Беда-лопнула лопасть "LugaProp" как?чем?

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Привет всем,случилась беда ,на полетах кувыркнуло дельталет ветром ...в прошлом году,и как всегда по закону подлости не так,и на "масло"...
Все устояло но пострадал винт вес пришелся на одну из лопастей луганского винта и случилось вот что,подскажите плиз как это устранить,возможно есть выход?или только покупка новой лопасти?
 

Вложения

  • Foto0228.jpg
    Foto0228.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 198
  • Foto0229.jpg
    Foto0229.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 189
  • Foto0231.jpg
    Foto0231.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 170
Отошлите им - пусть решают. Не отремонтируют - так замену пришлют.
 
В том году покупал, приблизительно 4 тыщи лопасть R-104
 
Моя лопасть Ф-1860мм. обошлась с доставкой около 150 баков, при заказе необходимо указать диаметр винта, направление вращения, а так-же номер лопасти.Еще и адрес получателя. Все это желательно сделать электронной почтой. Но сначала необходимо позвонить и узнать срок исполнения и стоимость заказа.
 
Привет всем. 🙂
Хочу сказать следующее если ошибаюсь поправьте пожалуйста: слышал что компания лугапроп распалась на две части т.е. Конотоп(фамилия) и отдельно лугапроп оба они по прежнему делают винты!!!!!!!!!
Заметил один недостаток этих винтов точнее лопастей в плане склейки- лопасть склеена из "двух частей" т.е. передняя часть и задняя часть а не цельная как у Наиля "финишпроп", постараюсь выложить фото в ближайшее время обсудите сами. 🙂
 
Ну дя...трешина прям по шву впереди и сзади...а что за клей они применяют?горячего отверждения?или тупо пупо эпокси?полимерка походу... :-?
 
Назад
Вверх