аероплан собствиной конструкций

AnPl

Я люблю строить самолеты!
Откуда
донецк
Мужи ученае,просвятите.Человек я малограмотный,надо помощи маленько разобратися в конструкциях.Страсть летать охота,затеял постройку мотоплонерчика,уже реек много напилил,а еще сушу дерево.Но окаянный вопрос не одолею,кокой профиль спроектировать,шоб плонёр шыбко летел...Уж я и брошку собирался построять с мотором,много и Коршуне читал.А вопрос такой,зачем нужон навесной елерон,мож и без него лучше...Светлая мысля меня посетила.Вот думаю,хорду 1500 и врезной елерон,размах крыл 4,5 м,разумеется,такое крыло задумал.Тепереча важный вопрос по профилям.Я так розумею шоб построить такое крыло,надобно пресчитатъ по таблице координаты исходя из хорды,верно?Сказано сделано,просчитал профилъ,Р-2 -14 проц.будя толшже,поправте шо не такъ.С уваженъе большимъ
 
Похоже автор решил повеселить форум, не помешает, а то  скис народ от "господдержки".  Теперь если отбросить долю шутки из шутки, то рекомендую строить по чертежам свой первый, любой не отступая от чертежей.  А вот по второму уже потребуются советы.   Выбор профиля под задачи, если с расчетами беда делай профиль толще (прочнее), например 16%, хотя если беда лучше ни какой не делать.  Удачи.  Сейчас уже не так важно что строить, как где летать.
 
А Иоан Васильевич Грозный ,Вас, на пороховую бочку не посадит, чтоб Вы полетали? уж больно Ваш говор на шестьнадцатогу веку смахивает!?!
А если серьезно,берите, стройте А-1 ,все просто до безобразия и доступно и с хорошими чертежами и мотор притулить сможете.
 
Брось ты эту затею, найди аэроклуб и полетай. Те деньги, что потратишь на "памятник" своей мечты в сарае, хватит налетаться и понять свои дальнейшие планы.
 
AnPl  в  Донецке  есть  люди  которые  построили  кучу  самолетов  вот  к  ним  и  идите  там  всё  популярно  осветят.
 
Премного благодарствуем!А самолет построятъ я мечтатъ давно,только времени жаль  не хватает.Всёж хочу прояснитъ суть моего дела важного,мож чего кто разумного подскажетъ.Крыъя ероплана сего хочу двухлонжеронае,а по сему хорда 1100 маловато,посему я и не хочу с навесным элероном.Вот 1500 уже лучше,ширина позволяет.Или 1700 как на бро 9,токма крыло сужением,но это не проблема,летало б хорошо.
 
Значит голубчики мои,конструкторы и пилоты!Приступаемъ к постройкеъ!Токого крыла крыла нигде не видел,знач буду первымъ.Как не люблю считатъ,цифры,проценты.Как упомянул выше,хорда 1500,проф. р-2-14 проц....наверно толстовато буде,можетъ12 проц.правилно,я по примерам расуждаю?Ещо благодарствую за советы,крыло с А-1 рассматривал,хорошее крыло нечего сказать.Думаю моё будет похоже только перывый ложерон подвину назад где место толшже,ну высота самая в крыле,так крепше по моему.Лоб заклею чем до лонжерона чем жостким,картоном,только не фанерой,дорогая.И качество буде лучше.Прошу сей проект утвердить либо опровергнуъ,али чего не так.
 
...вот с каким упорством гнет свою линию!Все советы по барабану!Усе просто,нарисуем ероплан и будим литать.Это называеться штурм унд дранг:т.е.сломанные кости и много крови....
 
Вот думаю,хорду 1500 и врезной елерон,размах крыл 4,5 м,

Получается у Вас удлинение крыла равное 4,5/1,5=3

А если Вы надумали
токма крыло сужением
,то удлинение будет поменьше.
Вот поэтому Вы
Токого крыла крыла нигде не видел,

Особенно когда хотят построить
шоб плонёр шыбко летел.

С таким удлинением мотопланер может шибко лететь только когда его будет переть мотор офигенной мощности, а планировать такой летательный аппарат будет слегка лучше брошенного камня.
 
Лоб заклею чем до лонжерона чем жостким,картоном,только не фанерой,дорогая.И качество буде лучше.
Под картон обязательно чего нибудь напхать не забудьте.
Вата наверное дорого, опилки тяжелые.
Солома думаю в самый раз будет.
Только просушить надо хорошенько.
Так ещё пожёстче будет. И не промнется на скорости.
 
Какая солома?Вы шутите!от напора набегающего потока воздуха промнется как голова на подушке!Если и солому , то только в качестве армирования, а для дешевезны пропитать балегой с глиной и тонким слоем ,чтоб солому зря не переводить :🙂 😎
 
Ребята ,до слез пробирает .Модератор тему хоть не закрывайте !Интрига однако .надо подбодрить парня ! Сей проект утверждаю! Я  в тебя верю ! С почином! буду следить за веткой.
 
Премного благодарствуем!А самолет построятъ я мечтатъ давно,только времени жаль  не хватает

Что в окопах сидите? А где летать собираетесь? А то могут и сбить, как Киевский БЛА ;D
 
Мужи,почему такое возмущение?Плонерок то задумал учебный,эт к общему сведению.По конструкции таж брошка.Конечно можно не мудрить и построять Коршун или похоже.Это я так попробовать шобы силы в конструировании.А так я суръезно к этому делу,пущай некоторые острословы чего не подумают.Ну дак кто ответит мне простому деревенскому мужику,каки правильно построять профиль?А то дранка лежит,думаю начатьклеять.
 
Вот думаю,хорду 1500 и врезной елерон,размах крыл 4,5 м,

Получается у Вас удлинение крыла равное 4,5/1,5=3

А если Вы надумали
токма крыло сужением
,то удлинение будет поменьше.
Вот поэтому Вы
Токого крыла крыла нигде не видел,

Особенно когда хотят построить
шоб плонёр шыбко летел.

С таким удлинением мотопланер может шибко лететь только когда его будет переть мотор офигенной мощности, а планировать такой летательный аппарат будет слегка лучше брошенного камня.
Чем вас удивило такое крыло 1.5 м-9м,этож 13 кв.м,по моему должно хватить
 
Премного благодарствуем!А самолет построятъ я мечтатъ давно,только времени жаль  не хватает

Что в окопах сидите? А где летать собираетесь? А то могут и сбить, как Киевский БЛА ;D
Мда,с этим проблемы,надеюсь на скорое завершение.А так есть за селом километр грунтовой дороги впп
 
Кто то решил "поприкалываться" а вы, пацаны, повелись ;D. Вот интересно, кто? Уверен, что развод-прикол!
Никто и не думал,я суръезный мужчына.Ну малограмотны малость,деревенский,я интернет недавно увидел,учусь конструировать на этом сайте,а меня на смех,обидно однако
 
Назад
Вверх