АХР в Казахстане

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем!
:)
Поступило предложение работы в Казахстане (Кустанай).
Чтобы принять правильное решение прошу высказываться.
Интересно всё:
метео, правовые тонкости, с кем работать с кем повнимательнее...,
отношение местного населения к мелко - тряпочной авиации, у кого какие случаи были.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Обратитесь к      F.Evg-он хоть и не в  этом районе, но все же в Казахстане химичит.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Родился и вырос  в этом городе. Затем уехал учится в Россию. Затем работа в России. Вернулся в 1985году. Уехал вновь в 1999году.
Могу сказать одно насчет метео.  Очень часто дую ветра. Как говорил мой знакомый: Уральские горы, нужно было расположить не так. И был бы райский уголок.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Химичил на дельтах один сезон в соседней области , Кокчетав , Астана. Вполне нормальные условия. Фермеры относятся серьезно. Ни какого обмана ( на счастье) не встретил. Метео тоже нормально, пару дней сидели из-за дождя. Ветер - терпимо. Начинали примерно в 5-30. Около 11 часов прерываемся примерно до 5 вечера, а потом до темноты... Остались хорошие впечатления . Так что , вперед
 
на каком ти
Доброго всем!
:)
Поступило предложение работы в Казахстане (Кустанай).
Чтобы принять правильное решение прошу высказываться.
Интересно всё:
метео, правовые тонкости, с кем работать с кем повнимательнее...,
отношение местного населения к мелко - тряпочной авиации, у кого какие случаи были.
на каком типе не иначе как STOLL :question
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Ежегодно там работаю ! Ветра неделями , дожди бывает заливают так что только на УАЗ или Беларусь добраться можно . Работа начинается за пол часа до восхода ( там летом это 03-30 ) и пока не наступит прогрев , а он там бывает почти с солнышком наступает , температура бывает даже ночью ниже 25 не падает , а большинство препаратов уже вносить нельзя . Вечером прогрев или ветер редко дает выполнить 1-2 полета . Работаем конечно с нарушениями правил внесения , но часто получается что за свой счет- стрелочником в нашем случае является пилот . Расчет там в Тенге , а они упали в этом году по отношению к $ больше чем в два раза . Население там относится к нам хорошо . Чище чем в Казахстане вы редко где в России найдете Русский Язык ! Только в южных областях картинка чуть хуже .
Правовые вопросы там жестче чем у нас и без реального продленного пилотского и настоящего ВЛЭКа  делать нечего . Кроме того придется еще и там сдать экзамен по Казахстанским Правовым Законодательствам ... Российское пилотское и ВЛЭК регистрируют в Комитете Гражданской Авиации Казахстана и только после этого вы имеете право там летать , причем сделать это нужно уже сейчас  иначе  "не успеют рассмотреть и получить ответ на запрос из России о подлинности ваших летных документов " . Еще вам нужно будет получить ИНН в налоговой и зарегистрироваться как прибывший на работу а не частно .
На своей машине ехать не рекомендую - в тех областях ГАИшники - беспредельщики и без дачи им вряд ли отпустят , а иначе могут и подбросить что- нибудь .Так же не стоит курить в общественных местах - сурово карается , проверено лично и знакомыми !!! :D
Если предлагают работать без документов - хорошо подумайте , это явное кидалово намечается .
Вроде всё, может что и упустил .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообщем  не  хер  там  делать.................
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
В общем, Петруха все правильно написал. В каждом крестьянском хозяйстве как бы свои порядки, к тому же. Где-то организованны, серьезное и честное отношение к экипажу, но встречается и кидалово. Сразу договаривайтесь на предоплату, минимум на 50% - 70%, кто решится поработать в Казахстане. К тому же, расценки по регионам значительно отличаются или как договоритесь. Это все о АХР с к/х. Цены за АХР в 16 году упадут, многие к/х будут не в состоянии даже купить химию. Так что объемы тоже упадут.
АХР по госзаказу (саранча, разные букашки) - доступен только авиакомпаниям через тендер. Но там своя кухня. Трудности для экипажа ЕСТЬ - взаимоотношения на местах и прочее, о чем писал ранее.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Nekotorye_shtrihi_AHR_po_unichtozheniju_saranchi.docx
За многие годы на госзаказе набомжевался по Казахстану, решил работать только с к/х вблизи дома, это приятнее. Бытовые условия, питание, предоставят ночлежку. Но качество работ - главное. :) 
И еще. Партизанить с каждым годом сложнее и чревато последствиями. Видимо, по причине "добрых людей"  :)
Конечно, проще летать официально, ФПЛ и радиообмен в воздухе. Ориентироваться надо хорошо, при использовании воздушного пространства, особенно вблизи всяких зон.  Когда отбиться...и прочее. Надеюсь, намек понятен. 
И есть хорошая информация по всяким зонам.
http://www.fpln.ru/ 
 

KarVel

Я люблю самолеты!
Вверх