Бекас X-32-912, 2007г. Спаренная кабина

P-XP

Я люблю самолеты!
Откуда
Minsk
Бекас X-32-912, 2007г. Лиленталь. Спаренная кабина . Есть комплект хим оборудования, но на химии не работал.
доп. крыльевые баки
Двигатель после кап ремонта
Беларусская регистрация EW-091SL
Находится на аэродроме возле Минска .
Использовался для обучения и покатушек
Цена 29 т. USD

591E2D06-D2C8-4CB6-BEEB-C532CCB05492.jpeg


920E1DED-DBC0-4F4E-BBED-B2F20CB71BA2.jpeg


AD96077F-C1B0-460A-A6B3-7BA572BC09DC.jpeg


666C90C2-442E-4655-ABBA-E110E05C5C8C.jpeg


679E9D2E-E0C0-40BE-9665-FFB94CEE6C60.jpeg


F451BA05-DBE9-4064-B546-2C55B3BC7F29.jpeg


239E328A-A3BB-4FF1-B204-7E08A0D073E5.jpeg
 

P-XP

Я люблю самолеты!
Откуда
Minsk
Самолет Х-32-912 «БЕКАС» производства авиационной фирмы "Лилиенталь". Серийный типовой. Год выпуска 2007 г. Харьков. Белорусская регистрация. EW-091SL.Аэродром базирования Минск.

Двигатель Rotax 912 ULS-2 100 л.с. Винт «AERO» К-1750/100. Максимальная взлетная масса повышена до 550 кг (90 л топлива с крыльевыми баками). Кабина широкая. Спаренное управление (приборы, интерком, РУД, РУС, педали с тормозами). Самолет изготовлен как учебно-тренировочный и для химработ. Имеется подвесной химбак 100 л. На химии не летал, Использовался для обучения. Крыло новое, с доп баками (верх- металл низ- синтетика). Балка усиленная заводская. Заднее оперение закрылки, элероны после перетяжки. Рессора новая. Тормоза дисковые нового типа. Кап ремонт двигателя (наработка после ремонта 60 часов).

IMG_8015.jpeg


IMG_8013.jpeg


IMG_8012.jpeg


IMG_6189.jpeg
 

P-XP

Я люблю самолеты!
Откуда
Minsk
Покупателю могу дополнительно предложить оригинальный прицеп специально для перевозки Бекасов. П
Конструкция прицепа позволяет быстро и безопасно крепить самолет и крылья для перевозки легковым автомобилем. Цена из расчета 1000$
 

P-XP

Я люблю самолеты!
Откуда
Minsk
Цена снижена.
Из расчета $25K в Р. Рублях примерно 2.3М
 
Вверх