку разницы практически нет.
По трудозатратам LW заметно дороже, т.к. надо варить ферму, обтягивать тряпкой и делать остекление кабины, дверь.
Комплект чертежей с пересылкой обойдется в 250 долларов.
 
У меня друг варит  фермы из стальной трубы, получаются на удивление легкие и прочные, да и цены у него порадуют любого самодельщика, этим он занимается уже более двадцати лет. Да и с  нержавейки тоже делает.
 
Фюзеляжи самолетов и еще бывает парателеги

Вот и я склоняюсь к такой схеме, ибо фюзеляж будет очень легкий и гарантированно надежный да и быстро, хоть мне схема толкающая и больше по душе, из за обзора и наверное парапланерной привычки
 
Рассматривая фотографию двухместного, создается впечатление, что центровка очень сильно изменится если на заднем сиденье появится пассажир. Или пассажирское место спереди?
 
У стандартного двухместного  LittleWing полет в одиночку выполняется из заднего кресла. Добавление пакса в переднее кресло на центровку практически не влияет.
Пилотировать его из заднего кресла не очень удобно, поэтому был разработан механизм плавного изменения угла наклона мачты, позволяющий делать это даже в полете. Еще не опробован.
 
Назад
Вверх