Бегалёт "Эклипс".

ЛТХ разные, в начале и в конце ролика,что реально не узнать но... 15 м/сек загнули конечно 🙂.
 
Шняга какая-то.  15 м\с это "кирпичиком" вниз только.
 
85 км/ч скорость полета - возможно , если параплан отстегнуть 😀 :🙂
 
15м/с это 54км/ч, а 54км/ч это средняя скорость горизонтального полета на паралетах, парамоторах и т.п. Т.е. аппарат должен подниматься вертикально вверх или практически вертикально)
 
Лётчик испытатель!
И у аппарата название какое-то странное.
Дельталёт понятно, паралёт понятно, бегалёт - непонятно.
 

Вложения

  • 100100000062835.jpg
    100100000062835.jpg
    40 КБ · Просмотры: 140
Пробивной мужик. Знакомая чиновница непосредственно им занималась несколько лет назад:  выбил деньги из бюджета в сумме нескольки млн руб на свой парамотор как на новаторскую идею-якобы и летает и  ездит. (Знакомая при этом горестно вздохнула: "-вот на такую  х#рню деньги выделяем, а больше не на что, нет новых идей у людей")   Недавно баллотировался в губернаторы Ставропольского края.
 
Зашел в тему по названию - думал разновидность мускулолета изобрели  😀
 
Я не верю, а вы?

http://www.youtube.com/watch?v=f3INZTU-6iM

Этот товаровисч от скромности не умрет.
Подобные разработки известны и ранее...
Но тут невероятный размах рекламы - при минимальных достижениях.

http://m.youtube.com/watch?v=3hlnWKtuUCU
 
Этот товаровисч от скромности не умрет.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Ипстесссссственно!
Пиарить себя он с детства научился
"... Александр Бегак родился в Пятигорске 11 апреля 1973 г. Парашютист с 13 лет. Школьником работал каскадером в авиационном центре "Кавказ", был инструктором парашютно-десантной службы. В 15 лет за два месяца окончил экстерном 10-й и 11-й классы средней школы; в 1992 году – Калининградский авиационно-космический техникум с отличием. Студент Московского государственного авиационного института (технического университета), Академии гражданской авиации Санкт-Петербурга. Сам проектирует и строит самолеты и другие летательные аппараты, отдавая предпочтение малой авиации. В ближайшем будущем – дипломированный авиаконструктор. Изобрел новый класс летательных аппаратов.
Этапы авиационно-спортивной деятельности.
Апрель 1995 – воздушный оператор Международной высокоширотной парашютной экспедиции на Северный полюс.
Август 1995 – инициатор и руководитель высокогорной международной парашютной экспедиции на Эльбрус.
1995–1998 – организатор проведения и руководитель авиационно-спортивных мероприятий, в числе которых:
– первый чемпионат России по PARA-SKI (горнолыжный слалом-гигант + прыжки с парашютом на точность приземления);
– кубок мэра Москвы по парашютному спорту;
– молодежный авиационно-спортивный праздник "Большой прыжок".
Апрель 1998 г. – участник, воздушный оператор-журналист интернациональной парашютной экспедиции на Северный полюс, проводимой в рамках Первых Всемирных юношеских игр.
Октябрь 1999 г. – инициатор и руководитель высокогорной парашютной экспедиции на Эльбрус "За мир на Кавказе" под патронажем президента Кабардино-Балкарии В.М. Кокова и мэра Москвы Ю.М. Лужкова; цель экспедиции – отработка поисково-спасательных мероприятий по программе МЧС.
Декабрь 1999 г. – январь 2000 г. – пресс-атташе, официальный представитель от России и города Москвы в Интернациональной комплексной экспедиции на Южный полюс. Участник, воздушный оператор первого массового парашютного десанта в Антарктиде.
Сентябрь 2001 г. – январь 2002 г. – помощник руководителя российской комплексной экспедиции на Южный полюс "2001: антарктическая Одиссея". Руководитель экспедиции – Герой Советского Союза, заслуженный полярник, вице-спикер Госдумы РФ А.Н. Чилингаров.
Сегодня Александр Бегак:
– парашютист-каскадер;
– инструктор парашютно-десантной подготовки;
– воздушный оператор;
– конструктор, пилот самолетов;
– инструктор-парапланерист, пилот парамотора;
– совершил более 1500 прыжков с парашютом;
– удостоен почетного диплома мэра Москвы;
– лауреат премии правительства Москвы "Золотая пятерка" 2001 года в номинации "Практически гений"...."
50d9dbd21e9373a92d5f7b395ba37e05_L.jpg
 
Этот товаровисч от скромности не умрет.
Подобные разработки известны и ранее...
Но тут невероятный размах рекламы - при минимальных достижениях.

http://m.youtube.com/watch?v=3hlnWKtuUCU

На мой беглый взгляд - бред сивой кобылы + классический распил.
Не один год знаю большинство авиаторов-слашников с КМВ, и чё-то никто из них ничего подобного не слышал... да и пейзаж в роликах более чем знакомый, кстати над Пятигорском зона "С" .
Где же интересно матрицы и весь пластик делали и почем все это обошлось? Ни пса не разглядел, какая СУ, и очень хочу посмотреть на четырехместный аэрошют... и скорость в 80 км\час на мягком крыле.
А вообще автор сего чуда онанотехнологий наверняка посматривает наш форум... было бы любопытно пообщаться-постебаться.
Звиняйте за некоторую резкость в суждениях, но я иногда бываю прагматиком...
Пробивной мужик. Знакомая чиновница непосредственно им занималась несколько лет назад:  выбил деньги из бюджета в сумме нескольки млн руб на свой парамотор как на новаторскую идею-якобы и летает и  ездит. (Знакомая при этом горестно вздохнула: "-вот на такую  х#рню деньги выделяем, а больше не на что, нет новых идей у людей")   Недавно баллотировался в губернаторы Ставропольского края.

На нужнейшую малую сельхозавиацию, кроме внимания транспортной прокуратуры - хрен каких дотаций дождешься...
 
Изобрел новый класс летательных аппаратов.
– лауреат премии правительства Москвы "Золотая пятерка" 2001 года в номинации "Практически гений"...."

Ну теперь понятно, почему на РЕАА такие не присутствуют... куда уж нам...
Спасибо коллеге @ Alex_520

на несколько минут раньше до гугла добрался, зато я иногда на КМВ бываю, и не премину встретиться и пообщаться с изобретателем нового класса ЛА, и не поленюсь отчет о сем событии выложить...
 
Назад
Вверх