Б/у-шный LUN-1202 или новый Falcon ???

SV

Я люблю этот форум!
Всем доброго времени суток!

Вопрос к Спецам!

Подскажите, пожалуйста, какому электрическому авиагоризонту отдать предпочтение для установки на амфибии типа Че-23/25/27, которые при включении авиагоризонта находятся в крене порядка 20 градусов (на воде) или стоЯт с углом по тангажу порядка 10 градусов (на колёсах, на суше):

- старому, б/у-шному, после "кап. ремонта" чешскому LUN-1202: http://www.asavia.org/organizacija/kommercheskaya-deyatelnost/magazin-aviatehniki/avionika/4

                                   ИЛИ

- новому "американско-китайскому" Falcon: http://aircraftspruce.com/catalog/inpages/falconattitudegyroelec.php


??????????????????????

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
С уважением, Сергей.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Сергей, лучше еще тысячу доплатить и взять Dynon D10A. Еще скорость, высоту, компас (опция) и варик получите.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Подумай о гарантии. Я недавно купил у Зеленко Стаса (Дуглас авионикс) несколько LUN-1202. Один из-них помер через час полета на новом самолете к заказчику. Причем в том полете мне пришлось пробивать минут 5-6 облачность в условиях  обледенения. Вот такие невеселые дела. Жду от продавца ответа по замене. Пока тишина... Если на новый РЕАЛЬНО поддерживается гарания-бери его.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Один из-них помер через час полета на новом самолете  
У Зеленко обычно "залежалый" товар.  Действительно , я недавно ставил на свой ЗЛИН 526 АФС новый "старый" горизонт , так вот , он начал валиться практически сразу. Не долго думая отдал его на поверку в аэропорт . Принесли через пару дней со словаит ... СДЕЛАЛИ. От лежания , у него на одной из дорожек образовалось пятнышко коррозии. Его удалили , прогнали , и я его забрал. В связи с этим теперь рекомендую "лежалые" приборы перед установкой на самолёт "гонять" не менее 10 часов , в несколько циклов. Если за 10 часов не "скурвиться" , то будет работать
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Повезло тебе, что в "местном аэропорте" взялись за реанимацию... Мне в местном АТБ сказали типа: "а, хто отвечать будет за то, что ты с ремонтированным прибором в сложняк влезешь, а он там крякнет?!" Кстати, Зеленко пока на связь не выходит-видимо проблемные приборы-это проблемы только его покупателей.
 
В 2001 году установил на свою С-172 в качестве резервного в дополнение к стандартному вакуумному авиагоризонт LUN1202 с преобразователем собственной разрабртки, обеспечивающим питающими токами LUN1202 3 фазы Х ~36 В . Авиагоризонт наработал на моем самолете за это время ~1200 часов Х 7 лет без отказов и продолжает успешно работать. Как показал анализ ~15..20 различных экземпляров LUN1202 они оказлись достаточно критичными к параметрам питающего трехфазного напряжения, поэтому мы должны были усовершенствовать преобразователь, выпустив модель ELC-02, со стабилизированным выходным напряжением, уменьшенным током потребления и улучшенными массогабаритными х-ками. В этом преобразователе мы использовали  адаптивную схему , обеспечивающую стабильные ~36 В в диапазоне напряжений питания +9,0.....18,0 В. и тока потребления всем устройством  в режиме разгона гироскопов не более 1,8 А и в установившемся режиме - не более 1,1 А. Недавно (в ноябре 2008 г.) проверили несколько "старых", но не бывших в употреблении экз. LUN1202. Из них удалось отобрать лишь один, полностью работоспособный (у остальных какие-либо параметры были не в порядке - не работал указатель поворота, осн гироскоп "заваливался" через 10..15 мин работы, не светился неоновый индикатор, etc) стабильно проработавший у нас на стенде непрерывно в течение 8 часов. Он также будет установлен в ближайшее время в качестве резервного на С-172. Сейчас пробуем починить часть неисправных ЛУНов из этой партии и проверить на нашем стенде следующую партию. В настоящее время в Литве эксплуатируется 5 самолетов - С-172 -3 шт., С-206 -1 шт.и РА-18 -1 шт- с таким комплектом на борту. Если Вас заинтересует работоспособный и аттестованный нами экз. LUN1202 в комплекте с преобразователем ELC-02 -  обращайтесь - Игорь , igor@elcom.lt  фото преобразователя ELC-02 и его ТТХ приложу чуть позже.
 
Привет, Гена. Посещение навеяла вчерашняя встреча с Андреем Ферчуком в Вильнюсе. Надеюсь, что когда он вернется -  расскажет о наших вчерашних размышлениях и пректах. :)   Игорь.
 
Вверх