вариант С (успешно применяемый в Авиа Клубе Непал ...на протяжении 10 лет )
закрепляешь кусочекрезины из старенькой вело-мотопокрышки с касанием к колесу
которое трясёт (а со спицами ещё и продолжает крутиться после взлёта) и ...бабушка отшептала !
Наверх
Не, Саш, у вас на аппаратах колёса все лёгкие.
Я не заморачивался и наверно привык уже, но приборка на Форсаже после взлёта слегонца ходуном ходит.
Так что ГЕРУ понимаю
🙂
Наверно тоже нужно бы отбалансировать. Но пока от этого ничего не отвалилось, потому что всё прикручено и законтрено
😎 Просто психологически некомфортно. Ообенно пассажиру.
Колёса то у Форсажа широкие, тяжелые да плюс ко всему на рессорах.
Вот он взлетает и машет рессорами пару минут.
Турбулизирует поток ;D
Зато если не машет - после взлёта есть повод задуматься, как садиться будешь
😱
Своебразный TakeOff контроль, что шасси пока с тобой и способны провернуться. Кстати, если между обтекателем и колесом чернозёмчика влажненького, да с соломкой поднобьётся не трясёт. Летишь и думаешь сразу садиться или сперва об асфальт нужно бы чиркнуть, чтоб привычно затрясло, а посадка уже со второго захода. :~)