Смотрел видео самодельного планёра (Камбоджа) - им бы вечером в безветрии испытывать, это во-первых. Во-вторых, отсутствие элеронов не позволило компенсировать порыв ветра, видно, как бедолага влево ручку до упора отклонил, а планёр не реагирует.СУ Vittorazi Moster 185 двухтактный двигатель (25 л.с.) . С 1,3 метра двух-лопастным винтом.
Для простоты Bloop не имеет элероны, самолет управляется рулями направления и высоты.
Bloop имеет сложности с рулением, автор на исполнительный предпочитает транспортировать в ручную. Аппарат имеет маленький вес и сложности к перевозке не представляет.
Тормозов нет, есть носовой пятак, которым можно эффективно тормозить.
Это некоммерческий проект. Все материалы на сайтах автора свободно доступны для независимо от целей пользователя.
Автор модели - планерист, инженер и просто хороший человек Майк Сандлин
Может быть в штиле управляемость без элеронов и достаточна, а как быть при ветре?