Поздравляю! Очень хороший выбор. Я сам одно время примерял на себя такой аппарат. Остановила компоновка - низкоплан у нас сложно эксплуатировать из-за брустверов снега зимой и высокой травы летом. Хотя должен сказать что по обзору низкопланы мне нравятся больше.
В двух словах выскажу своё мнение (сугубо теоретическое в данном случае).
Достоинства:
1. Отличный крейсер при хороших взлётно-посадочных характеристиках.
2. Соответственно лёгок для использования на грунте.
3. Очень удобный для эксплуатации у нас мотор. Распространённый, запчасти недорого, степень сжатия небольшая. Подходит для работы на автобензине, тем более, что подкачивающий насос уже есть в стандарте.
4. Основные шасси при уборке немного торчат наружу, что минимизирует повреждения при посадке без шасси. Ещё такая система уборки шасси позволяет применять колёса увеличенного диаметра (7.00х6). Заднее колесо не убирается (меня например вымораживала сложная конструкция заднего колеса на SeaBee)
5.Большой багажник с большой отдельной дверью. Хороший объем и лимит почти 90 кг.
6. Низкая приборная панель,хороший обзор. Сдвижная форточка удобна для фотографирования окрестностей 🙂 Правда не знаю, есть ли она на этом самолёте.
Недостатки:
1. Довольно тесный салон. Одна дверь. Площадь приборной панели мала.
2. Закрылки и шасси приводятся гидросистемой. Вообще наличие гидросистемы считаю одним из главных недостатков любого частного самолёта.
Деревянная конструкция имеет свои достоинства и недостатки, в некоторых случаях достоинств даже больше. Так что тут на вкус и цвет... В любом случае выбор достойный, я бы с удовольствием полетал.
На снимке обложка журнала с виновником торжества.