BA-5 Guri

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Добрый день. Вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1151818764 увидел данный аппарат. Заинтересовали довольно неплохие заявленные производителем ТТХ, с которыми ознакомиться можно вот здесь http://www.baaer.com.ar/home.htm Также подкупает простота конструкции. Вобщем, на мой взгляд, довольно интересная не очень трудоемкая конструкция для любительской постройки. Достойная альтернатива СкайРенджеру или тому же Tornado. Однако более подробной информации, кроме той, что представлена на сайте производителя, или отзывов владельцев найти не удалось. Кто-нибудь из участников форума может обладает более подробной информацией? Также приветствуются и теоретические доводы за и против данной конструкции. Особенно благодарен буду, если кто-нибудь поделится чертежами  ::)
 

Вложения

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Отрывчики будут сзади кургузой кабины. Сильно качество подпортит
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Мне кажется эту проблему несложно будет решить, установкой обтекателя от кабины по хвостовой балке. А вот в прочности и долговечности самой балки, особенно при грубых посадках - я сомневаюсь.
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
А вот в прочности и долговечности самой балки, особенно при грубых посадках - я сомневаюсь. 
Да нет, не будет там проблем. Икарус и Шторх такие же и ничего. Этот похож на перепевки Шторха ( не того древнего а слашного) только с трубо-тряпочным крылом. Или я по крылу ошибаюсь?
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Возможно есть или предполагался фюзеляж без остекления. тогда было бы нормально. А с остеклением задняя часть фонаря похабная.
 
Откуда
Москва
Ниче так :)
Но для единичного борта это сложновато будет, больше технология  для серии подходит. Квалификация пилота на взлете и посадке повыше потребуется, чем трубкопланы с передней стойкой.
Еще из "- ", нужна полоса нормальная или снять обтекатели колес.  :D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне кажется эту проблему несложно будет решить, установкой обтекателя от кабины по хвостовой балке. А вот в прочности и долговечности самой балки, особенно при грубых посадках - я сомневаюсь. 
А между прочим зря сомневаетесь - прочность трубчатой балки самая малая проблема.А вот обрубленный зад кабины ухудшает характеристики.Посмотрите самолет МАИ-910 Интерфлай - его конструкция очень похожа;установка позже  хвостовой обшивки,продолжащей обводы кабины,повысила максимальную и крейсерскую скорости на 10 км/ч,а также скороподъемность.
 
Вверх