вариант С (успешно применяемый в Авиа Клубе Непал ...на протяжении 10 лет )
закрепляешь кусочекрезины из старенькой вело-мотопокрышки с касанием к колесу
которое трясёт (а со спицами ещё и продолжает крутиться после взлёта) и ...бабушка отшептала !
Наверх
Не, Саш, у вас на аппаратах колёса все лёгкие.
Я не заморачивался и наверно привык уже, но приборка на Форсаже после взлёта слегонца ходуном ходит.
Так что ГЕРУ понимаю
Наверно тоже нужно бы отбалансировать. Но пока от этого ничего не отвалилось, потому что всё прикручено и законтрено
Просто психологически некомфортно. Ообенно пассажиру.
Колёса то у Форсажа широкие, тяжелые да плюс ко всему на рессорах.
Вот он взлетает и машет рессорами пару минут.
Турбулизирует поток ;D
Зато если не машет - после взлёта есть повод задуматься, как садиться будешь
Своебразный TakeOff контроль, что шасси пока с тобой и способны провернуться. Кстати, если между обтекателем и колесом чернозёмчика влажненького, да с соломкой поднобьётся не трясёт. Летишь и думаешь сразу садиться или сперва об асфальт нужно бы чиркнуть, чтоб привычно затрясло, а посадка уже со второго захода. :~)