АЖ Gyrobee за 10 суток....

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
А вот я подумал, при наличии всех исходных, ( материал, доступность станочного парка и т.д) за 10 дней-ночей собрать АЖ Gyrobee (все, кроме ротора). Все будет по честному, никаких заготовок. А то 5 лет разговоров и ни одного летающего у нас 🙁
 
А как это возможно? Я где-то читал, что его больше года собирают.
Кстати, кто-нето покупал у твистерклуба набор для постройки GyroBee? Есть какие нето фоты того, что там? А то со слов описания все как-то не доконца понятно...
 

1000423853.jpg


;D
 
у твистерклуба набор для постройки GyroBee

Если вы имеете в виду стартовый набор, то в нем немного: заготовки мачты, главной и хвостовой балок и подкосов мачты плюс соединительные кластеры мачты с балками.
Этот набор - просто те ал. профили, которых в стране негде взять.
Gyrobee - аппарат для по-настоящему самостоятельной постройки для тех, у кого основная проблема в постройке - бюджет. Поэтому предполагается, что практически все в этом аппарате строитель будет делать сам.
На сегодня Gyrobee - единственный автожир, чьи чертежи доступны бесплатно.
Хотя для наших условий (нет развитой сети аэродромов с хорошими полосами) он - не лучший выбор, т.к. Gyrobee - паркетник. Если брать следующий в линейке аппарат, но позволяющий летать с неподготовленных площадок, то надо строить одноместный Dominator или LittleWing. Чертежи и того, и другого можно купить у их авторов за скромные ~200 долларов.
Плюс такого решения в том, что вы будете не сочинять что-то непонятное, а строить аппарат, провереный десятками летающих экземпляров. Иными словами, вероятность того, что ваши деньги и время не будут потрачены зря, и вы построите хорошо летающую машину, в этом случае намного выше, чем сочинять свое, не имея такого опыта.
 
у твистерклуба набор для постройки GyroBee

Если вы имеете в виду стартовый набор, то в нем немного. Gyrobee - аппарат для по-настоящему самостоятельной постройки для тех, у кого основная проблема в постройке - бюджет.
На сегодня Gyrobee - единственный автожир, чьи чертежи доступны бесплатно.
Плюс такого решения в том, что вы будете не сочинять что-то непонятное, а строить аппарат, провереный десятками летающих экземпляров. Иными словами, вероятность того, что ваши деньги и время не будут потрачены зря, и вы построите хорошо летающую машину, в этом случае намного выше, чем сочинять свое, не имея такого опыта.
И, подводя итог, за 10 дней собираем АЖ GB , кто сомневается -  😡 😡 😡
 
Уложусь в срок - шлём мой ???  🙂
Нет, шлём дарёный 🙂
Чего Вы шлем то зажилили-ну полежит часок на его гробе-потом заберете.Не со шлемом же его закапывать .стремительного нашего.право слово
 
@ vjeek Сам-то подумал, что ляпнул про незнакомого человека?

А в бригаде сколько человек?

Помню, во времена увлечения вертолетами Exec у голландского их дилера на сайте был шуточный лозунг: "Время сборки - 300 человеко-часов. 1 человек - 300 часов. 300 человек - 1 час."
 
Уложусь в срок - шлём мой ???  🙂
Нет, шлём дарёный 🙂
Чего Вы шлем то зажилили-ну полежит часок на его гробе-потом заберете.Не со шлемом же его закапывать .стремительного нашего.право слово
Не смешно 🙁
 
вы будете не сочинять что-то непонятное,
Почему непонятное? Чертежи же Таггартовские на сайте есть? Вроде там все ясно...
А чертежи домика - это, конечно, здорово, но где, опять-таки пендосский алюминий брать? Небось, там тот же, что и в GB требуется. Да и конструкция у него посложней кажется...
 
Небось, там тот же, что и в GB требуется

Ну так он и берется там же, где и для GB.
Конструкция "Доминатора", ессно, сложнее, чем GB и постройка его обойдется дороже.
Вы, видимо, невнимательно читали то, что я чуть выше написал: GB - автожир для постройки с минимальным бюджетом. Но есть простое правило - что заплатишь, то и получишь. GB - аппарат для полетов в хорошую погоду в районе аэродрома, не более. Т.е. достаточный, чтобы начать заниматься автожирами, потратив минимально возможные деньги. "Домик" - следующая ступенька.
 
Вы, видимо, невнимательно читали то, что я чуть выше написал: GB - автожир для постройки с минимальным бюджетом.
А в чем противоречие-то? Я вроде и не спорю, наоборот, говорю, что мне, никогда не сидевшего в кресле ни одного ЛА, лучше кроме GB ни о чем даже и не думать. Надеюсь, пока. Плюс тот факт, что я студент платного отделения, ее более меня ограничивает в средствах и во времени.
Ну так он и берется там же, где и для GB.
То-есть там не только марки алюминия одинаковые, но и профиля тоже?
Вот вы говорите, GB-паркетник. А насколько все запущено в этом плане? У меня вот, напривер, есть полоса грунтовая неподалеку от дома в деревне, где на день города садился и взлетал кукурузник. Полоса сделана при помощи бульдойзера. То-есть там срезан дерн и имеет место ровный грунт. GB с такой взлетит?
 
То-есть там не только марки алюминия одинаковые, но и профиля тоже?
Да.
Вот вы говорите, GB-паркетник. А насколько все запущено в этом плане? У меня вот, напривер, есть полоса грунтовая неподалеку от дома в деревне, где на день города садился и взлетал кукурузник. Полоса сделана при помощи бульдойзера. То-есть там срезан дерн и имеет место ровный грунт. GB с такой взлетит?  

С предварительной раскруткой - взлетит, но большого удовольствия это не доставит, а начинающему пилоту вообще противопоказано. И регулярно летать с такой полосы на нем не стоит - быстро развалится. Паркетник - он и есть паркетник. Автожиры, в отличие от самолетов и дельт, имеют несколько иные требования к конструкции шасси, я вроде бы рассказывал об этом на семинаре.
 
И регулярно летать с такой полосы на нем не стоит - быстро развалится.
Короче, для GB только бетонка, и никаких вариантов? В смысле, для нормальных полетов. Это есть сильно осложняет положение дел...
 
@ ucs
Уж скоро 1000 дней от крайнего сообщения в теме, есть ли аппарат? Или хотя две балки скрученные в кучу..
 
Назад
Вверх