Bateleur - ультралайт с внешностью современного истребителя

Y

yuriydnepr

Кто-нибудь интересовался этим самолётом?
Задумано неплохо.
http://www.rmtaviation.com/

Характеристики :
Wing Span 6.25 m 
Wing Area 14 m[ch178]
Length 5.9 m
Trailing Width 1.7 m 
Wing Loading 31.3 kg
Power Loading   
Rotax 100 PS 4.5 kg /PS
Rotax 914 Turbo 115 PS 3.9 kg / PS
Design Loading +6g / -6g
Empty Weight (inc.oil & coolant) 230 kg
Maximum Takeoff Weight 450 kg
Useful Load 220 kg
Fuel Tank Capacity 76 Liter
Baggage Compartment Capacity 50 kg
Distance, Standard Tank  (7 hours / 1 000 km)
- Short take-off and landing (STOL)
- Outstanding visibility, to the side and below
- Low noise emission.
- Large cabin space, ergonomically designed to accommodate tall people
- Exceptional comfort for the long journey.
     
BATELEUR 100 Rotax 912 S / 100PS BATELEUR  115T Rotax 914 T / 115PS
Engine with 3 blade Propeller
Rotax 912 S (100 PS)
Rotax 914  (115 PS) Turbo
Take-off Ground Roll   Pilot & Half fuel
100 m 80 m
Take-off Ground Roll   at MTOW 160 m 140 m
Landing Ground Roll 100 m 100 m
Rate of Climb, Pilot & Half Fuel 7.1 m/sec 8.6 m/sec
Rate of Climb at MTOW (VP) 5.6 m/sec  7.1 m/sec
VNE (Never Exceed Speed) 320 Km/h 320 Km/h
Maximum level Flight Speed 280 Km/h 290 Km/h
Fast Cruise (75 % Power) 260 Km/h 275 Km/h
Economic Cruise (65 % Power) 240 Km/h 255 Km/h
Stall Speed at MTOW 65   Km/h 65   Km/h
Range     (65 % Leistung) 1000 Km 1000 Km
Service Ceilings 4000 m 6100 m
Crosswing Component 36   km/h 36   Km/h
 

Вложения

  • Fgallery1-1.jpg
    Fgallery1-1.jpg
    77 КБ · Просмотры: 241
Идея в общем-то представляется неплохой - хотя компоновка силовой установки явно оставляет желать лучшего:на Рутановских сделано куда аккуратнее при более габаритных моторах.
 
Видео полётов, в том числе полётов на предельно малых высотах.

http://www.rmtaviation.com/RMTBateleurAircraftEN.wmv
 
клево. крылья отстёгиваются.
и камни в винт не летят.
сколько просят за кит?
 
Написал им. Посмотрим, что ответят.
Поиском можно увидеть цену готового самолёта 78800 евро.
http://www.pilotmix.com/index.php?pgid=11&lang=en&maxInfo=160
 
Аккуратней с этим самолетом: владелец компании кинул уже не одного человека. Читаем здесь: http://www.avcom.co.za/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=35433
Для тех, кто не читает по-английски, владелец взял предоплату с нескольких человек и смылся. Было это в Южной Африке, и В случае возвращения в страну его арестуют за мошенничество.
 
Аккуратней с этим самолетом: владелец компании кинул уже не одного человека. Читаем здесь: http://www.avcom.co.za/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=35433
Для тех, кто не читает по-английски, владелец взял предоплату с нескольких человек и смылся. Было это в Южной Африке, и В случае возвращения в страну его арестуют за мошенничество. 
Если прочитать топик до конца - там не так всё однозначно, похоже на разборки конкурентов. По крайней мере, владелец спокойно живёт и ведёт бизнес в США и у властей нет к нему претензий.
Все стороны согласны с тем, что самолёт более чем интересный.
На запрос пока не ответили.
 
У кого есть информация о работоспособности такого решения. Как я понимаю этот винтик должен увеличить КПД винта на небольших скоростях.
 

Вложения

  • vintik.gif
    vintik.gif
    112 КБ · Просмотры: 226
У кого есть информация о работоспособности такого решения. Как я понимаю этот винтик должен увеличить КПД винта на небольших скоростях.
Это решение призвано увеличить расход воздуха через радиатор для улучшения охлаждения - на к.п.д.винта не сказывается никак.
 
[quote author=611316666C79200 link=/12#12 date=]А что скажет начальник транспортного цеха? Я имею ввиду АДМИНА. 🙂 [/quote]
А что Вы от меня ждете? Я его руками не щупал, не летал и в живую не видел. Картинку видел несколько раз, но что по ней можно сказать? Крыло опустили вниз, ПГО чуть приподняли и сильно сместили назад. В целом наверное правильно, но как влезать в заднюю кабину не понятно  :-? Сзади винт, а спереди ПГО  :-[ 
Для того, чтобы что-то говорить о самолете очень желательно его поэксплуатировать. По картинкам и описаниям можно получить только очень поверхностное понимание, часто ошибочное.
 
Самолёт по дизайну убожество, некрасивый. Не в моём вкусе.
Вряд ли дело в дизайне. Канарды они все такие. Кстати, а кто-нибудь знает другие сверхлегкие канарды?
А при чём здесь все канарды или "утки". Те же самые "Velocity" по внешнему промдизайну очень прилично выглядят, достойно. Как говорится - "красивые самолёты красиво летают". А этот - уродец какой-то.
 
Вынесенное вниз треугольное крыло - характерный дизайн Еврофайтера. Самолётик благодаря этому выглядит довольно агрессивно и очень красив.

Также, сравнительно большой наблюдается площадь ПГО. Очевидно, это следует вызвано смещением треугольного крыла назад, в зону обдува.
Обдув именно верхней поверхности крыла кажется очень разумным конструктивным решением, не только для защиты винта от подсоса мусора с земли, но прежде всего для увеличения подъёмной силы крыла на малых скоростях.

По посадке в заднюю кабину - вероятно, выход на крыло спереди, за ПГО.
Fgallery4-2.jpg

По дополнительному винту - судя по отсутствию этого винта на фото с капотом и отсутствие капота на фото самолёта после аварии, это было временное решение для эксплуатации в особо жарком климате.
 
По посадке в заднюю кабину - вероятно, выход на крыло спереди, за ПГО.

По этой фотке вроде получается что так. На виде сбоку это кажется мало реальным. Вид сверху не очень впечатляет 🙁
 
Назад
Вверх